Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
Автор Сообщение
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Сколько с дизелями сталкиваюсь, пришел к выводу - электро впрыск себя оправдывает на все 100%, следить за авто нужно и не лить всякую ерунду, а кончить топливную (обычную) с плохой дизелькой можно и через 10км.
Пт Янв 15, 2016 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015
Сообщения: 50
Откуда: Славгород
Сообщение Ответить с цитатой
обсалютно согласен

_________________
ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI
Сб Янв 16, 2016 7:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Re: Переоборудование Электронного впрыска на Механический на Ответить с цитатой
[quote="Дмитрос"]Всем привет, интересует такая тема как замена электронной системы впрыска на механическую. Замена ТНВД, форсунок. Что и от чего может подойти? Сталкивался ли кто нибудь с такой переделкой Question Ивеко Дейли 65С15 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил. За ранее буду благодарен.[/quote
можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)
Пт Янв 22, 2016 6:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрос писал(а):
обсалютно согласен

но где ее взять хорошую солару если кругом ее бадяжат
Пт Янв 22, 2016 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрос писал(а):
А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет.

можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)
Пт Янв 22, 2016 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015
Сообщения: 50
Откуда: Славгород
Сообщение Ответить с цитатой
Yuriu писал(а):
Дмитрос писал(а):
А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет.

можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)

можно по подробнее. какие форсы и что за тнвд?

_________________
ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI
Вс Янв 24, 2016 6:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрос писал(а):
Yuriu писал(а):
Дмитрос писал(а):
А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет.

можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)

можно по подробнее. какие форсы и что за тнвд?

тнвд обичная 2.8 розпилители форсунок 2.8 (корпуса форсунок я переделал с еврокарго так как они у меня били но можна и с обичного 2.8 ) трубки форсунок тоже 2.8 подогнул чтоби закривалась пласмасовая кришка головки гемень грм 154 зуба от 2.8 звездочка тнвд (та что на ремень стает )от 2.8
натяжние ролики родние НО КРЕПЛЕНИЕ верхнего ролика немного переделано под ремень 154зуба 2.8 по електрике блок управления оставил лишнее викинул(провода на форси,тнвд,датчик розпредвала) добавил клапан на топливну
Пн Янв 25, 2016 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Мне тоже видится,что с уровнем нашего сервиса механика будет надёжнее.Напрягает в дороге(с пассажирами в особенности)то,что не зависимо от того в каком тех.состоянии находится твой автомобиль,ты можешь попасть на "танцы с бубнами"вокруг машины..Спасёт конечно,если у тебя диагностика с собой и ты в ней шаришь.Но практика показывает,что таких из нас единицы.А кричать купи ГАЗель!Это мы можем.Говорить;"Лей хорошую саляру с проверенных АЗС"!Я ВАС умоляю ребята!Вы что с лабораторией заправляетесь?Или пробуете на вкус?Короче!В механике в разы меньше,чему ломаться.А цена вопроса поломок?Кто хоть раз попадал на замену электрических форсунок-меня поймёт!И не надо человека камнями сразу забрасывать!Поддерживаю стремление человека избавиться от гемороя!У кого есть опыт переоборудования из комон рейла в механику,поделитесь информацией!Как делали?Что меняли?Отзывы после переделки,плюсы,минусы.Вот уже спасибо,Yuriu!Если бы ещё по детальнее весь процесс описать и фото добавить Wink Кому интересна данная тема,поддержите!

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Сб Фев 27, 2016 2:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей197456 писал(а):
Мне тоже видится,что с уровнем нашего сервиса механика будет надёжнее.Напрягает в дороге(с пассажирами в особенности)то,что не зависимо от того в каком тех.состоянии находится твой автомобиль,ты можешь попасть на "танцы с бубнами"вокруг машины..Спасёт конечно,если у тебя диагностика с собой и ты в ней шаришь.Но практика показывает,что таких из нас единицы.А кричать купи ГАЗель!Это мы можем.Говорить;"Лей хорошую саляру с проверенных АЗС"!Я ВАС умоляю ребята!Вы что с лабораторией заправляетесь?Или пробуете на вкус?Короче!В механике в разы меньше,чему ломаться.А цена вопроса поломок?Кто хоть раз попадал на замену электрических форсунок-меня поймёт!И не надо человека камнями сразу забрасывать!Поддерживаю стремление человека избавиться от гемороя!У кого есть опыт переоборудования из комон рейла в механику,поделитесь информацией!Как делали?Что меняли?Отзывы после переделки,плюсы,минусы.Вот уже спасибо,Yuriu!Если бы ещё по детальнее весь процесс описать и фото добавить Wink Кому интересна данная тема,поддержите!

росход топлива 11 л двс работает шумнее чем сди
Чт Мар 03, 2016 1:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию Laughing

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Чт Мар 03, 2016 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
santec
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2016
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрос писал(а):
Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос Question

Был когда-то форд у меня 99 г так стояла электроника и насос Лукас, машина ездила очень хорошо, потом наеб.... Лукас нигде нет и никто зделать не....ет, было решение поставить механику!!! Поставили..... 1 минус тарахтит сильнее, 2 минус едет гораздо хуже, 3минус скаляра также даёт о себе знать ( устал от всего этого и продал его на) 4-расход больше
Лично я больше на такой развод не поведусь ( кстати Лукас можно было найти и ремонтировался он легче, это я потом узнал)
Пт Мар 04, 2016 4:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Был когда-то форд у меня 99 г так стояла электроника и насос Лукас, машина ездила очень хорошо, потом наеб.... Лукас нигде нет и никто зделать не....ет, было решение поставить механику!!! Поставили..... 1 минус тарахтит сильнее, 2 минус едет гораздо хуже, 3минус скаляра также даёт о себе знать ( устал от всего этого и продал его на) 4-расход больше
Лично я больше на такой развод не поведусь ( кстати Лукас можно было найти и ремонтировался он легче, это я потом узнал)[/quote]
На счёт саляры скажу так:1.Откровенное Г,никто(в здравом уме)в свой авто лить не будет.2.Насосы механические бывают одноплунжерные и многоплунжерные.Так вот многоплунжерные гараздо надёжнее первых.У меня на Сангенге стоит рядная пятёрка Бош,я вам скажу:Это песня!По надёжности равных не встречал.Заправлял оба авто одной салярой.С санькой только в межсезонье с переходом с лета на зиму бывали казусы с проходимостью через фильтра и то,всегда доезжал до дома.Решил проблему, поставив теплообменник.А вот с овечкой сложнее..Начиная от золотых оригинальных фильтров,без которых она ни хрена не работает!Причём бывали случаи когда я их по три штуки за неделю менял.Сетку на клапане насоса пока не поставил доп.бензиновый фильтр,приходилось чистить регулярно.Если бы это всё ещё не происходило резко,по среди дороги,да ещё и с пассажирами..Пляшешь во круг неё по локоть в саляре,а 17 человек пассажиров обсуждают всё это!И конечно среди них находится человек,который всё,про всё знает и зудит в это время у тебя над ухом!УБИВ БЫ!!!Ну а едет Камон конечно веселее,но вот на автобусы,незадача,заставляют тахографы ставить и ездить 60км/ч.разници не будет ни какой камон у тебя или механика.Вот я и заинтересовался этим вопросом.Есть у меня движок с саньки,мерсовский 2,9л.думаю если его воткнуть,но стыковать с коробасом геморно но это уже совсем другая история Wink А вообще(не хочу ни кого обидеть)ооочень вялый у нас форум и решить какую то техническую задачу, призвав КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ,практически не возможно!Поздравил тут не давно всех с 23 февраля,и шо вы думаете Question На тридцать просмотров 0-ответов Laughing Показатель..Ну теперь кидайте камни Wink

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Пт Мар 04, 2016 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Сергей197456"]Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию Laughing[/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли))
Вс Мар 06, 2016 7:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Yuriu"]
Сергей197456 писал(а):
Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию Laughing[/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли))

Мне теория ясна.А на практике будет понятно если решу делать переоборудование.Спасибо за участие.

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Вс Мар 06, 2016 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
santec
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2016
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Yuriu"]
Сергей197456 писал(а):
Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию Laughing[/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли))

Электронику всю предаётся отключить
Пн Мар 14, 2016 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Из цельнометаллический в фургон Николай м305сс Кузов и салон Iveco Daily 2 Ср Авг 02, 2023 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нет впрыска дв FC1 3.0 2017Г igormeha Двигатель Iveco Daily 7 Сб Дек 04, 2021 8:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений механическая кпп застряла на заднем х... Den G КПП и ходовая Iveco Daily 11 Пт Июл 16, 2021 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переоборудование leon777 Общий форум 2 Вс Апр 04, 2021 4:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений переоборудование Makc_oH Iveco Daily 2 Пт Фев 26, 2021 11:21 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su