 |
|
|
Продам форсунки 0445120007 б.у. Насос 0445020007 б.у. Тектор
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
Продам форсунки 0445120007 б.у. Насос 0445020007 б.у. Тектор |
|
Форсунки 6 шт . по 6000 р. Отремонтированы с заменой седла клапана, уплотнения клапана, шарика клапана. После ремонта проверены на стенде и полностью соответствуют требованиям BOSCH. Эти форсунки были заменены новыми с легкой руки владельца авто при поиске причины тяжелого запуска.
Насос 20 000р.также полностью соответствует требованиям BOSCH.Заменен регулирующий клапан и перепускной, толкатели плунжеров.
Плохой пуск устранен после ликвидации подсосов воздуха из подкачивающего ( ручного) насоса и из-под быстроразъемных соединений( заменены на штуцеры под шланги и хомуты. Добавлен бензонасос от волги с перепускным жиклером на давление перед ТНВД в 1.5 кгс/см. Итого- напрасно потрачены 75 000 р+ 35000р + время из-за подсосов воздуха и спешки с поиском причины.
Торг уместен. Детали в Новосибирске.
|
|
Ср Мар 24, 2010 8:16 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Грустная история но оооооооочень рисковано покупать именно эти запчасти б/ушными...
|
|
Чт Мар 25, 2010 12:33 am |
|
 |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
 |  | Грустная история но оооооооочень рисковано покупать именно эти запчасти б/ушными... | Ничуть не рискованнее,чем покупать б.у. автомобиль или заправляться на АЗС. Эти детали выдержали заводские параметры при проверке. Новые детали почти невозможно заменить по гарантии-универсальная ссылка на не то топливо почти непобедима.
|
|
Чт Мар 25, 2010 3:16 pm |
|
 |
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
фигня все это проверка параметров на стенде-обжигался не один раз.о может немного не по теме карго но смысл один-проверяю по диагностике насос-форсунки-сидят в ошибке.объявляю клиенту-форсы умерли.клиент соотвественно обращяеться по всем кулибиным ремонтникам насос-форсунок.те берут форсы в ремонт,рем. с гарантией.ставлю завожу-фосы уходят в ошибку,машина троит.ремонтники в отказ-200% ФОРСУНКИ В ПОРЯДКЕ.проводка в порядке.один совет проверенный годами-если форсунка села в ошибку-то ей кирдык!!!пускай топливщики хоть застреляться!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Мар 25, 2010 8:26 pm |
 |
 |
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
|
|
полностью согласен с "шатун"
_________________ 123 |
|
Чт Мар 25, 2010 8:41 pm |
|
 |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
 |  | фигня все это проверка параметров на стенде-обжигался не один раз.о может немного не по теме карго но смысл один-проверяю по диагностике насос-форсунки-сидят в ошибке.объявляю клиенту-форсы умерли.клиент соотвественно обращяеться по всем кулибиным ремонтникам насос-форсунок.те берут форсы в ремонт,рем. с гарантией.ставлю завожу-фосы уходят в ошибку,машина троит.ремонтники в отказ-200% ФОРСУНКИ В ПОРЯДКЕ.проводка в порядке.один совет проверенный годами-если форсунка села в ошибку-то ей кирдык!!!пускай топливщики хоть застреляться! |
Причем тут насос-форсункй? Это форсунки Comon-Rail.
|
|
Пт Мар 26, 2010 4:22 am |
|
 |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Изначально:
Тема расположена не по месту, это раз!
Худо-бедно, но насос-форсунки ещё хоть как-то подлежат ремонту, common rail - 99% замена! Это два!
|
|
Пт Мар 26, 2010 4:36 am |
 |
 |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
 |  | Изначально:
Тема расположена не по месту, это раз!
Худо-бедно, но насос-форсунки ещё хоть как-то подлежат ремонту, common rail - 99% замена! Это два! |
Тема может и не та, но речь идет о деталях именно Ивеко Тектор.
Мне неизвестно, на чем основано утверждение о невозможности ремонта , с конца года в Esitronic Bosch есть полная деталировка форунок СR и методика ремонта. Есть курсы по ремонту системы Comon-Rail, стенды для проверки и ремонта, сервисы, которые этим ремонтом занимаются. А Вы считаете, что все шарлатаны, кроме Вас .
Предложение мое было о продаже и возможности торга, я не просил раскритиковать предложение.
Прошу писать по теме предложения.
|
|
Пт Мар 26, 2010 6:17 am |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Есть тут у нас кто-нить на форуме, кто удачно отремонтировал такие насосы и форсунки? Просто интересно, мало ли... А то про негативный опыт их ремонта я слышал и не раз, а вот про хорошо сделанные ни разу.
П.С. новый бошевский насос стоит порядка 25 тыщ, новая форсунка 10 - зачем покупать "кота в мешке", но зато на чуток дешевле?
|
|
Пт Мар 26, 2010 1:20 pm |
|
 |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
 |  | Есть тут у нас кто-нить на форуме, кто удачно отремонтировал такие насосы и форсунки? Просто интересно, мало ли... А то про негативный опыт их ремонта я слышал и не раз, а вот про хорошо сделанные ни разу.
П.С. новый бошевский насос стоит порядка 25 тыщ, новая форсунка 10 - зачем покупать "кота в мешке", но зато на чуток дешевле? |
Вот предложение по насосу.exist.ru 0445120007 от 28-29 т.р, а вот по форсункам 0445020007- 11 т.р.
Может для кого-то около 40 000 разницы не деньги за комплект.
Еще раз повторяю-оставьте полемику-новые или б.у.- неудачная заправка или некачественный фильтр,длительный подсос воздуха убьют любой вариант. Пусть пишут желающие купить, а не почесать руки о кнопки клавиатуры.
|
|
Пт Мар 26, 2010 7:00 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Желающие купить писали бы в подфоруме "Куплю-продам", а тут обсуждения никто не запрещал...
Далее, exist.ru не самый дешевый магазин, так что из его цен можно процентов 10 выкинуть - вот и получаются те цены, о которых я писал...
Да даже 40 тыщ разницы действительно не деньги, если учесть, что при переплате за новый неоригинал, покупатель получит 100% работающие детали, а вот при покупке более дешевого б/у он одинхрен на 99% процентов (если не на все 100, т.к. пока не объявилось ни одного человека с положительным опытом ремонта Коммон-рейла) влетит впоследствии на покупку новых...
П.С. я не из вредности "чешу руки о кнопки клавиатуры", просто не мало людей уже переплачивали лишнее за подобные ремонты - хотелось бы предостеречь... Ну а если вдруг где-то в Новосибирске научились ремонтировать Коммон-рейл, то очень рад - тогда и у нас в Питере да в Москве скоро появятся такие "настоящие" спецы (левых то уже навалом)
П.П.С. Вы номера форсунок и насоса перепутали
|
|
Пт Мар 26, 2010 7:42 pm |
|
 |
NDF
Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
 |  |
П.С. я не из вредности "чешу руки о кнопки клавиатуры", просто не мало людей уже переплачивали лишнее за подобные ремонты - хотелось бы предостеречь... Ну а если вдруг где-то в Новосибирске научились ремонтировать Коммон-рейл, то очень рад - тогда и у нас в Питере да в Москве скоро появятся такие "настоящие" спецы (левых то уже навалом)
П.П.С. Вы номера форсунок и насоса перепутали |
Пес с этими номерами, по вашему эти детали делают инопланетяне и человек никак не сможет этот технический шедевр повторить! Отвлеченные обвинения похожи на желтую прессу. Объявите сервисы, которые берутся за ремонт и не отвечают за последствия. Народ должен знать своих героев. А в Питере и правда мои земляки в ужасе от уровня ваших легковых автосервисов-цена и результат не связаны никак.
Объясняю вкратце технологию проверки и ремонта форсунок:1 прогрев для стабильности результатов, 2 проверка герметичности без открывающих импульсов ( герметичность клапана и уплотнения седла, распылителя )3 проверка подачи и обратки при давлении около 300 атм. ( проверка гидроплотности пары седло-шток, объем подачи при условиях пуска) 4 проверка подачи и обратки при 1200-1350 атм( проверка седла-штока и максимальной подачи) при всех динамических испытаниях проверяется скорость открытия форсунки с помощью пьезодатчика( магнитный зазор в паре якорь-магнитопровод)
После даже такой проверки ясно, что требует замены.
Цены деталей при условии целости корпуса, электромагнита и гаек позволяют произвести ремонт всеми новыми деталями деталями за примерно за 4000-4500р без учета дилерских скидок BOSCH bи работы.
Вас не удивляет, что в обычных форсунках меняют распылитель и продолжают ездить без тени сомнений?
|
|
Сб Мар 27, 2010 5:04 am |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну в общем я просто написал то, что знаю...
Ну а про
 |  | Вас не удивляет, что в обычных форсунках меняют распылитель и продолжают ездить без тени сомнений? |
дык Вы сами ответили на свой вопрос - они обычные, читай элементарные, и никаких особых знаний и хитрого оборудования для их ремонта не надо... И Коммон-рейл научатся ремонтировать, но я пока о хорошем его ремонте не слышал Ждемс...
|
|
Сб Мар 27, 2010 4:00 pm |
|
 |
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
 |  | Есть тут у нас кто-нить на форуме, кто удачно отремонтировал такие насосы и форсунки? Просто интересно, мало ли... А то про негативный опыт их ремонта я слышал и не раз, а вот про хорошо сделанные ни разу.
П.С. новый бошевский насос стоит порядка 25 тыщ, новая форсунка 10 - зачем покупать "кота в мешке", но зато на чуток дешевле? | В Питере в Русской Дороге на Сабировской 43 хватило на 60000 км, меняют распылитель и плунжерную прау
|
|
Пн Апр 19, 2010 12:55 pm |
|
 |
serj4
Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Привет.
По случаю буду в Новосибе завтра или послезавтра (14 или 15 мая). Если тема еще жива, то форсы я бы взял (все 6).
Пытался отписаться в личку, но не пошло. Вообще у меня таких моторов много на обслуживании, есть повод для общения. serj4@inbox.ru; +79219308081 Николай.
|
|
Чт Май 13, 2010 2:46 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |