Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Зачем нужна система изменения геометрии турбины?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
Автор Сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
А ещё,мужики,чё за фигня?Большой расход около 50 л.По прямой нареканий нет,но в гору турбина начинаает попеременно работать в разных диапазонах.Как будто газуешь по-разному:то сильно,то слабо.Или как будто то в полную силу работает,то затягивается.В обсуждениях кто-то грешил на фильтра.За 10.000 км,перепробывал всякие,менял 12 раз.Просто не пойму,что с машиной.Подскажите пожалуйста!Грешат на сбой зажигания,но признаков ни каких нет,турбина новая.Согласен,что нужно делать диагностику.Помимо неё можно что-нибудь придумать или нет?Если можно напишите номер телефона с кем можно посоветоваться,пожалуйста!В долгу не останусь

Не раз такое было ... Это клапан управления турбиной . Шток в нём клинит . Чистить его приходиться иногда , чтобы "стрела" летала Very Happy
Пн Ноя 21, 2011 10:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Судя по всему человек имел ввиду, активатор на самой турбине. А клапан управления турбиной чистить конечно можно, только тефлон чисткой не восстановишь, к сожалению.

_________________
+79934932440
Пн Ноя 21, 2011 10:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Судя по всему человек имел ввиду, активатор на самой турбине. А клапан управления турбиной чистить конечно можно, только тефлон чисткой не восстановишь, к сожалению.

Подозревал , что он тефлоновый ( весь такой чёрный из себя ) , но если тряпочкой и нежно ... то результат заставит завидовать владельцев более навороченных марок ( Ман , Мерс , Волво ) . Один раз только товарисч попался на Скании эрке , который заявил , что у него с 20ткой в 24 литра укладывается .
Пн Ноя 21, 2011 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Скорее всего последний вопрос.На этой машине провода все тоненькие.Если заменить испорченный провод на прово большего сечения(примерно,как на советских атомобилях).Это на что-нибудь повлияет???
Пн Ноя 21, 2011 12:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Скорее всего последний вопрос.На этой машине провода все тоненькие.Если заменить испорченный провод на прово большего сечения(примерно,как на советских атомобилях).Это на что-нибудь повлияет???

увеличится масса и толщина жгута Very Happy
Пн Ноя 21, 2011 1:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
А ещё,мужики,чё за фигня?Большой расход около 50 л.По прямой нареканий нет,но в гору турбина начинаает попеременно работать в разных диапазонах.Как будто газуешь по-разному:то сильно,то слабо.Или как будто то в полную силу работает,то затягивается.В обсуждениях кто-то грешил на фильтра.За 10.000 км,перепробывал всякие,менял 12 раз.Просто не пойму,что с машиной.Подскажите пожалуйста!Грешат на сбой зажигания,но признаков ни каких нет,турбина новая.Согласен,что нужно делать диагностику.Помимо неё можно что-нибудь придумать или нет?Если можно напишите номер телефона с кем можно посоветоваться,пожалуйста!В долгу не останусь



Для начала проверь давление топлива,очень похожие симптомы.
Вт Ноя 22, 2011 4:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите пожалуйста,у кого-нибудь плавали обороты на турбине?Ошибки никакой нет.Заранее спасибо
Ср Дек 07, 2011 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Подскажите пожалуйста,у кого-нибудь плавали обороты на турбине?

чем смотрел?
Ср Дек 07, 2011 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
На слух,в основном в натяг.Причём ни всегда.Когда нормально свестит,а иногда как будто,кто-то газулькой балуется.А иногда то нормально,то как будто бы не докручивает.Причём в эти секунды,когда слабо свестит,тяга тоже меняется.И подскажите,где в Новосибирске найти нормального диагноста.
Ср Дек 07, 2011 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Что это за датчики на впускном коллекторе.Один вкручивается в коллектор и рядом с ним вставляется в дырку ещё один маленький,который прикручивается двумя болтиками на 6?Нашли специалиста за 2000 руб.,при диагностике,турбина работала нормально.Назвал тысячу причин,а конкретно так и не назвал.И ещё заметил,машину завёл,прогрел до 80 градусов,может целый день работать нормально,но стоит постоять,с работающим двигателем и начинает опять мозг компосировать.Чё может быть не знаю.Где можно найти нормального специалиста???С кем можно хотя бы по телефону связаться,посоветоваться?Можете мне сказать какая хрень отвечает за включение электромагнита на пропорциональном клапане управления турбиной.Где можно проверить форсунки?Из-за чего могут плавать обороты турбины?ума не приложу.
Чт Дек 08, 2011 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Нашли специалиста за 2000 руб.,при диагностике,турбина работала нормально.Назвал тысячу причин,а конкретно так и не назвал.


не тысячу, конечно, а несколько.
И, веришь-нет, их надо ВСЕ устранять, а не одну, конкретную.

Альберт Киляков писал(а):
Где можно найти нормального специалиста???


приезжай, посмотрим.

Альберт Киляков писал(а):
С кем можно хотя бы по телефону связаться,посоветоваться?


секс по телефону - это не по адресу.


Альберт Киляков писал(а):
Можете мне сказать какая хрень отвечает за включение электромагнита на пропорциональном клапане управления турбиной.


не могу, ибо не знаю откуда на пропорциональном клапане электромагнит.


Альберт Киляков писал(а):
Где можно проверить форсунки?


BOSCH-сервис, дилеры, независимые ремонтники, например среди этих - http://map.diag.su

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Чт Дек 08, 2011 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Ответ Inrovertу,про самосвальную прошивку с турбиной.1.Толи я тупой,толи так написано,но смысл написанного понял с 3 раза,но что-то про самосвальную турбину,если это повлияет на надёжность и экономичность с гарантией того,что я забуду об этой проблеме на пробег 200-250 тыс. км.я это сделаю обязательно.Судя по форуму,я не единственный кому эта система мозг парит.Некоторые пишут,что чистят датчик через каждые 2 недели и даже уже болты испортились.По мне это не ремонт.Диагност сказал,что у меня всё в порядке.Один говорит,что датчик,другой форсунки,третий низкий насос,четвёртый говорит фильтра,сам я думаю,что скорее всего форсунки,но я их не проверял.Низкий насос давит нормально.Которые по умнее говорят,делай диагностику у первоклпссных специалистов(у дилеров),а самые умные люди говорят,продавай машину и никогда в жизни больше не покупай Ивеко.Эксклюзив не для России.P.S. Извините меня за мою надоедливость,но кто-то может мне дать гарантию,что я это сделаю и эта система не будет выкидывать подобные фокусы,хотя бы 3 года.Благодарю за выше написанную помощь.
Пн Дек 12, 2011 4:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Толи я тупой,толи так написано
Альберт Киляков писал(а):
Согласен,что нужно делать диагностику.

Альберт Киляков писал(а):
Нашли специалиста за 2000 руб.,при диагностике,турбина работала нормально.Назвал тысячу причин,а конкретно так и не назвал.

Альберт Киляков писал(а):
сам я думаю,что скорее всего форсунки,но я их не проверял.


Shocked
bukalov писал(а):
не тысячу, конечно, а несколько.И, веришь-нет, их надо ВСЕ устранять, а не одну, конкретную.

Это единственное правильное решение проблемы.
Пн Дек 12, 2011 6:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Система эта редко мозг парит,а те кто смазывает и якобы чистят ее каждую неделю просто убивают ее.После этого идут и пакупают новый клапан при этом всем расказывая что на ивеках это болезнь.
Вт Дек 13, 2011 6:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо большое!Надеюсь,что сделаем.Всё равно ведь эту систему человек придумал.А по мне специалист тот который говорит конкретно это это это.А то заладил специалист "А может быть,а может быть" Короче,типичный дядя Ваня.С таким же итогом специалиста можно было найти и за 800 рублей,а не за 2000 руб.Я и без него знаю,что МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЛИ ЭТО.А проверить работает ли это или нет,не может.
Вт Дек 13, 2011 10:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения CrimeaYura Iveco EuroCargo 0 Пн Июл 31, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Система охлаждения двигателя, реле, п... 6780340 Iveco Stralis 1 Вс Июн 25, 2023 9:38 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su