Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Температура открывания термостата

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Температура открывания термостата
Автор Сообщение
Crossfire82
Вливается
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Снял радиатор, продул/помыл, снял ги дромуфту, отвез, заправил гелем (способ проверки муфты-крутишь ее в любую сторону 2 минуты, сначало идет с усилием, потом легко-неисправно, все время идет с усилием-все ок), у меня было очень легко. После всех манипуляций пошел в рейс, темп-ра растет до 89, потом падает до 85 и все время так держится, в горку (длинный тягун) как я не давил газ выше 90 не было, НО !!! появился толи гул, толи свист предположительно от вентилятора на 6,7,8 передачах, если не сильно давить газ его нет, давишь в пол есть, на ХХ как не дави, не свистит, чем ниже темп-ра, мне так кажеться свист меньше, если плавный разгон вообще свиста нет, что это, не обращать внимание ? П.с. генератор пересыпали, ремень новый, ролик тоже...

_________________
Iveco eurocargo 80e21 2003 tector VIN : 2425894
Сб Май 05, 2012 10:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 341
Откуда: батайск
Сообщение Ответить с цитатой
Гул- это включается вентилятор.Интересно,а как доливали гель? Ведь наша муфта неразборная,и заливного отверстия нет.

_________________
асдс фан
Вс Май 06, 2012 8:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crossfire82
Вливается
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Кулибины в Кр-ре сверлят отверстие, накачивают, ставят болт. Выехал сегодня с гаража, на холодную тоже гул, почему ? Причем при плавном разгоне нет..., начинается при переключении на 6,7,8, если резко давишь газ.

_________________
Iveco eurocargo 80e21 2003 tector VIN : 2425894
Вс Май 06, 2012 9:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 341
Откуда: батайск
Сообщение Ответить с цитатой
В вискомуфту вливается строго определенное кол-во геля, если там больше,чем нужно,то вентилятор будет постоянно крутиться на повышеных оборотах.

_________________
асдс фан
Вс Май 06, 2012 1:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Crossfire82 писал(а):
Кулибины в Кр-ре сверлят отверстие, накачивают, ставят болт. Выехал сегодня с гаража, на холодную тоже гул, почему ? Причем при плавном разгоне нет..., начинается при переключении на 6,7,8, если резко давишь газ.

Ну кулибины что, не гарантируют результат? Что на форум-то писать? есть ремонтник-есть претензия значит проблемы решаем между собой.
Сча будем думать и гадать что там с мотором, если тут нет гарантии что муфта рабочая.

_________________
+79934932440
Вс Май 06, 2012 1:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Crossfire82
Вливается
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Все оказалась просто-не докрутили патрубок с интеркулера к дв-лю, поэтому был свист.

_________________
Iveco eurocargo 80e21 2003 tector VIN : 2425894
Пн Май 07, 2012 1:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Crossfire82 писал(а):
Все оказалась просто-не докрутили патрубок с интеркулера к дв-лю, поэтому был свист.

давно убедился что после сервисменов надо всё проверять
Ср Май 09, 2012 3:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
vados73 писал(а):
я так думаю что проблема большей частью всё таки в радиаторе, а не в термостате. проще всего его просто снять и поехать без термостата и сразу поймёшь что неисправно. скорее всего на радиаторе шуба из различного мусора, и весной лучше его снять и как следует промыть. у меня тоже такая проблема была, только зря деньги за термостат отдал.

а можно-ли вообще без термостата ездить??????????? я вот снял его и температура держится 80 но долго греется!!!!!!! зато никакого перегрева
Ср Май 09, 2012 2:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
vados73 писал(а):
я так думаю что проблема большей частью всё таки в радиаторе, а не в термостате. проще всего его просто снять и поехать без термостата и сразу поймёшь что неисправно. скорее всего на радиаторе шуба из различного мусора, и весной лучше его снять и как следует промыть. у меня тоже такая проблема была, только зря деньги за термостат отдал.

а можно-ли вообще без термостата ездить??????????? я вот снял его и температура держится 80 но долго греется!!!!!!! зато никакого перегрева


а кто ж запретит? твоя машина, хочешь с термостатом едь - хочешь без термостата.

_________________
+79934932440
Ср Май 09, 2012 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 93
Откуда: Украина,г.Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
А в фиатовской шестерке в гидромуфту тоже гель заливается?

_________________
Iveco 75e15 1999г.
Ср Май 09, 2012 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 341
Откуда: батайск
Сообщение Ответить с цитатой
Да,заливается,только она неразборная.А вообще много информации по работе вискомуфты в инете,в частности на сайте germantraks. Там есть и про работу систему охлаждения.

_________________
асдс фан
Чт Май 10, 2012 7:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
vados73 писал(а):
я так думаю что проблема большей частью всё таки в радиаторе, а не в термостате. проще всего его просто снять и поехать без термостата и сразу поймёшь что неисправно. скорее всего на радиаторе шуба из различного мусора, и весной лучше его снять и как следует промыть. у меня тоже такая проблема была, только зря деньги за термостат отдал.

а можно-ли вообще без термостата ездить??????????? я вот снял его и температура держится 80 но долго греется!!!!!!! зато никакого перегрева

Вообще не желательно но какое то время можно я без термостата ездил у меня 60 град. и не больше у двигателя должен быть свой температурный режим
Чт Май 10, 2012 6:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 93
Откуда: Украина,г.Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
598игорь писал(а):
Да,заливается,только она неразборная.А вообще много информации по работе вискомуфты в инете,в частности на сайте germantraks. Там есть и про работу систему охлаждения.
Если не разборная,то как туда изначально попал гель? Если не затруднит,то просьба скинуть ссылку на этот сайт -germantraks ( в поиске не нашел)

_________________
Iveco 75e15 1999г.
Чт Май 10, 2012 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
STRELOK писал(а):
vados73 писал(а):
я так думаю что проблема большей частью всё таки в радиаторе, а не в термостате. проще всего его просто снять и поехать без термостата и сразу поймёшь что неисправно. скорее всего на радиаторе шуба из различного мусора, и весной лучше его снять и как следует промыть. у меня тоже такая проблема была, только зря деньги за термостат отдал.

а можно-ли вообще без термостата ездить??????????? я вот снял его и температура держится 80 но долго греется!!!!!!! зато никакого перегрева

Вообще не желательно но какое то время можно я без термостата ездил у меня 60 град. и не больше у двигателя должен быть свой температурный режим

да нет 80-85 держит просто нагревается дольше!!!!!!!!
Чт Май 10, 2012 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 341
Откуда: батайск
Сообщение Ответить с цитатой
сайт www.germantrucks.ru

_________________
асдс фан
Пт Май 11, 2012 2:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений температура охлаждающей жидкости СТАС60stas Электрика Iveco Daily 4 Ср Мар 09, 2022 5:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Температура КПП Ilya178 Iveco EuroCargo 3 Ср Июл 21, 2021 11:21 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рабочая температура двигателя магирус... Кирилл99155 Общий форум 10 Вт Май 11, 2021 3:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится при температуре ниже ... Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 4 Пн Авг 24, 2020 5:20 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su