Iveco forum - Форум Ивеко рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Компрессор

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Компрессор
Автор Сообщение
serge064
Свой


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 466
Откуда: В. Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
Немного картинок . Разобрал компрессор и теория подтвердилась : один цилиндр работал , со второго клапан открутился и лопнул . Планка просто была на шпильках , одна гайка есть , вторая была давным давно в осушителе найдена , но меры не приняты . Рабочий цилиндр сияет , второму прилетело . Вот и вся причина горячего воздуха с компрессора .










_________________
Будь хорошим , или умри
Ср Дек 05, 2018 5:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1409

Сообщение Ответить с цитатой
На первой фото замученный картридж с селикагелем. И в нём стояло 15!!! прокладок.
На второй фото новый картридж, примерно пару тысяч пробег, и там стояла одна прокладка.



Почему тогда после замены фильтра он опять не осыпается на тех же машинах?
Насколько мне известно, селикагель(нормальный) запросто прокаливается и восстанавливает свои свойства.

_________________
Ремонт электрики и электроники IVECO в Тольятти. Щиток приборов. Новый кабель в бампер. Ходовые огни.
+79270242249 Серёга.
Чт Дек 06, 2018 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Читатель


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
На машинах с высоким потреблением воздуха (мы говорим о пневматике) производители ставят двухцилиндровые компрессоры. Тем самым такие компрессоры быстрее накачивают систему и у них есть время остыть. Остывают они работая вхолостую, тогда когда регулятор давления подает воздух для "отключения" компрессора. Но это произойдет только тогда когда все рессивера будут накачены. Если Ваша машина имеет много утечек воздуха (там шипит, тут шипит) и одноцилиндровый компрессор, то компрессор будет работать не отключаясь, что приведет к его перегреву и перегреву воздуха. Итог горячий воздух не будет конденсировать в фильтре осущителя, а будет пролетать и конденсировать в рессиверах.

_________________
Сергей (Диагностика, ремонт и программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO - моб. 8 985 921-68-19)
Чт Дек 06, 2018 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1409

Сообщение Ответить с цитатой
Да там у всех эта долбанная система клапанов в компрессоре пропускает воздух, и в регуляторе давление быстро падает. Стоит пережать трубку и происходит следующее: компрессор уже включился, а регулятор ещё под давлением.
Опять же вопрос: какими критериями руководствуется производитель при выборе количества цилиндров в компрессоре, на автомобилях идентичных по комплектности?

_________________
Ремонт электрики и электроники IVECO в Тольятти. Щиток приборов. Новый кабель в бампер. Ходовые огни.
+79270242249 Серёга.
Чт Дек 06, 2018 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Свой


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 466
Откуда: В. Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
На первой фото замученный картридж с селикагелем. И в нём стояло 15!!! прокладок.
На второй фото новый картридж, примерно пару тысяч пробег, и там стояла одна прокладка.



Почему тогда после замены фильтра он опять не осыпается на тех же машинах?
Насколько мне известно, селикагель(нормальный) запросто прокаливается и восстанавливает свои свойства.


Выше я писал про опыты с силикагелем . Первый раз он отстоял отлично ,потом поставил магазинный , этот прокалил и потом ещё раз поставил . А он превратился вот в это :

После этого ставил новые из магазина , а этот бросил , потому что не понял такого юмора . И магазинные стояли нормально , что характерно . Я так думаю , что зависит от заполнения контейнера силикагелем и наличия всевозможных пружинящих прокладок внутри контейнера . Если он плотно заполнен , да синтетикой обжат , то ему болтаться негде , а если есть немного свободного места ( это можно новый потрясти и будет слышно ) , да отломанный клапан на компрессоре , то вот все условия для превращения его в пыль . Это даже слышно было : при накачке осушитель звонко цокал . Только я не придавал этому значения .
Готов даже поспорить , что на той машине , где осушитель осыпается - проблема у компрессора . Если он у меня открутился , то почему у других он не может сделать тоже самое ? У меня компрессор не снимался и никто в него никогда не лазил , а гайки вывернулись и клапана покрошило .
Я у себя причину отыскал . Причём совершенно случайно . Если бы не шестерня не открутилась , то сломал бы весь моск себе .

Очень сильно сомневаюсь , что контрафакт лепят с поддельными какими то гранулами в промышленных масштабах . Это должно быть производство , и он весь должен разваливаться в итоге , а это быстро всплывёт , но ведь такого нет .

_________________
Будь хорошим , или умри
Чт Дек 06, 2018 9:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1409

Сообщение Ответить с цитатой
Ну ладно тогда Very Happy

_________________
Ремонт электрики и электроники IVECO в Тольятти. Щиток приборов. Новый кабель в бампер. Ходовые огни.
+79270242249 Серёга.
Чт Дек 06, 2018 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Читатель


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
Да там у всех эта долбанная система клапанов в компрессоре пропускает воздух, и в регуляторе давление быстро падает. Стоит пережать трубку и происходит следующее: компрессор уже включился, а регулятор ещё под давлением.
Опять же вопрос: какими критериями руководствуется производитель при выборе количества цилиндров в компрессоре, на автомобилях идентичных по комплектности?


Количество цилиндров это опция так же как грузоподъемность и мощность двигателя и выбирает это сам клиент при заказе машины.

_________________
Сергей (Диагностика, ремонт и программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO - моб. 8 985 921-68-19)
Пт Дек 07, 2018 1:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Компрессор Карго Pashtet Iveco EuroCargo 13 Ср Ноя 07, 2018 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите кто знает номер ремкомплек... ivanks Iveco EuroCargo 6 Пт Окт 19, 2018 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор IVECO Trakker Советник Куплю-продам запчасти 2 Пн Июл 16, 2018 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор санякл Iveco Stralis 13 Вт Июн 19, 2018 11:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам кран АПУ, компрессор, привод в... <ездельник Куплю-продам запчасти 3 Вс Май 20, 2018 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su