Автор |
Сообщение |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
Помогите пожалуйста |
|
Спидометр то работает то нет. В основном перестает работать после снижения скорости до 50км.ч.
При торможении тянет авто вправо (понимаю,что вроде как нужно прокачать передние тормоза) но пока не лезу туда сам т.к. хотелось бы все сделать один раз и правильно. Еще нет ни одного датчика износа торм. колодок, хотелось бы узнать нельзя ли просто перемкнуть провода(на БМВ так делал и все было ОК). По этому авто пока нет ни теории ни практики потому и интересуюсь можно ли так поступать с Ивеко Дели 2008 г.в.?
|
|
Вт Янв 01, 2013 2:25 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
КОЛЯНЫЧ
Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 54 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ |
|
|
|
Про спидометр не подскажу а по поводу датчиков ты прав можно просто сомкнуть провода. Толку от этих датчиков мало. Если бы они на всех колодках стояли тогда было бы лучше .У меня на заднем правом сорвало накладку на наружней колодке. В итоге запорол тормозной диск.
_________________ КОЛЯНЫЧ... 50С15 ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН 2011Г. |
|
Вт Янв 01, 2013 4:20 pm |
|
 |
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
Вт Янв 01, 2013 4:32 pm |
|
 |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
|
|
Коляныч, спасибо большое.
Парни!!! Ну,а по поводу ,правильности, прокачки тормозов-кто подскажет? (только не как "просто Дед"...) в поиске начитался я о каких-то манипуляциях которые проводятся с применением спецоборудования типа обнуления датчика процентного износа колодок и как я понял если этого не делать это и может быть причиной утягивания авто в сторону при торможении. (хотя -по моему бред какой-то, не ужели при каждой замене колодок нужно это делать, выходит сам и колодки не заменишь.)
Сам ,еще, ничего делать не пробовал, визуально колодки все новые, тормозные диски пер. в норм.состоянии задн. новые.
И еще кто подскажет какой патрубок нужно отсоеденить и где заглушить чтоб не выдавливало масло через пер. сальник картерными газами при перемерзании .
|
|
Ср Янв 02, 2013 12:41 pm |
|
 |
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Прокачка не спасет,надо снимать суппорта и прочищать пальцы,какой то из них заржавел или заклинил.И еще возможно разных фирм стоят колодки.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Ср Янв 02, 2013 8:20 pm |
|
 |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
|
|
 |  | Прокачка не спасет,надо снимать суппорта и прочищать пальцы,какой то из них заржавел или заклинил.И еще возможно разных фирм стоят колодки. | Прокачка и не спасла...
Спасибо за совет-буду снимать смотреть.
|
|
Сб Янв 05, 2013 1:28 pm |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1898 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Прежде чем, снимать-смотреть, советую приобрести смазку Liqui Moly "Синтетическая смазка для тормозной системы", ни графиткой, ни медной, лучше не смазывай. Возможно такое есть и у других фирм, но я не встречал.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Янв 05, 2013 1:49 pm |
|
 |
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
 |  | Прежде чем, снимать-смотреть, советую приобрести смазку Liqui Moly "Синтетическая смазка для тормозной системы", ни графиткой, ни медной, лучше не смазывай. Возможно такое есть и у других фирм, но я не встречал. |
Бош еще есть.300 рублей стоит.Если ремкомплект берете,то там уже есть
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Янв 05, 2013 3:57 pm |
|
 |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
|
|
 |  | Прежде чем, снимать-смотреть, советую приобрести смазку Liqui Moly "Синтетическая смазка для тормозной системы", ни графиткой, ни медной, лучше не смазывай. Возможно такое есть и у других фирм, но я не встречал. |
ага-ага, такая смазка есть-осталась от старого авто. спасибо.
|
|
Вс Янв 06, 2013 11:25 am |
|
 |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
|
|
 |  |  |  | Прежде чем, снимать-смотреть, советую приобрести смазку Liqui Moly "Синтетическая смазка для тормозной системы", ни графиткой, ни медной, лучше не смазывай. Возможно такое есть и у других фирм, но я не встречал. |
Бош еще есть.300 рублей стоит.Если ремкомплект берете,то там уже есть |
А ремкомплект придется брать, порван пыльник на поршне. Вот и причина блин.
Спасибо.
|
|
Вс Янв 06, 2013 11:34 am |
|
 |
Дмитрий Якушин
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: М.О. Мытищи. |
|
|
|
А еще вопрос: машина по документам называется ИПВ 3826 C3 (VIN) XWR3826C380000001 шасси№ZCFC65A2105741244
Вообще IVECO DAILY ,длинная база ,будка-рефрижератор, 2008г., двиг. 3 литра, 146 л.с.. Больше не знаю ничего. Кто знает как узнать какая она -(35с15 или другая какая... ) На какую приобретать запчасти -то? Звонил в "ЭКСИСТ" у них не пробивается VIN, говорят типа сборка Российская и VIN тоже
КАК ВЫЙТИ ИЗ СИТУЕВИНЫ?
|
|
Вс Янв 06, 2013 12:07 pm |
|
 |
mamai10
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Москва Юг. |
|
|
|
 |  | А еще вопрос: машина по документам называется ИПВ 3826 C3 (VIN) XWR3826C380000001 шасси№ZCFC65A2105741244
Вообще IVECO DAILY ,длинная база ,будка-рефрижератор, 2008г., двиг. 3 литра, 146 л.с.. Больше не знаю ничего. Кто знает как узнать какая она -(35с15 или другая какая... ) На какую приобретать запчасти -то? Звонил в "ЭКСИСТ" у них не пробивается VIN, говорят типа сборка Российская и VIN тоже
КАК ВЫЙТИ ИЗ СИТУЕВИНЫ? |
Оригинальный ВИН это ШАССИ. По поводу какая - смотрим полную массу авто, вот и будет 35 или 50 или 65 или 70. По поводу двигателя смотрим объем в техпаспорте и будет вторая циферка.
_________________ 70С15 vin 5905625
Не все так плохо на белом Свете! |
|
Вс Янв 06, 2013 1:42 pm |
|
 |
КОЛЯНЫЧ
Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 54 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ |
|
|
|
У меня тоже переделка в России.Будку в ТТМ ставили.По идее как говорят официалы номер на раме совпадает с родным винномером.НО у одних пробивается как праворукая а у других вообще не бьется.Хренатень какая то.Сборка шасси Испания.
_________________ КОЛЯНЫЧ... 50С15 ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН 2011Г. |
|
Вс Янв 06, 2013 1:42 pm |
|
 |
КОЛЯНЫЧ
Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 54 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ |
|
|
|
По поводу полной массы тоже не угадаешь.У меня 50-ка а по документам сделали 3500 массу.Смотри шилдики на левом крыле если они целые.Либо по табличке под капотом на панели сверху слева.Но ее тоже легко убрать,она на пласмассовых пистонах.
_________________ КОЛЯНЫЧ... 50С15 ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН 2011Г. |
|
Вс Янв 06, 2013 1:50 pm |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1898 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Возможно на суппорте осталась табличка (вообще конечно хрень, вся грязь внизу, а Брэмбо номер суппорта
приклеивают на бумажке), по этому номеру можно без VIN найти р.к. У меня из 4 на одном только оставалась,
но и ту утерял пока 1,5 месяца тормоза искал.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Янв 06, 2013 4:14 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|