Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Зачем нужна система изменения геометрии турбины?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
Автор Сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Зачем нужна система изменения геометрии турбины? Ответить с цитатой
Для чего на Ивеко нужна система изменения геометрии надува турбины?Можно ли её отключить или кто-нибудь её отключал?На других тягачах её ведь нет и всё нормально.У меня идёт свист в дыркуна датчике надува,впереди блока.Так должно быть или нет?В горку пропадает тяга,большой расход,ошибки не пишет.Спецы говорят,форсунки льют.Меняются ли распылители на форсунках?Двигатель Cursor13, 480, 2002 г.в. КТО ПОДСКАЖЕТ???Заранее спасибо!



от ВРВ
Название "Курсор 13" сильно информативно? Прежде, чем продолжать дальше здесь писать, в обязательном порядке прочесть Правила форума!
Twisted Evil
Сб Ноя 12, 2011 12:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
машину нужно ремонтировать! а не искать методы отпиливания систем!
Сб Ноя 12, 2011 1:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
не нужно изменение геометрии?? как два пальца об асфальт, ствим НОВУЮ турбину(и соответственно обвязку) от самосвала, и перешиваем блок самосвальной прошивкой. Потом не жалуйтесь что крутящего момента не хватает и тупая " штописец, а у меня 13 литров" ибо на самосвале мосты другие.
А так да, возможно.

А если серьёзно, голову включите.

_________________
+79934932440
Сб Ноя 12, 2011 5:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Но ведь этой системы нет на других грузовиках и всё нормально работает
Вс Ноя 13, 2011 8:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Конечно можно долго обьяснять что, зачем и почему... а не проще ли самому прогуглить???
Я вот попробовал и практически сразу нашел кучу инфы в интеренете, например - http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
там еще много всего интересного!!!!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Ноя 13, 2011 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Но ведь этой системы нет на других грузовиках и всё нормально работает

раньше в телеге без рессор ездили и ничё... Мотор создан так, и это не обсуждается, там где нет изменения геометрии турбины-используются другие инженерные решения, курсор технически очень грамотный двигатель, У него благодаря ЭТОЙ системе прекрасная тяговая характеристика., отличный график крутящего момента и мощности. Можно использовать би-турбинные системы для подобных результатов, НО это технический звездец при наличии готового, технически грамотного решения.

Но блеать конечно конструктора дебилы, мы то лучше знаем как лошадей добавить... Чтоб ездило хорошо.

ПРосто для примера возьмите машина с простой турбиной и одинаковой с курсором мощностью... на сколько объём мотора должен быть больше для получения такой же пиковой мощности? А потом сравните кривую крутящего момента и мощности, думаю просто изучение рекламных буклетов для домохозяек уже даст понятие "зачем так сделано".

13 курсор без vgt, тоже не плох, но уж больно много он теряет в своих характеристиках помимо мощности.

_________________
+79934932440
Вс Ноя 13, 2011 5:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
а правда что эта турбина (с изменяемой геометрией)чаще еб*т мозг,что не такая долговечна,что не такая практичная как **простая**турбина?
Вс Ноя 13, 2011 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
АНДРЮХА 25 писал(а):
а правда что эта турбина (с изменяемой геометрией)чаще еб*т мозг,что не такая долговечна,что не такая практичная как **простая**турбина?


сущая правда.
Особенно если лить масло не то, что предписано заводом, менять его реже, чем предписано заводом и т.д.
Насчёт того, для чего на Курсор немцы поставили сложную и дорогую VGT - коллега внятно, чётко разъяснил.
Считаете себя умнее немецких инженеров - меняйте на "простой", "долговечный" и "практичный" турбокомпрессор.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вс Ноя 13, 2011 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
А ещё,мужики,чё за фигня?Большой расход около 50 л.По прямой нареканий нет,но в гору турбина начинаает попеременно работать в разных диапазонах.Как будто газуешь по-разному:то сильно,то слабо.Или как будто то в полную силу работает,то затягивается.В обсуждениях кто-то грешил на фильтра.За 10.000 км,перепробывал всякие,менял 12 раз.Просто не пойму,что с машиной.Подскажите пожалуйста!Грешат на сбой зажигания,но признаков ни каких нет,турбина новая.Согласен,что нужно делать диагностику.Помимо неё можно что-нибудь придумать или нет?Если можно напишите номер телефона с кем можно посоветоваться,пожалуйста!В долгу не останусь
Пт Ноя 18, 2011 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
если втупую, то замена форсунок и регулировка мотора должны помочь однозначно, но ещё клапан управления турбиной с датчиком тоже поменяй..
пока суть да дело можно интеркулер помыть/поменять... ну чтоб на все 110 процентов.

Калькулятор на компе запустить, посчитать, подумать сколько стоит самая дорогая диагностика, она не поможет конечно, Никакая диагностика машины не починяет. но вместо дорогих экспериментов, достаточно точно укажет на суть проблемы.

_________________
+79934932440
Пт Ноя 18, 2011 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
А на насос-форсунке распылитили меняются?Или полностью форсунку менять?
Пт Ноя 18, 2011 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Если пробег машины большой НЕ идите по моему пути отдал за ремонт н форсунок 60000 р машина поехала хорошо компьютер показывал 28л. а, фактический расход был 48 два раза ездил на этот бош сервис в Арамиле машина стояла каждый раз по три дня у них. в результате купил новые форсунки за 102000 комплект и все пришло в норму.
Сб Ноя 19, 2011 7:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо вам огромное.Вчера купил книжку.Читал-читал,там всё ни как у нормальной машины.Миллион датчиков.Решил делать диагностику.А форсунки сами меняли?
Вс Ноя 20, 2011 2:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Ответить с цитатой
Лучше доверить это дело спецам не обязательно официалам на форуме найди ближайшего и вперёд.Была-бы машина с ТНВД сунул бы их сам и проблем никаких и регулировать ничего не надо,с насос-форсунками всё сложнее.Удачи в починке авто.
Вс Ноя 20, 2011 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо Вам за отзывчевое сердце и добрую душу Wink Smile
Пн Ноя 21, 2011 6:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения CrimeaYura Iveco EuroCargo 0 Пн Июл 31, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Система охлаждения двигателя, реле, п... 6780340 Iveco Stralis 1 Вс Июн 25, 2023 9:38 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su