| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			Myltik 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть.
  _________________ IVECO 170 E 23 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 2:53 pm | 
		           | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть. | 	   Шкворень имеет коническую посадку в балке. и априори там люфтить под нагрузкой не может.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 4:32 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Myltik 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				так под нагрузкой и не провериш люфтит или нет только когда поддамкратиш колесо.
  _________________ IVECO 170 E 23 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 5:24 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	так под нагрузкой и не провериш люфтит или нет только когда поддамкратиш колесо. | 	   если  конический шкворень начнёт люфтить то этот пиздец невозможно не заметить.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 5:26 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			vadim-61 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Я не замечал. Поехал проверять схождение так как обнаружил небольшой неравномерный износ передних шин. Мастера проверили схождение и стали смотреть шкворня.выглядело это так.Под домкратили за переднюю балку так чтобы под колесо можно было засунуть ломик.Один в яме наблюдал а второй поднимал рычагом колесо вверх.На одном колесе меньше на другом больше осевой люфт.
  _________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г.  Mercedes Vito 111  2009 г | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 8:01 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Я не замечал. Поехал проверять схождение так как обнаружил небольшой неравномерный износ передних шин. Мастера проверили схождение и стали смотреть шкворня.выглядело это так.Под домкратили за переднюю балку так чтобы под колесо можно было засунуть ломик.Один в яме наблюдал а второй поднимал рычагом колесо вверх.На одном колесе меньше на другом больше осевой люфт. | 	  
 
 осевой люфт... Вы определитесь где этот люфт в шкворне относительно балки или в шкворне относительно поворотного кулака???  ЕСли первое практически никогда не встречается,  второе это в принципе прогнозируемый рабочий износ.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Янв 19, 2015 8:07 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			МаксимIVEKO 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 90 Откуда: Казахстан Павлодар | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Шкворня конусные, выбить их нет ни каких проблем. Если с техникой дружишь, то проблем нет ни каких. Еще раз, определись где именно люфтит(шкворень в подшипниках или шкворень в балке). А может вообще подшипник в ступице. Звоните 89095795858 дам исчерпывающий ответ по шкворням и сальникам ступиц(три месяца назад я замучил офиц.диллеров ). | 	                   Серж если ты менял у себя шкворня, можешь примерно сказать цену им, то я с казахстана, по любому буду на заказ, и не известно на сколько меня раскрутят, буду хоть в курсе примерной цены. заранее благодарен
  _________________ IVEKO EVROCARGO 80E21 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 9:38 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Серж 98 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				До подорожания(т.е летом) они стоили(не оригинал) 4.5тр за шт. Сейчас понятия не имею. Определись где люфтит. Если в подшипниках, то я бы заказал просто подшипники.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 11:05 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Серж 98 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть. | 	  
 
Достаточно будет снять крышку верхней масленки. Предварительно с верху все разобрать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 11:10 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Серж 98 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	  второе это в принципе прогнозируемый рабочий износ. | 	  
 
 У этого износа тоже есть свои зазоры. С этим мне тоже пришлось столкнуться при установке новых шкворней.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 11:15 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Myltik 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				А как выставить этот зазор при установке новых шкворней?
  _________________ IVECO 170 E 23 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 5:05 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Серж 98 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Эти зазоры не выставляются.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 7:45 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Эти зазоры не выставляются. | 	  
 
Очередной Эксперт?
 
Осевой люфт регулируется с помощью пластин разной толщины.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Янв 20, 2015 10:27 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Серж 98 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 		  | 	 	  | 	Эти зазоры не выставляются. | 	  
 
Очередной Эксперт? | 	  
 
Разговор идет о зазоре между пальцем и подшипником. Про осевой люфт я уже писал хрен знает сколько, что он регулируется пластинами(из банок пива). ЛЮФТ между ПАЛЬЦЕМ и ПОДШИПНИКОМ вы НЕУБЕРЕТЕ пластинами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Янв 21, 2015 12:13 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 		  | 	 	  | 		  | 	 	  | 	Эти зазоры не выставляются. | 	  
 
Очередной Эксперт? | 	  
 
Разговор идет о зазоре между пальцем и подшипником. Про осевой люфт я уже писал хрен знает сколько, что он регулируется пластинами(из банок пива). ЛЮФТ между ПАЛЬЦЕМ и ПОДШИПНИКОМ вы НЕУБЕРЕТЕ пластинами. | 	  \
 
Если не эксперт то нечитатель.Один человек жалуется конкретно на осевой люфт. а второй участник спросил как при замене шкворней его отрегулировать. Есть подозрение что при замене шкворней на новые регулировать радиальный люфт не возникнет необходимости.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Янв 21, 2015 12:22 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		 |