Iveco forum - Форум Ивеко рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Компрессор

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Компрессор
Автор Сообщение
арт
Вливается


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
CraneJan скажи ты решил проблему сгорячим воздухом из компресора?если да подскажи как.у меня то же самое
Пт Дек 03, 2010 11:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
CraneJan
Вливается


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 44

Сообщение Ответить с цитатой
арт писал(а):
CraneJan скажи ты решил проблему сгорячим воздухом из компресора?если да подскажи как.у меня то же самое

Проблему решили!На осушителе поменяли регулятор давления(Может Быть не правильно обозвал, но в магазине запчасть так назвали).У нас воздух пошел напрямую на улицу, хотели клапан отремонтировать, который сбрасывает воздух, не получилось, пришлось в сборе поменять. Результат:конденсата в системе практически не стало, и трубка с компрессора практически холодная.
Пт Дек 03, 2010 2:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арт
Вливается


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
так вы полностью осушитель поменяли?
Пт Дек 03, 2010 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraneJan
Вливается


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 44

Сообщение Ответить с цитатой
арт писал(а):
так вы полностью осушитель поменяли?

нет, только нижнюю часть(где клапан стоит).Водитель в дороге все сделал без проблем
Пт Дек 03, 2010 3:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арт
Вливается


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
а регулятор давления где стоит?и как он выглядит? просто я уже осушитель поменял а толку никакого
Пт Дек 03, 2010 3:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraneJan
Вливается


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 44

Сообщение Ответить с цитатой
арт писал(а):
а регулятор давления где стоит?и как он выглядит? просто я уже осушитель поменял а толку никакого

вот эту нижнюю часть в магазине нам обозвали как регулятор давления, ее и поменяли
Пт Дек 03, 2010 3:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арт
Вливается


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
яуже два ремкомплекта ставил клапан менял который воздух на улицу сбрасывает толку никакого
Пт Дек 03, 2010 3:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vva.75
Новичок


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: выборг

Сообщение Ответить с цитатой
привет.уменя тоже идет горячий воздух и в системе вода с маслом. картриджа осушителя хватало на 3 месяца.поставил доп рессивер между компрессором и осушителем воды можно сказать не стало но масло осталось.снял фильтр сапуна и в правом верхнем углу пробил 2 отверстия на 22 масло перестало давить в систему. на днях цеплял чужой прицеп с небольшой утечкой воздуха на холостых не хватало накачать систему.хотя с родным тягачем спокойно накачивает этот прицеп.у меня прицеп без утечек и компрессор справляется.так что эти доработки мертвому припарки когда компрессор дохлый.но я пока езжу с этими доработками нет возможности поменять.
Пн Дек 20, 2010 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Свой


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 486
Откуда: В. Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
Имел намедни ночью при свете фонарика в мороз удовольствие менять компрессор на дороге . А дело началось с того , что обрезиненное колечко на поршне в блоке подготовки воздуха , что идёт на сброс вышло из строя , и он зашипел снизу . Как то такое изредка бывало , ставил самодельные и они держались больше года . Сделал снова самоделку , её тут же сорвало . Купил ремкомплект , поставил новые детальки . Поехал в рейс - вроде всё огонь . Компрессор качает также , воздух не уходит . В пробке заметил , что начало на 800 оборотах мотор колбасить , после сброса всё снова ровно . И снова порвало резинку на поршне в блоке подготовки воздуха . Я её туда новую , а её срывает через 500 км , купил снова ремкомплект - 500 км и поршень в хлам .

Ну думаю , руки кривые , перебрал осушитель на свою голову . Думаю , куплю новый и всё . Зашёл в магаз . В наличие был Дафовский только с четырёхконтурным за 22 тыщи один в один , только резьба на 41 , а это лишние расходы на картриджи - не взял .

Доехал до разборки ( не буду рассказывать , как крался по дороге с 2мя атмосферами в системе ) , купил за 5 тысяч бу блок на разборке в Киселёнке , новый картридж . Отмыл ,собрал на стоянке - всё заработало . До десяти , отсечка , качает вроде шустро , три минуты отдыхает . Но греется снова гад . Выезжаю со стоянки , проезжаю пару км . Компрессор внезапно зашкаливает шкалы манометров , блок перестаёт отсекать , хлопок и "шо то там зашипело" в раме .

Тяну до следующей стоянки в Зизино . Воздух ещё держится .
Ещё через км небольшой толчок и руль перестал крутиться а мотор начал тухнуть . Педаль газа просто проваливается , но холостые вроде есть . Так дотянул до стоянки с грузом , заехал и даже ровно встал - мотор работал . Эмоции от ближайших перспектив - просто непередаваемые . Особенно после ночи борьбы с блоком подготовки воздуха и выгрузкой в СПБ на завтра .
Послушал мотор пока он работает - грохот в районе компрессора , давление масла в норме . Прикинул в уме , что наверное издох компрессор . Ведь на него вешается гидроусилитель и помпа . И рванул на попутке обратно на разборку .

Там нашёлся в наличии за 23 тыщи с шестерёнкой . В СПБ новый 35 и без неё , но где этот СПБ и где я .
Привёз по темноте в мешке и начал разбирать мотор . Когда всё (непринуждённо с матами) разобрал , и потянул свой компрессор из блока , то офигел . Достаю его , а он без шестерёнки . Шестерёнка целая , но стоит отдельно . Гайка открутилась и упала в двигатель после миллиона триста пробега . Гайку тоже выловил магнитным доставателем , нечего ей в моторе делать больше . Вал чуть задрало , но не сильно . Накатало слегка .
Поставил "новый" компрессор , полез к блоку осушителя , а там силикагель из картриджа в него осыпался от температуры и забил его . Утром помощью коллеги и выдувного пистолета я продул блок как было можно и накрутил новую голову картриджа . И он перестал греться . Блоку предстоит снова переборка из-за осыпания силикагеля . В предыдущем блоке был найден кусок лепестка из компрессора . Значит развалившийся клапан в компрессоре является причиной горячего воздуха . Надо лезть в компрессор и менять ентот клапан если воздух стал горячим , а не лениться как я . Very Happy

_________________
Будь хорошим , или умри
Вс Дек 02, 2018 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1557

Сообщение Ответить с цитатой
Если силикагель в виде белого порошка, то это не силикагель. Это контрафактные фильтры, первый я увидел примерно год назад, и с тех пор попадаются машины с такой проблемой. Фильтры и Кнор и Вабко.

_________________
Ремонт IVECO и DAF в Тольятти. Щиток приборов. Капитальный ремонт проводки. Гарантия.
Tel./Viber: +79270242249 Серёга.
Вс Дек 02, 2018 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Свой


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 486
Откуда: В. Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
Если силикагель в виде белого порошка, то это не силикагель. Это контрафактные фильтры, первый я увидел примерно год назад, и с тех пор попадаются машины с такой проблемой. Фильтры и Кнор и Вабко.
А мне такие уже года 3 попадаются .)
Вот и я тоже думал , что мне попадает подделка через раз . Один рассыпался , второй нормально , а третий снова осыпается . Картриджи дорогие из проверенных магазинов и такая рулетка . Но вот теперь совершенно понятно , почему это происходит . Был найден на стоянке камазовский многоразовый осушитель . Он был подобран и разобран с целью детального изучения нутра . И после промывки и сушки силикагеля был поставлен на Ивеко . И он нормально отстоял полгода . Потом я поставил из магазина новый картридж , а этот решил снова помыть и прокалить . Ведь он многоразовый .

Всё сделал , как первый раз , установил его в начале сезона . Ездил и радовался , что у меня теперь всё хорошо и не подделка точно стоит . Однажды решил открутить и посмотреть как дела в системе , а он там осыпался . Тот же самый силикагель , что был с самого начала . Были розовые гранулы , а стал розовый порошок , который через сетку прошёл .

А проблема с компрессором была не явная - он воздух вроде хорошо качал всегда , масло не гнал , выключался по 5 минут ( и даже умер без маслогона ) . Однажды гайка под 8ой ключ была обнаружена в осушителе . Уж не такими ли гайками лепестки в компрессоре прикручиваются случайно ? Подозрения конечно возникли сразу на это , но компрессор так стоит на моторе , что лезть туда категорически не хотелось . Подумал , что случайно её уронили в картридж , а она у меня выпала .

Я соседям по стоянке осыпавшиеся картриджи показывал , а они на меня глаза таращили : в одном магазине их покупаем и у них такой беды ни разу не было , а у меня какое то проклятие .) Вот теперь всё сошлось . Дело было не в бобине .)

_________________
Будь хорошим , или умри
Пн Дек 03, 2018 10:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель


Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 798
Откуда: Пенза

Сообщение Ответить с цитатой
скорее всего это пыль от перетертых гранул силикагеля.
Пн Дек 03, 2018 11:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Свой


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 486
Откуда: В. Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
Так вот он в банке в пыль и перетирается . Ещё и сетки там кукожит неведомая сила . Хорошо , если в середине сетка металлическая стоит , в последнем там был пластик , который свернулся и всё провалилось в клапан через час работы от силы . Shocked Думаю , что при отломанном клапане один цилиндр качает и довольно неплохо , а второй туда-сюда гоняет воздух по трубе и получается пульсация , плюс температура с того горшка , который один работает .В итоге - пыль .

_________________
Будь хорошим , или умри
Пн Дек 03, 2018 1:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель


Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 798
Откуда: Пенза

Сообщение Ответить с цитатой
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!
Вт Дек 04, 2018 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пол
Новичок


Зарегистрирован: 04.12.2018
Сообщения: 3
Откуда: кемерова

Сообщение Ответить с цитатой
У тебя гонит осушитель плохо пропускает воздух и трубка греется будешь менять осушитель бери оригинал только
Вт Дек 04, 2018 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Компрессор кондиционера IVECO DAILY Алла777 Куплю-продам запчасти 0 Чт Апр 18, 2019 7:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор serg6977 Iveco Eurostar 7 Вт Фев 19, 2019 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый компрессор кондиционера Iveco D... Алла777 Куплю-продам запчасти 2 Ср Янв 09, 2019 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор кондера Iveco Daily 2007 ,... 50C18 Куплю-продам запчасти 1 Вс Дек 30, 2018 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор Карго Pashtet Iveco EuroCargo 13 Ср Ноя 07, 2018 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su