 |
|
|
помогите разобраться...
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
помогите разобраться... |
|
ситуация следующая: на фиатовском моторе 8060,45в поменял компрессор, все бы хорошо но, в верхней части компрессора есть что- то похожее на масляный канал, вопрос - куда его соединить? покупая компрессор - сказали что он с мотора 8060,25R...

|
|
Вс Июл 31, 2016 11:57 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 382
|
|
|
|
У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора. Если это действительно трубка масляного канала, то просто так куда то врезать будет проблематично. По идее смазывается только поршень с кольцами(большое отверстие) и вал компрессора (маленькое отверстие). Сверху только охлаждение.
|
|
Пн Авг 01, 2016 9:24 am |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
|
"[quote="олегггг 64"]У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора."
вот и я о том же!!! охлаждение - ТОЧНО нет, из этой трубки следы масло, может сапун? а какже тогда второй "конец" шланга?
|
|
Пн Авг 01, 2016 10:47 am |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
|
и что, ни у кого из "овцеводов" нет мотора с таким компрессором????
|
|
Чт Авг 11, 2016 10:48 am |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2648 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Компрессор по любому должен охлаждаться...В голове вход и выход.
|
|
Пт Авг 12, 2016 6:41 pm |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
|
дык это понято!!! но их там 3, 2на охлаждение!!! а вот 3-е?????

|
|
Пт Авг 12, 2016 8:48 pm |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
Пн Авг 15, 2016 9:58 am |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2648 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Какая-то непонятная фигулька,прилепленная англичанами. Ни разу не встречал...Обычно вход,выход,охлаждение.А это эксклюзив. 
|
|
Пн Авг 15, 2016 5:11 pm |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
Ср Авг 31, 2016 10:55 pm |
|
 |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 382
|
|
|
|
Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца!
|
|
Пт Сен 02, 2016 11:15 pm |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
|
 |  | Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца! |
методика с заглушкой - пройдена, в результате плохо качает(((, крышку тоже разобрал - с этого канала идет поступательно-возвратный механизм ( как на дворниках) подается туда МАСЛО 99,9% только вот ОТКУДА непонятно(((( если Вам не сложно поглядите на своем куда подключены именно верхние каналы?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Сен 03, 2016 9:02 am |
|
 |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 382
|
|
|
|
Иду на стоянку, сейчас сделаю. Но опять же, у меня не подводится масло к верху.
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:12 am |
|
 |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 382
|
|
|
|
Для масла больно большое отверстие, мне так кажется
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:14 am |
|
 |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 382
|
|
|
|
Вход и выход об подключены непосредственно к блоку, под термостатом

|
|
Сб Сен 03, 2016 10:40 am |
|
 |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 914 Откуда: Москва |
|
|
|
"Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано."
за фото спс! а где выше сказанное?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Сен 03, 2016 10:51 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |