Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ивека заглохла на ходу


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Ивека заглохла на ходу
Автор Сообщение
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Ивека заглохла на ходу Ответить с цитатой
Ивеко 35-10, 1995г.в., 2,5 турбодизель,заглохла на ходу, потухла панель и свет фар пропал.Через некоторое время появился свет фар, стартер начал работать, но не завелась. При этом во время работы стартера и ранее не работала панель. Попробовал вкл. дальний свет удерживая рычаг переключения под рулем в положении "подмигивания", и в этот момент начинает работать панель, свеча накала и машина заводится. При такой "работе" догнал обороты двигла до момента переключения зарядки со стартера на АКБ и машина полностью "вырубилась".
Rolling Eyes За любую помощь буду оч. признателен.
Пт Янв 17, 2014 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
смотри состояние силовых плюсовых проводов на стартере и плюс который идет на блок предохранителей
Сб Янв 18, 2014 6:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
Обязательно учту ваш совет, но есть подозрение на замок зажигания, так как он уже "подношен". Так же проверил все предохранители и релле нах. в кабине,-все в норме. Обязательно отпишусь позже. Спасибо.
Вс Янв 19, 2014 4:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
shmulster писал(а):
смотри состояние силовых плюсовых проводов на стартере и плюс который идет на блок предохранителей


Посмотрел провода вроде все ОК, ток подается (ведь машина заводится как выше описал). После того как догоняю обороты до 2000 (момент переключения зарядки со стартера на АКБ) машина полностью "вырубается", функцию "переключения" выполняет какое-то реле. После такой "остановки ", повторно машина не заводится. Спустя какое-то время(неделю не трогал) снова завелась , как описано выше. Если бы где "коротнуло" тогда, предохранитель бы сгорел (все стоят целые). Проверил все релюхи в этом блоке путем прозванивания мультиметром, все в норме. Машина работает, но при своеобразном включении и только до 2000 оборотов . Забыл упомянуть точнее сам способ заводки; 1) вкл. габариты, 2) на "стрекозе" удерживаю постоянно рычаг в положении "вкл. дальний свет" (свет горит), и потом завожу как обычно "с ключа" и все раб. нормально. Как только отпущу рычаг, или выкл. габариты тогда сразу все вырубается вместе с двиглом, то же самое если до 2000 догоняю.

Подскажите кто чем может! Very Happy
Сб Фев 15, 2014 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Что-то коротит в блоке предохранителей... А что такое переключение зарядки на АКБ ? И почему 2000? А на холостых зарядка не идет?
Вс Фев 16, 2014 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
На холостых оборотах ток с гены не подается на АКБ (индикатор на панели об этом указывает), и только после достижения крутящего момента двигла (2000 оборотов) и как следствие какого то определенного числа оборотов самого генератора срабатывает какое то реле (слышен щелчок) и тухнет индикатор сигнализации о разрядке АКБ, то есть в этот момент зарядка на АКБ пошла. При 2000 оборотах двигателя, генератор начинает вырабатывать такую силу тока, которая позволяет переключить реле на заряд АКБ. Сейчас при включении этого реле- все вырубается, двиг. глохнет.
Снимал блок предохр., полностью все с него снял (реле, предохранители), горелым не пахнет (если бы коротило), визуально все нормально. Все работает ПОЛНОСТЬЮ только при своеобр. вкл. и до 2000 об.. Может все таки не блок?!
Пн Фев 17, 2014 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Генератор в ремонт для начала.
Ср Фев 19, 2014 5:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
shmulster писал(а):
Генератор в ремонт для начала.

+1

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Ср Фев 19, 2014 11:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
shmulster писал(а):
Генератор в ремонт для начала.


Снял генератор (Iskra 14v, 55А), потом с помощью дрели (для вращения ротора), АКБ, проводов и мультиметра увидел, что генератор вырабатывает до 14 вольт как и указано на его паспорте.Может этого хватит для диагностики? Дальше 14 вольт разогнать не удалось, да он и не разгоняется до такого кол-ва об-ов, когда вырубается вся электрика. Может надо искать после ген-ра проблему? От него идет силовой плюсовой провод как я полагаю на реле, после включения которого подается зарядка на акб и включаются сами габариты(особенность ивеки), но сейчас ,быть может именно после срабатывания этого реле, вся электрика вырубается.

P.S. Help!!!
Вс Фев 23, 2014 6:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг-ний
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Сообщение Re: Ивека заглохла на ходу Ответить с цитатой
Евг-ний писал(а):
Ивеко 35-10, 1995г.в., 2,5 турбодизель,заглохла на ходу, потухла панель и свет фар пропал.Через некоторое время появился свет фар, стартер начал работать, но не завелась. При этом во время работы стартера и ранее не работала панель. Попробовал вкл. дальний свет удерживая рычаг переключения под рулем в положении "подмигивания", и в этот момент начинает работать панель, свеча накала и машина заводится. При такой "работе" догнал обороты двигла до момента переключения зарядки со стартера на АКБ и машина полностью "вырубилась".
Rolling Eyes За любую помощь буду оч. признателен.


Ура товарищи! Нашел я таки причину методом проб и ошибок. Все было дело в блоке контактной группе замка зажигания (блок находится на самом замке зажигания), от этого блока идут четыре провода один из которых и не замыкал цепь внутри блока, так как его клемма входящая в блок "расшаталась" и срабатывает только когда начинаешь дергать именно этот провод. Соеденил провода напрямую и все ОК.
Вс Мар 09, 2014 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглохла Павел Юрьевич Iveco EuroCargo 1 Чт Июн 22, 2023 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропало питание на ходу. Динар155 Iveco EuroCargo 1 Сб Мар 18, 2023 11:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивека дейли 35s15 slavaiveco КПП и ходовая Iveco Daily 7 Пт Фев 11, 2022 1:17 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su