Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Зачем нужна система изменения геометрии турбины?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
Автор Сообщение
buza
Вливается
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 23
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
попробуй загрузиться и проехаться с диагностом и подключенным компом. очень часто на холостом ходу болячки не видны. у меня тоже по диагностике все ок, но машина чем-то болеет. надо др.хауса ивековского искать, другие терапевты пока ничего не нашли

_________________
не делай лишнего
Вт Дек 13, 2011 2:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Благодарю!
Вт Дек 13, 2011 2:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
симахин писал(а):
Система эта редко мозг парит,а те кто смазывает и якобы чистят ее каждую неделю просто убивают ее.После этого идут и пакупают новый клапан при этом всем расказывая что на ивеках это болезнь.

Что-то мне свою за 500 тысяч километров так убить и не удалось . Когда брали машинку было накручено 430 тысяч км и средний расход 43л на сотню . Сейчас уже за 910 и расход средний общий 32л ... Клапан пока ещё родной... Cool
Вс Дек 18, 2011 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
А вы знаете такое понятие, как УЗКОЛОБОСТЬ? Нет, это не ругательное. Это тот самый случай, когда человек хочет обмануть целый Инженерный отдел. Но все попытки наебать сводятся к попадалову на деньги.
Мы живём в стране моментальных прибылей. Это нас и губит.
Вс Дек 18, 2011 8:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
acckiy писал(а):
А вы знаете такое понятие, как УЗКОЛОБОСТЬ? Нет, это не ругательное. Это тот самый случай, когда человек хочет обмануть целый Инженерный отдел. Но все попытки наебать сводятся к попадалову на деньги.
Мы живём в стране моментальных прибылей. Это нас и губит.

Спецы перешли к убеждению матом ... мдя
Вс Дек 18, 2011 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
А мы ещё и какаем.
Вс Дек 18, 2011 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Все железяки изначально делают инженеры ( Ваз , Газ , Таз , Мерс , Ивеко ...) , а переделывают их простые люди . Кто успешно , кто не очень . Не ошибается тот , кто ничего не делает .
Вс Дек 18, 2011 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
симахин писал(а):
Система эта редко мозг парит,а те кто смазывает и якобы чистят ее каждую неделю просто убивают ее.После этого идут и пакупают новый клапан при этом всем расказывая что на ивеках это болезнь.

Что-то мне свою за 500 тысяч километров так убить и не удалось . Когда брали машинку было накручено 430 тысяч км и средний расход 43л на сотню . Сейчас уже за 910 и расход средний общий 32л ... Клапан пока ещё родной... Cool

У меня евро 3 уже1000000 прошла иклапан родной и турбина за 700000 км чистил клапан один раз,а некоторые пишут что каждую неделю туда лазят.Зачем?
Пн Дек 19, 2011 6:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
все!всем большое спасибо.тему можно считать закрытой.сначало выставили зажигание.не помагло.потом поменяли фарсунки.и машина заработала по нашему.
Ср Дек 21, 2011 11:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
И всё-таки есть простые мужики,которые хорошо шарят.Заезжали к bukalovu,всё чётко и ясно сказал,что за проблема и чё с ней делать.Такое слово,как "а может быть","ну наверное" вообще не знает и не умничает,как некоторые.Большое ему спасибо.С меня презент Wink
Чт Мар 01, 2012 7:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vat007
Вливается
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
В программе по диагностики есть тест работы турбинки во всем рабочем диапазоне двигателя. Так что к диагносту Arrow
Чт Мар 01, 2012 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
buza писал(а):
попробуй загрузиться и проехаться с диагностом и подключенным компом. очень часто на холостом ходу болячки не видны. у меня тоже по диагностике все ок, но машина чем-то болеет. надо др.хауса ивековского искать, другие терапевты пока ничего не нашли

Такой доктор слишком дорого стоит, либо занимается уже более серьезными проблемами.
Чт Мар 01, 2012 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 122
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
все!всем большое спасибо.тему можно считать закрытой.сначало выставили зажигание.не помагло.потом поменяли фарсунки.и машина заработала по нашему.
Альберт скажи!: После установки зажигания и замены форсунок двигатель стал работать как положено...А как стала вести себя турбина? Тоже вошла в нормальный режим работы или что делал с ней?
Чт Авг 30, 2012 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
....


Последний раз редактировалось: Альберт Киляков (Сб Апр 19, 2014 9:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Сен 12, 2012 1:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 122
Сообщение Ответить с цитатой
ЗАМЫКАНИЕ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА ...КОТОРЫЙ СТОИТ СПЕРЕДИ ДВИЖКА?......Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ С ТУРБИНОЙ--ОНА СВИСТИТ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ..
Ср Сен 12, 2012 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения CrimeaYura Iveco EuroCargo 0 Пн Июл 31, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Система охлаждения двигателя, реле, п... 6780340 Iveco Stralis 1 Вс Июн 25, 2023 9:38 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su