Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Электровентилятор на радиатор охлаждения.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Электровентилятор на радиатор охлаждения.
Автор Сообщение
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Татарстан
Сообщение Электровентилятор на радиатор охлаждения. Ответить с цитатой
Машина Турбостар 1991г.в. двигатель 380л.с. Деформирован шкив на коленвалу( ставиш вентилятор большое биение). Думаю поставить 4 электровентилятора на радиатор охлаждения. Но мучает вопрос:
Как это может отразиться на работе интеркулера?
Вс Янв 15, 2012 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Если все будет работать правильно, как задумывал конструктор, то никак не отразиться...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 10:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Татарстан
Сообщение Ответить с цитатой
Дополнительно
4-электровентилятора от ВАЗ, авто с завода идет с приводом от коленвала, датчик впаял в радиатор около входного патрубка. Осталось установить электравентиляторы но терзают сомнения.
А вообще есть машины с интеркулером и электравентиляторами?
Пн Янв 16, 2012 7:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Конечно !!! ты же купил жигулёвский вариант!... Very Happy
Просто на грузовиках карлсоны достаточно мощные, никакой моторчик не даст такой мощности...
например на американских движках до 60 л.с. может кушать вортилятор, сам пересчитай сколько моторов
от жигулевских моторчиков понадобиться...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пн Янв 16, 2012 9:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Татарстан
Сообщение Ответить с цитатой
Понял сам дурак, буду искать оналог от грузавиков
Пн Янв 16, 2012 10:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь116 писал(а):
Понял сам дурак, буду искать оналог от грузавиков

Самокритично!... но не практично... потому как внимательно читать надо посты, где я как всегда опёрса на теорию, причём не просто прислонился, а даже немного углубился.
Неужели сложно пересчитать лошадей, что я привел табуном , в киловатты - то есть будет около 40 кВатт, что при бортовом напряжении 24 вольта потребует 1500 Ампер.... так такого тока даже стартер не потребляет!!!!!!!!
Конструкторы грузовиков потому и повесили карлсона на ремень или ваще на шестерню, что такого энергопотребления проводка авто просто не выдержит!
Вывод - надо было в школе не только по коридорам гулять, но и в классе сидеть!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пн Янв 16, 2012 12:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 19
Откуда: г.Курган
Сообщение Ответить с цитатой
на мазах такую систему видел от владельев положительные отзывы грешным делом хотели с братом на своем мазае так сделать да руки не дошли (поменяли маза на ивеку) а товарищ на своем мазе сделал. Если интересно могу уточнить (он както вентиляторы подключал интересно вроде два от датчика а два через клавишу точно не помню но можно узнать) . Ходит через урал .
Сб Янв 21, 2012 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей45 , МАЗовский мотор вскипятить трудно, там много не надо карлсону работать, это вам не высоконагруженные ддеки , камминсы и кати... новые моторы все выжаты как лимон по запасу прочности, по массе и прочим показателям... это же относиться и к моторам Ивек, например к малолитражным курсорам, отдающим по 50 лошадок с литра, в отличии от маза , который в лучшем случае даст вам снять 25 лошадей с литра...На зимний период наши (советские) моторы укутывать приходиться, вплоть до снятия вентиляторов - спросите у дедушек, прекрасно освоивших отечественную технику, особенно в северных районах нашей безкрайней родины...
А спорить со мной не надо, поспорьте с теми азами физики, что я изложил...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Янв 21, 2012 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 19
Откуда: г.Курган
Сообщение Ответить с цитатой
Колдун спасибо что напомнили как надо укутывать 238 мотор и снимать вентилятор. Это мы проходили как вы пишите в северных районах нашей бескрайней родины (вместе с дедушками на кразах). И спорить я с вами не собираюсь так как видел я такую систему на МАЗЕ а не на ивеко и все отлично работало в том числе проводка. Как это будет выглядеть на ивеко ????? Хотя на его авто двс магирус !!!
Вс Янв 22, 2012 9:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):

Неужели сложно пересчитать лошадей, что я привел табуном , в киловатты - то есть будет около 40 кВатт, что при бортовом напряжении 24 вольта потребует 1500 Ампер.... так такого тока даже стартер не потребляет!!!!!!!!
Конструкторы грузовиков потому и повесили карлсона на ремень или ваще на шестерню, что такого энергопотребления проводка авто просто не выдержит!
Вывод - надо было в школе не только по коридорам гулять, но и в классе сидеть!


Что-то я не совсем понимаю - вентилятор будет обязательно кушать 60 л.с.?Такими токами кого угодно напугать можно..При 1500 ампер потребления машина с такими вертушками должна превратиться в дизель-генератор на колесах и работать только на себя.
Я бы попробовал воткнуть электрические вертушки.Тока надо отслеживать температуру.Если движок с ЕДЦ,можно еще и за температурой наддува следить

Мужики,получилось чё?Отпишитесь.интересно!
Сб Мар 03, 2012 2:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения CrimeaYura Iveco EuroCargo 0 Пн Июл 31, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 35-180 Греется под нагрузкой, радиат... Xesha Iveco Daily 5 Пт Июл 28, 2023 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Система охлаждения двигателя, реле, п... 6780340 Iveco Stralis 1 Вс Июн 25, 2023 9:38 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не включается вентилятор охлаждения к... Garynych Iveco Stralis 4 Сб Янв 28, 2023 11:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Радиатор печки Евростар Краснов Олег Iveco Eurostar 4 Вс Дек 19, 2021 6:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su