Автор |
Сообщение |
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
Двигатель 8140.43S |
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста! Не срабатывает вестгейм (актуатор) турбины на двигателе 8140.43S. Не работает уже год-полтора у машины нет мощности турбина не сбрасывает выхлоп через лопатку (клапан) на турбине. Получается она травится или как? Работал движок отлично и работаей сейчас без перебоев и нареканий - заводится хорошо. Снимал актуатор на проверку. Проверял сам открытие примерно на 1 кг.с. даже чуть меньше примерно 10-12 psi. Вроде как в норме. Трубопроводы холодного воздуха целы дифектов не нашол. Может ли на давление в холодной улитки влиять клапан ЕГР и есть ли он таков на етом движке 8140.43S? Если есть и он влияет на данную ситуацию то где он находится? Не могу найти, можетего вообще нет? Автомобиль ПежоБоксер 2.8 HDI 2003г.в. Помогите пожалуйста!!!
|
|
Вс Фев 09, 2014 7:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Двигатель 8140.43S |
|
| | Добрый вечер. Подскажите пожалуйста! Не срабатывает вестгейм (актуатор) турбины на двигателе 8140.43S. Не работает уже год-полтора у машины нет мощности турбина не сбрасывает выхлоп через лопатку (клапан) на турбине. Получается она травится или как? Работал движок отлично и работаей сейчас без перебоев и нареканий - заводится хорошо. Снимал актуатор на проверку. Проверял сам открытие примерно на 1 кг.с. даже чуть меньше примерно 10-12 psi. Вроде как в норме. Трубопроводы холодного воздуха целы дифектов не нашол. Может ли на давление в холодной улитки влиять клапан ЕГР и есть ли он таков на етом движке 8140.43S? Если есть и он влияет на данную ситуацию то где он находится? Не могу найти, можетего вообще нет? Автомобиль ПежоБоксер 2.8 HDI 2003г.в. Помогите пожалуйста!!! | на сколько я знаю он работает под нагрузкой. Смотрел на трех машинах тоже самое на месте хоть до 3500 крути мотор он как вкопанный стоит.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 09, 2014 10:02 pm |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
Двигатель 8140.43S |
|
Когда я купил этот автомобиль а это фургон короткий английский вариант с открываемыми здвижными дверями на обе стороны то он летал как бабочка и звук турбины в салоне слышен был и на обгон брал кого хотел без проблем. Вес маленький а моща приличная. В нагрузке слышно как он срывает но в ютубе есть ролики когда турбина на аналогичных моделях работает и звук создает. Я был на диагностике и сказали мне что проблема в регуляторе турбины но я так понял что это не так. Турбина люфта не имеет, крыльчатка проварачевается без проблем и не побита. Все что диагносты установили что не работает датчик давления во впускном коллекторе Бош чорненький что закручивается под болтик. Я его сменил. Купил другой. Результата нет! Получается что-то неисправное!!! Но что?
|
|
Вс Фев 09, 2014 10:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Двигатель 8140.43S |
|
| | Когда я купил этот автомобиль а это фургон короткий английский вариант с открываемыми здвижными дверями на обе стороны то он летал как бабочка и звук турбины в салоне слышен был и на обгон брал кого хотел без проблем. Вес маленький а моща приличная. В нагрузке слышно как он срывает но в ютубе есть ролики когда турбина на аналогичных моделях работает и звук создает. Я был на диагностике и сказали мне что проблема в регуляторе турбины но я так понял что это не так. Турбина люфта не имеет, крыльчатка проварачевается без проблем и не побита. Все что диагносты установили что не работает датчик давления во впускном коллекторе Бош чорненький что закручивается под болтик. Я его сменил. Купил другой. Результата нет! Получается что-то неисправное!!! Но что? | а что на боксере клубе говорят?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 09, 2014 10:49 pm |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
Еще пока не обращался. Думаю коль двигло IVECO спрошу у Вас!!!
|
|
Вс Фев 09, 2014 11:31 pm |
|
|
vitali910
Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 5 Откуда: минск |
|
|
|
У меня работой этого актуатора управляет электроклапан. К нему идет вакуумная трубка от актуатора. Когда он накрылся турбина плохо работала. Мотор F1C
_________________ 35с18 2007г |
|
Вс Фев 09, 2014 11:36 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1672
|
|
|
|
Поставь тройник, выведи шланг в салон и подключи манометр. Под нагрузкой увидишь давление турбины.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Фев 10, 2014 7:36 am |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
Всем привет. Пожалуйста, если есть еще какие-то советы по данному поводу, прошу Вас поделитесь!!! Заранее спасибо!
|
|
Ср Фев 12, 2014 8:31 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Фев 12, 2014 9:09 pm |
|
|
|