 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Вадим 5438
Читатель
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 87 Откуда: Минск |
|
|
|
Это ты зря так, поспешные выводы делаем, только собрался отписаться, уже полетели комментарии, трубки устанавливаются против часовой стрелки, первый цилиндр от самой ближней к раме, потом согласно работе цилиндров, 153624
|
|
Вт Янв 20, 2015 4:40 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Это не именно о тебе. Я выразился в целом. Ладно проехали, главное проблема решена.
|
|
Вт Янв 20, 2015 7:48 pm |
|
 |
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
первый цилиндр обазначен на насосе а дальше по вращению насоса и порядку зажигания или по порядку работы цилиндров
|
|
Вт Янв 20, 2015 10:04 pm |
|
 |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
а кто подскажет? насос выставлять нужно как в книжке по микрометру или она по любому заводиться должна (втулка не даст промахнуться)? мотор 8060.45
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Окт 10, 2015 10:14 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |