 |
|
|
Автор |
Сообщение |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
.
Оформляй у нас в Белоруссии Частное предприятие на селе или в малом городе и выгоняй любое авто с любым годом выпуска без пошлин и налогов.
В мышеловке тоже сыр без пошлин и налогов.
|
|
Пт Янв 11, 2013 10:38 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
|
 |  |  |  | bodj75 писал(а):
Zmei писал(а):
3 литровый лучше с обычной турбиной,турбина с изменяемой геометрией задолбает.
А чем она хуже простой. Просто у меня тоже такая стоит и все как бы о ней нелестно отзываются. |
а как узнать какая турбина стоит? с обычной или нет | На софимовском моторе 2,8 с обычной турбиной 130 коней, а с изм. геометр. 150л.с.
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Пт Янв 11, 2013 9:43 pm |
|
 |
Abrikos
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Україна |
|
|
|
Решил написать в этой теме, так как проблема аналогичная.
Собираюсь купить длинномерный грузовой бус до 8-ми лет в Европе. Один из вариантов Ивеко Дейли.
По этому поводу возникло несколько вопросов.
1. Планирую ездить на нем в Европу. Поэтому бус должен быть без тахографа. Вроде как на 35-ой серии их быть не должно. Но на форуме вилел тему « Как снять тахограф с Ивеко 35».
На каких Ивеках есть тахографы, а на каких нет?
2. Я так понял, в Ивеке с прямоугольными фарами двигатель понадежней чем у лупоглазого? Скорее всего обьем будет 2,3 как самый распространенный.
3. Читал, что самый надежный дизель 3,0. Но он наверно и солярки пьет побольше?
Какая разница в расходе топлива между 2,3 и 3,0?
|
|
Сб Янв 12, 2013 9:53 am |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
 |  | Планирую ездить на нем в Европу. Поэтому бус должен быть без тахографа. |
Если бус будет частный не на фирме, то ездить без тахографа можно, но лучше вести книгу поездок.
Меня раз оштрафовали, ехал Фиатом Дукато, штраф 90 евро в день, т.к. не вёл эту книгу.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Сб Янв 12, 2013 10:52 am |
|
 |
Abrikos
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Україна |
|
|
|
Алексей А, Бус будет частным. Не понял, что значит ездить без тахографа можно?
Тоесть, в бусе изначально был тахограф, я его снимаю, еду без него и мне за это ничего не будет?
В идеале хотелось бы изначально бус без тахографа. Тогда проблем вобще никаких.
Тахограф вроде ставится на авто полной массой свыше 3,5т, а тут у кого-то Ивеко 35 с тахо.
|
|
Сб Янв 12, 2013 11:42 am |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
До 3,5 тахограф не нужен, его в Германии ставят, если машина была на фирме, но от 2,8 уже нужно вести книгу поездок.
Авто будет из Германии, и если попадёшь на проверку, там же, то пробьют по базе и всё будут знать.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Сб Янв 12, 2013 12:08 pm |
|
 |
Abrikos
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Україна |
|
|
|
 |  | но от 2,8 уже нужно вести книгу поездок.
Авто будет из Германии, и если попадёшь на проверку, там же, то пробьют по базе и всё будут знать. |
В первый раз слышу про книгу поездок для буса 3,5т и ниже. Знаю кучу народа, которые мотаются по Европе на бусах до 3,5т, никто из них ничего такого не ведет и проблем нету.
Вот если есть тахо и он не рабочий а книги нету, тогда да.
Бус, скорее всего будет из Голландии.
А ограничитель скорости стоит только в авто с тахографом?
|
|
Сб Янв 12, 2013 5:30 pm |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
 |  |
В первый раз слышу про книгу поездок для буса 3,5т и ниже. Знаю кучу народа, которые мотаются по Европе на бусах до 3,5т, никто из них ничего такого не ведет и проблем нету.
|
Я тоже ездил и прицепом двухосным без проблем, а раз нарвался на очень умных, показали и закон.
 |  |
Вот если есть тахо и он не рабочий а книги нету, тогда да. |
А зачем они тогда на авто 3,5 т. ?
 |  | А ограничитель скорости стоит только в авто с тахографом? |
Стоит у всех от 3,5 т.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Сб Янв 12, 2013 5:38 pm |
|
 |
Abrikos
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Україна |
|
|
|
 |  | Стоит у всех от 3,5 т. |
Тоесть на 35-ой серии ограничителя сторости нет?
|
|
Сб Янв 12, 2013 6:00 pm |
|
 |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
[quote="Abrikos"][quote="Алексей А"]но от 2,8 уже нужно вести книгу поездок.
Авто будет из Германии, и если попадёшь на проверку, там же, то пробьют по базе и всё будут знать.[/quote]
В первый раз слышу про книгу поездок для буса 3,5т и ниже. Знаю кучу народа, которые мотаются по Европе на бусах до 3,5т, никто из них ничего такого не ведет и проблем нету.
Вот если есть тахо и он не рабочий а книги нету, тогда да.
Бус, скорее всего будет из Голландии.
По польше до 3.5т.ничего не надо,а если дальше на запад то надо вести этот журнал. Если попадешь на контроль то будут большие проблемы и еще что бы не было перегруза.
|
|
Сб Янв 12, 2013 10:35 pm |
|
 |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
По польше до 3.5т.ничего не надо,а если дальше на запад то надо вести этот журнал. Если попадешь на контроль то будут большие проблемы и еще что бы не было перегруза.[/quote]
|
|
Сб Янв 12, 2013 10:37 pm |
|
 |
Abrikos
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Україна |
|
|
|
Ну хорошо, с тахографом более-менее понятно.
Соит ли покупать Дейли 35 именно старой модели с прямоугольными фарами 2005-2006г? Или у них те же дизеля, что и в лупоглазом? Сажевый фильтр, ошибки электроники и т.д?
|
|
Вс Янв 13, 2013 9:34 am |
|
 |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
 |  | Алексей А, Бус будет частным. Не понял, что значит ездить без тахографа можно?
Тоесть, в бусе изначально был тахограф, я его снимаю, еду без него и мне за это ничего не будет?
В идеале хотелось бы изначально бус без тахографа. Тогда проблем вобще никаких.
Тахограф вроде ставится на авто полной массой свыше 3,5т, а тут у кого-то Ивеко 35 с тахо. |
У меня на 35 стоял тахограф и не из-за того что был на фирме а потому что с прицепом ходил. Ищи 35-ку без фаркопа, тогда и тахи скорее всего не будет.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Янв 13, 2013 11:21 am |
|
 |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
 |  | Ну хорошо, с тахографом более-менее понятно.
Соит ли покупать Дейли 35 именно старой модели с прямоугольными фарами 2005-2006г? Или у них те же дизеля, что и в лупоглазом? Сажевый фильтр, ошибки электроники и т.д? |
А как ты 5го года собираешься загонять? Она не подходит под 3-7 лет, или щас по другому.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Янв 13, 2013 11:31 am |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
 |  | У меня на 35 стоял тахограф и не из-за того что был на фирме а потому что с прицепом ходил. Ищи 35-ку без фаркопа, тогда и тахи скорее всего не будет. |
Правильно, с прицепом общий вес уже больше 3,5т и уже нужен тахограф.
Но даже, если он и стоит, но ехать только бусом без прицепа, то и ехать без тахо.
 |  | А как ты 5го года собираешься загонять? Она не подходит под 3-7 лет, или щас по другому. |
Скорее всего на Украину, там до 8 лет можно, вернее можно и 20 лет, но тогда налог очень большой.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Вс Янв 13, 2013 11:45 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |