 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Если сможешь то выложи фото и модель, может помогут. Кстати, я фоткаю простым Нокия 2700 и неплохо получается, потом через радикал выкладываю. А то я сам не могу найти где какие фильтра стоят. я тут как то выложил выше гляньте может он и есть? Правда я сам в дизелях....чайник 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Фев 24, 2012 11:43 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
Пт Фев 24, 2012 11:55 pm |
|
 |
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
|
|
У меня двиг 8140.43С 2,8турб. Но стоит на Газельке с завода в 2003 году выпустили 120 машинок таких! Вот и у меня немного не так как на дельках в книге нарисовано! Вот и мучаюсь что ничего не знаю и понять не могу!
|
|
Сб Фев 25, 2012 10:16 am |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
В принципе я на всех наших машинах, я имею ввиду отечественных, постоянно сапун мыл, тк забивается либо сеточка, либо наборные платины на 1,5л десятине, и потом двигун начинает потеть маслом, а это не всегда красиво, весь двигун в масле, фу бяка....А потеет потому что газам трудно проходить через забитые соты и начинается вся эта бяка. На Ивеко тоже можно посмотреть, вот у меня 2,3 крышка маслоотрожателя на болтиках стоит, но вот только просто так ее не сдернешь....
Вот так на на моем двигуне F1А, кажется так называется модель 2, 3 HPI Вот по этим болтикам можно и открутить, но вот только бачек расширительный нахрен надо снять, блин как тут так все тесно, ну нет места чтобы разгуляться 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вс Фев 26, 2012 1:49 am |
|
 |
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
 |  | В принципе я на всех наших машинах, я имею ввиду отечественных, постоянно сапун мыл, тк забивается либо сеточка, либо наборные платины на 1,5л десятине, и потом двигун начинает потеть маслом, а это не всегда красиво, весь двигун в масле, фу бяка....А потеет потому что газам трудно проходить через забитые соты и начинается вся эта бяка. На Ивеко тоже можно посмотреть, вот у меня 2,3 крышка маслоотрожателя на болтиках стоит, но вот только просто так ее не сдернешь....
Вот так на на моем двигуне F1А, кажется так называется модель 2, 3 HPI Вот по этим болтикам можно и открутить, но вот только бачек расширительный нахрен надо снять, блин как тут так все тесно, ну нет места чтобы разгуляться  |
Я выше описывал 3.0литра F1C.У вас по другому установлено,под этой крышечкой резиновая мембранка,там же еще должен быть фильтрик.Под этой всей крышкой.
На максусе делал так,крышку снял,фильтрик выкинул,шланг вниз опустил под машину вывел,но чтоб не висел под брюхом(иначе там на выходе замерзает),отверстие на заборном шланге заглушил....
Забор на зиму можно изменить,но на лето лучше не делать-при сжатии воздух нагревается,проходя через куллер он охлаждается так как при попадании в камеру сгорания увеличится КПД работы дигателя.А когда ты на лето делаеш забор воздуха горячим-ты снижаешь КПД двигателя.
Были дизеля,атмосферные2 с турбонаддувом3 с турбонаддувом и интеркуллером...делай вывод
А на зиму может и нормально... 
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 27, 2012 10:22 am |
|
 |
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
Предыстория: Ездил из Минска в СПб 20-21 декабря, в пору нормальных холодов таких. Морда машины была полностью закрыта девайсом **антиморозная картонка**. Защиты поддона/двигателя нет. В моторе на зиму залита была синтетика 10w40. Туда (в СПб) ехал медленно, была сильная метель и грузовики в обочинах. Назад в Минск погода нормализовалась и похолодало (из СПб выезжал в -18 ). Включаю Вебасту, прогреваю ДВС, завожу движек, еду. Дорога чистая, сухая, еду 99км/ч (2750об/мин). Вижу, что стрелка температуры ДВС немного отклоняется вверх, видимо переусердствовал с утеплением. Ок, понял, еду 90км/ч (2500об/мин) - стрелка температуры уверенно стоит посередине шкалы, как и всегда.
Приехал в Минск - резкое потепление. Катаюсь дальше. Числа 27-28 на холостых загорается лампа давления. Глушу, открываю капот, на щупе масла ниже минимума, заливаю 4л до нормы (до этого мотор масло не брал вообще) . Двигатель замызган маслом по прокладке постели, по прокладке крышки клапанов, выше/левее ТНВД (напомню: машина Рено Мастер, двигатель стоит поперечно), по щупу тоже видно выходило. Ну и передний сальник коленвала в сопельках (хотя уже 90ткм он у меня в сопельках). Заднюю сторону движка не вижу.
Получается сапун все-таки подморозило? Утеплял только морду авто, *пимпочка* от сапуна с завода не торчит в воздуховоде, сделано заподлицо. Сапун продувается.
Дальше. Заливаю, как уже указал выше 4л масла. Езжу еще около 200-300км, поглядывая под капот. Двигатель сопливит, под машиной 20-30мл (грамм) масла за ночь стекает. И вот вчера при полностью прогретом моторе на холостых периодически загорается лампа давления. Уровень масла ниже нормы.
После турбины все норально. Ну пару капель есть, конечно.....
Изменений в работе ДВС до/после нет. Заводка,тяга, расход ДТ, звук работы мотора - ничего не заметил нового.
К чему готовиться: вкладыши? Или колечки тоже?
|
|
Сб Янв 05, 2013 6:25 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |