 |
|
|
Проваливается педаль тормоза. Тормозов нет вообще.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
 |  |  |  | Я прокачивал как обычно, от дальнего колеса. Но у меня на данный момент АВС отключена. При замене ступичного повредили колечко с гребёнкой, с которого датчик АВС считывает обороты колеса. В итоге АВС постоянно молотила, при любом торможении. Кто-нибудь подскажет где можно найти это колечко в питере? Я всё обыскал. |
Что за авто? У меня на спарке 2007г оно отлито вместе с тормозным диском. |
35S12 2004 год. Односкатка.
|
|
Ср Апр 04, 2012 8:31 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
А снять монтировочкой не пробывал,а то ведь поверят
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Ср Апр 04, 2012 8:43 pm |
|
 |
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Насчет прокачки тормозов согласен что по уму подсоединяеш комп и прокачиваешь,каждый контур.А можно по колхозному(когда диагност занят)снимаешь разъем с блока абс/дсц-Только при выключеном зажигании и качаешь как на жигулях .Проверенно на многих дорогих иномарках Где и мотор поддерживает даление постоянно в системе,где поршня выстреливает,где есть функция экстренного торможения и т.д.Все прокачивается...А педаль еще может проваливатся,и потихоньку(не потихоньку,а с 2го качка) уходить из-за не герметичности блока абс/дсц(внутренния неисправность исполнительного механизма-всей каркалыги)Если был не точен,поправьте Вывод-нужно обращатся к спецам-НОРМАЛЬНЫМ!!!
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Ср Апр 04, 2012 11:08 pm |
|
 |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Перед прокачкой тормозной системы 1 за правило, первоначально спускаем тормозную жидкость через шланг самотеком, а затем приступаем к прокачке, вообще в природе продается множество всяких нагнетателей для прокачки тормозных систем, но это скорее всего для сервисников, хотя если иметь такую приспособу под рукой сразу на одну головную боль станет меньше, в практике перелопатили кучу тормозных систем, были случаи когда для прокачки отдельного контура откручивали полностью супорт переворачивали его в определенном положение самотеком выгоняли воздушную пробку. 2 За правило стараемся всегда использовать качественную тормозную жидкость, проблемы с отечественной жидкостью начинают вылезать в основном в зимнее время года. 3 За правило стараемся сразу менять порепаные тормозные шланги так как старые тормозные шланги имеют свойства не только лопаться, но еще и частенько расслаиваются внутри и затем заклинивают суппорта, как говорят в народе не стоит экономить на спичках.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вс Апр 08, 2012 3:42 pm |
|
 |
Вася.
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 48 Откуда: М.О.Подольск |
|
|
|
Мужики,вообшем проблема появилась после замены передних колодок,педаль стала проваливатся(но и до замены было не очень,только с второго качка шла юзом).
после замены,первый качок педаль в полу,второй чуть выше первого,кароче,накачиваю раз 5-6,педаль в верху(на стояшей с раб.дв) но зараза потехоньку уходит в низ,грешу на главный.
машина не давно,в бачке торм.жидкости сеточка была с мусором и стружкой(я мягко сказать был в ах...е после увиденного)(не знаю что бывший хозяин делал,что такую жижу заливал,мудак мля)сама жидкость чуть темнее новой,но мля в ней мусор правает.
ездить можно,со второго качка тормозит нормально но не юзоми и АБС не срабатывает,АБС сраб.после 3-4 качка,в экстренной ситуации можно не успеть на качать.
кароче менять наверно его надо!
_________________ IVECO DAILY 35C15V.2008 г.в.
3.0 146л.с. 6 МКПП.VIN 5761240 |
|
Сб Дек 08, 2012 8:17 pm |
|
 |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
 |  | Перед прокачкой тормозной системы 1 за правило, первоначально спускаем тормозную жидкость через шланг самотеком, а затем приступаем к прокачке, вообще в природе продается множество всяких нагнетателей для прокачки тормозных систем, но это скорее всего для сервисников, хотя если иметь такую приспособу под рукой сразу на одну головную боль станет меньше, в практике перелопатили кучу тормозных систем, были случаи когда для прокачки отдельного контура откручивали полностью супорт переворачивали его в определенном положение самотеком выгоняли воздушную пробку. 2 За правило стараемся всегда использовать качественную тормозную жидкость, проблемы с отечественной жидкостью начинают вылезать в основном в зимнее время года. 3 За правило стараемся сразу менять порепаные тормозные шланги так как старые тормозные шланги имеют свойства не только лопаться, но еще и частенько расслаиваются внутри и затем заклинивают суппорта, как говорят в народе не стоит экономить на спичках. |
У меня такая ситуация :когда была t+ педаль была мягкая ~ со второго (если груженый) с 3 раза нормально давила, сейчас пришли морозы педаль стала упругая,тормозит отлично с первого раза,я думаю есть выработка в ГТЦ ?,тормозуха РОСДОТ 4... что скажете ?
|
|
Сб Дек 08, 2012 11:37 pm |
|
 |
Шурик 105
Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 7 Откуда: Абакан.,Хакасия. |
|
|
|
Всем привет!Очень здорово,что есть этот форум.Я надеюсь поможете совет ,начинающему дизилисту.
Весной 2012 года купил Ивеко Дали 35с15 в Гродно,машина из Польши без пробега по Белоруссии.На спидометре было 140000км.
Первые четыре месяца-просто не нарадовался.До этого ,как и многие на форуме,изъездил не одну Газель по всей России.
Сначало начались проблемы с электроникой EDC, определить не могли в чём причина,дело в том что у нас в Абакане ни кто не делает
диагностики на комерческий транспорт европейский.В Красноярске в Ивеко центре сначало сказали промыть систему выхлопных газов за 15000 рублей.
У себя в городе мне это сделали за 3500,но не помогло.Затем "спецы" сказали дело в форсунках,стало дымить,И при торможении или просто работая на холостых оборотах сначало резко сжимались патрубки турбины,а потом загоралась EDC,заменив форсунки -не помогло.Но сейчас проблема в другом-как раз касается этой странички.
Сначало стали грется тормозные колодки и тормоза приходилось сильнее давить,но на юз они не шли и тормозила машина плохо.
Как и ранее писали советы я начал с простого-прокачал тормоза ,но не помогло на всех колёсах клинили колодки.Перебрал все суппорта смазал направляшки,заменил за одно колодки.Опять прокачал.Не помогло.Педаль на заведённом двигателе просто опускалась в низ.Решил Главный перепускает-заменил.Безполезно.Посмотрел состояние АБС,вроде всё впорядке.Всё равно педаль опускается тормоза греются.Решил -бракованный главный пришёл.Заказал ещё один(через EXIST) Поменял безполезно,решил АБС убрать-обвёл при помощи тройников-безполезно.Остаётся только Вакуум,но смущает один ньюанс- машина не заводилась две недели снимаю патрубок с вакуума ,а от туда ПШИК,воздух с хорошим давлением-вроде как работает вакуум и после завода педаль резко идёт вниз.Смущает одно на заведённую при нажатиина тормоз происходит звук как у пневно тормозов-шипение.Не может он перепускать воздух при нажатии в салон???
Смотрел по каталогу Ценник 14500-что то дороговато.Может не тот код набрал-кто подскажет? А в Красноярске сказали в России нет ждать1-1.5 месяца 7600руб.
Ещё один вопрос читал сдесь на страничке еадо прокачивать только через комп. Унас не у кого нет программы,а я прокачивал как на газеле,может это просто из за этого? И что мне делать подскажите пожалуйста?
Извените за объём.
_________________ Шурик 105 |
|
Ср Янв 09, 2013 4:20 pm |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1897 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
По EDC не подскажу, а по тормозам была подобная проблема ( АБС нет). Искал тормоза 1,5 месяца. а оно было снаружи.
После покупки (б/у) при перегоне из Москвы грелись все по кругу. Заказываю рем. комплекты - разбираю,меняю,мажу,
зачищаю, собираю с установкой новых колодок; прокачиваем - в итоге, при заведённом двигателе первый качёк в полу, на заглушенном без вакуума полпедали и не продавиш.
Первая мысль - пока качали кончился главный.Покупаю новый - установка,прокачка - тоже самое, но сзади стал появляться воздух (1-2 пузырька). Радость - вот оно. Меняю всю магистраль назад, обходя весы. Качаем, воздуха нет.
Завожу - и тормозов нет. Вторая мысль - новый главный бракованный. Заказываю в сборе с вакуумом (хорошо не успел оплатить). И тут вовремя вспомнил - лет 20 назад на УАЗике так же искал тормоза. Это пропускаю. Бегу на стоянку, на перед ставлю старые колодки (не дошли руки выкинуть), завожу и вот оно счастье.ЕСТЬ тормоза.Оставляю одну старую
колодку (немного погодя поменял), одну новую . Задние успел выкинуть, поэтому на домкраты и по-газам притерать.
Если не успел выкинуть старые, воткни на место и посмотри. )( - вот таким образом у меня изношены торм.диски и новые колодки касаются сверху и снизу по 0,5 - 1,0 мм, а с вакуумом их просто гнёт.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Янв 18, 2013 11:18 am |
|
 |
Шурик 105
Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 7 Откуда: Абакан.,Хакасия. |
|
|
|
Если не успел выкинуть старые, воткни на место и посмотри. )( - вот таким образом у меня изношены торм.диски и новые колодки касаются сверху и снизу по 0,5 - 1,0 мм, а с вакуумом их просто гнёт.[/quote]
Спасибо завтра попробую,но одна совсем голая. Уже ставил вакуум вместе с главным от Тайота Марк 2 подходит полностью только удлинил тягу на 3см.
А результата ноль.
_________________ Шурик 105 |
|
Сб Янв 19, 2013 12:10 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |