Автор |
Сообщение |
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
Компрессор |
|
С компрессора идет очень горячий воздух, из-за этого в ресиверах очень много конденсата скапливается! Из за чего это может быть?
|
|
Вс Мар 21, 2010 5:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
воздух перегревается, вот по этому и горячий.
что-то сломалось, наверное...
|
|
Вс Мар 21, 2010 7:26 pm |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | воздух перегревается, вот по этому и горячий.
что-то сломалось, наверное... |
Я вообще-то и спрашиваю из-за чего воздух в компрессоре перегревается?
|
|
Вс Мар 21, 2010 9:19 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
из за того что нагревается компрессор.
в 99% случаев потому что работает на износ. если шипит изо всех щелей.
|
|
Вс Мар 21, 2010 10:12 pm |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
утечки воздуха устранили! Ничего никуда не шипит! Но компрессор все равно качает горячий воздух! При чем сам компрессор не перегревается.греется трубка на выходе из компрессора!Кто поможет!?
|
|
Вс Май 16, 2010 8:19 pm |
|
|
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: тула |
|
|
|
привет ПАРНИ.а почему не должен греться компрессор?про утечку воздуха.когда заводишь машину давление воздуха не должна быть меньше 5.5атм.если меньше то у вас утечка воздуха.
|
|
Вс Май 16, 2010 10:12 pm |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
компрессор должен греться, но не до такой же степени. На втором тягаче трубка теплая, но не горячая, рука терпит!
|
|
Пн Май 17, 2010 2:37 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1672
|
|
|
|
Снимите полностью всю трубку и прочистите её. Пока она не будет внутри как новавя конденсат будет в рессиверах. Эта трубка нужна для охлаждения горячего воздуха, конденсации влаги и дальнейшего удаления её в момент сброса воздуха из осушителя.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Май 18, 2010 11:09 am |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | Снимите полностью всю трубку и прочистите её. Пока она не будет внутри как новавя конденсат будет в рессиверах. Эта трубка нужна для охлаждения горячего воздуха, конденсации влаги и дальнейшего удаления её в момент сброса воздуха из осушителя. |
Проблему так и не решили! Снимали всю трубку, никаких отложений в ней нет.Когда отсоединили от компрессора, то почти сразу как заводиться двигатель с компрессора идет горячий воздух.Циркуляция охлождающей жидкости вроде в норме, отсоединяли трубку антифриз вытекает с напором.Где еще искать "собаку"???хоть компрессор меняй(знать бы что будет толк поменял бы)!
|
|
Пт Окт 15, 2010 8:50 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1672
|
|
|
|
Ну так он и должен быть горячий по законам физики нашей планеты. При сжатии газов происходит нагрев, при расширении происходит охлаждение, - на этом физическом явлении основан принцип работы холодильников и кондиционеров.
Если в системе охлаждения антифриз, то при проблеме с компрессором он гнал бы антифриз или масло.
В корпусе воздушного фильтра дыр нет случаем?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Окт 15, 2010 10:03 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ну что поделаеш-с физикой в школе видать не дружили
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Окт 16, 2010 7:40 am |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | ну что поделаеш-с физикой в школе видать не дружили |
как раз с физикой дружил... я прекрасно понимаю, что воздух нагревается и соответственно магистраль по которой он идет тоже, но на одном автомобиле трубка от компрессора теплая, градусов 50-60, а на другом нагревается почти под сотню! соответственно у первой машины конденсата образуется намного меньше чем у второй! вот я и хочу понять в чем разница! а вы умничаете... физика... законы физики действуют на оба автомобили при равных условиях одинаково
|
|
Сб Окт 16, 2010 8:25 am |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | Ну так он и должен быть горячий по законам физики нашей планеты. При сжатии газов происходит нагрев, при расширении происходит охлаждение, - на этом физическом явлении основан принцип работы холодильников и кондиционеров.
Если в системе охлаждения антифриз, то при проблеме с компрессором он гнал бы антифриз или масло.
В корпусе воздушного фильтра дыр нет случаем? |
если честно досконально корпус фильтра не осматривал, сегодня проверю. А как это может отражаться на работе компрессора?
|
|
Сб Окт 16, 2010 8:27 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1672
|
|
|
|
Так как корпус воздушного фильтра находится под самым колесом, то при наличии трещин в корпусе, возможно попадание воды, при движении по влажной дороге. А вобщем на расстоянии сложно производить ремонт не видя машину и не имея представления в каких условиях и в каком регионе она трудится.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Окт 16, 2010 11:49 pm |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | Так как корпус воздушного фильтра находится под самым колесом, то при наличии трещин в корпусе, возможно попадание воды, при движении по влажной дороге. А вобщем на расстоянии сложно производить ремонт не видя машину и не имея представления в каких условиях и в каком регионе она трудится. |
в тольятти бываем часто,заедем
|
|
Вс Окт 17, 2010 10:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|