 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Я прав? Или нет? Слева на снимке вход воздуха, а справа вход в радиатор охлаждения ( кулер)... А это выход из радиатора и вход во впускной коллектор... если так, то у меня вопрос еще один. А может быть вход для воздуха не сделать снизу с основного радиатора, те радиатора двигателя. Если так логически прикинуть, турбина забирает воздух холодным, потом он встречается с картерными газами, а они теплые, вот и получается конденсат, и замерзание Все равно воздух охлаждается проходя через радиатор, но это потом, а в этом угловом месте будет тепло, и в принципе ни какой подогрев не нужен будет...Нужно будет только наглухо закрыть нижнюю часть радиатора, нижнюю дыру в бампере и все...Телемаркет... Я прав? Или нет?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 1:13 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Кстати, тыкал туда отверткой, но там лед, и вообще отверстие сквозное или нет? Отвертка должна упираться в какую нибудь перегородку? Вот такой бардак под капотом... 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 1:30 am |
|
 |
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
У меня там дырка была,после турбины нельзя...Там давление турбо надув!!!!!!все подключения до турбины!До фильра нельзя,будет фильтр весь в Г..масленная пыльца летит,забьет моментоммм!!!!!!!!!Не забивай голову,просто сдерни шланг с сопуна,а ту дырку со льдом заглуши,весной подключиш все обратно.Если пробег больше 60000обязательно поменяй фильтр сопуна,живет под крышкой! НО у меня другой мотор,хотя суть дела не меняет.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 13, 2012 10:53 am |
|
 |
raf
Свой
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 139 Откуда: москва |
|
|
|
сегодня выдовило всё масло, в каком месте замерзает сапун, на двигателе где фильтр или у турбины, где разбирать то
|
|
Пн Фев 13, 2012 7:12 pm |
|
 |
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
 |  | сегодня выдовило всё масло, в каком месте замерзает сапун, на двигателе где фильтр или у турбины, где разбирать то |
где турбина
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 13, 2012 7:28 pm |
|
 |
raf
Свой
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 139 Откуда: москва |
|
|
|
а фильтор в сапуне часто менять нужно, и что он даёт
|
|
Пн Фев 13, 2012 8:21 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
 |  |  |  | Да и чуть не забыл обороты стали сами расти, что за фигня кто может объяснить? Масло горит, дым,видимо на выхлопную попадает.... |
Блин ты машину так угробишь. Масло пошло во впускной колектор из турбины. Прочисти сапун или открути крышку с масло заливной горловины вставь шланг подходящий по диаметру и выведи его в низ | Шланг сдернул, на нижнем вставил чоп! Пока так катаюсь, Сделал перегородку на впуске, правда из картона, но пока пойдет...Правда колхоз, но получилось не плохо, забор воздуха ведется с основного радиатора.
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 9:05 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
 |  | Не пойму что за фигня? Фильтр? Если да, то как его чистить? | Так что же это такое?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 9:17 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
 |  | Поэтому шлангу, видимо, проходит охлажденный воздух во впускной коллектор... Но вот что прибабахали снизу его у самого входа в коллектор? Заранее спасибо за ответ!!! | И это что за фиговина? На нижнем фото.
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 9:18 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Блин инет тупит или комп Пишишь, выкладываешь, а оно раз и ...вторая смена.
Колхозил перегородку Забор теперь будет идти с низу от основного радиатора, я его наглухо забил, была бы воля еще и герметиком бы прошелся
Вид сверху на мой колхоз
Вот про этот воздухозаборник я имел ввиду, если бы его напрвить вниз, то захват был бы теплого воздуха от основного радиатора, и не получался бы конденсат в тройнике перед турбиной.
от ВРВ
Слушай, вставляй картинки с новой строки - ведь так проще читать, чем в куче! Разве нет?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 9:50 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Вот еще одну фотку нашел , перегородка уходит вниз, и шурупом ее Боль мень получилось Колхоз, конкретный колхоз 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Фев 13, 2012 10:24 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Так я чего так и не дождался вразумительных ответов на мои вопросы, Видимо многие только и умеют что бла-бла-бла, я так, другой, этак, один вообще в рубашке и ездит, а вот на нормальный вопрос ни ответа ни привета. Даже фотки выложил, и стрелкой указал....И ничего....Явно как рыбаки у меня в-о-о-о-о-ткая рыба клюнула.... 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вт Фев 14, 2012 8:51 pm |
|
 |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Все правильно думаешь , я тоже подумывал сделать забор воздуха после основного радиатора , вот только не знаю насчет эффективности . Дело в том что в мороз , даже при закрытой морде по трассе (под нагрузкой) двиг неохотно прогревается до 80 , не говоря о том что при затяжном спуске с горы стрелка ползет влево , а это значит что термостат закроется и подогрев через основной радиатор (и так не очень сильный) вовсе отключится . Я как старый газельман сталкивался с обледенением карбюратора , пока в морозы не стал переключать забор воздуха на подогреваемый . Там к выпускным штанам привертывается пластина (посмотри на 402 двиге) и так как они горячие , и пластина естественно тоже , то засасываемый воздух тоже постоянно подогревается , причем независимо от прогретости двигателя . Мне кажется этот вариант был бы самый лучший.
|
|
Вс Фев 19, 2012 7:05 pm |
|
 |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Да, кстати, я так делал на всех своих бензинках, а мой батя таким методом добивался чтобы старый мотор прослужил по дольше, он у меня старый волк в бензинках, особенно старых. Не одну подзаборную машину он поднимал. Надо подумать на счет коллектора, а это мысля!!!!Да, и еще кто то писал что нельзя на зиму закрывать радиатор кулера, так вот случайно подсмотрел 3 литровый 50с15, кажись такая модель, так вот там радиатор кулера стоит за основным радиатором и ничего все работает. Так что на зиму можно и всю морду , и даже нужно, укутывать 
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Фев 24, 2012 3:43 pm |
|
 |
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
|
|
Подскажите пожалуйста! Масло разделительный фильтр из чего он состоит и как его чистить?А то в верхний патрубок который идет к турбине масло капает!
|
|
Пт Фев 24, 2012 9:14 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |