Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Европеец для работы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Европеец для работы.
Автор Сообщение
komb
Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 1
Сообщение Ответить с цитатой
В 2008-м приобрели новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR. В целом машина не плохая, но и много пробле: кабина скрипит везде где тока можно, через 30 000 полетели передние армотизаторы. Через 120 000 турбина. Двигатель расходует масло около 5 литров на 3000 км. При заезде на ТО все тупо забивают на это дело, стремятся побыстрее поменять масла и выгнать за ворота. Вот и все обслуживание. По проблемам нет желания, либо нет способностей. Скорее всего и то и другое. Вот и приходиться вбухивать канистрами масло, а на сервисах тупо подключает ноутбук и вежливо говорят у вас все хорошо, приезжайте к нам еще.
Вт Окт 05, 2010 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
он еще на гарантии,если да -то срочно принимайте меры.иначе будете переделывать заводской косяк за свои кровные

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вт Окт 05, 2010 7:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят, подскажите, что предпочтительнее и надежнее курсор 13 на автомате или 10 на мехе?
Вс Ноя 07, 2010 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
конечно 10 с механикой.13 в ремонте реально дороже,да и евротроник хорош пока не ломаеться

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Ноя 07, 2010 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
конечно 10 с механикой.13 в ремонте реально дороже,да и евротроник хорош пока не ломаеться

Спасибо!
А могли бы обозначить незавышенные цены на 2002-2003 гг выпуска, а то предлагают 13ый, 650т км за 950тр 2002 года с пробегом 4 года по РФ одних руках.
Вс Ноя 07, 2010 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
по нынешнему времени ценник нормальный,но по любому через диагностику и спецов надо проверять

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Ноя 07, 2010 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Тогда вот еще вопрос на засыпку:
Евростар 1997гв дв Магирус420лс в отличном состоянии+Кегель с подъемной осью и сдвижным верхом (полуборта), резина везде новая. Просят 860тыров, недорого ли?


пс: Смущает только возраст сцепки как супротив закону от 2012 года о запрещении эксплуатации грузовиков старше 20 лет. Получается осталось на нем работать (в случае покупки) 6-7 лет....
Ср Ноя 10, 2010 8:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
sergejj2005 писал(а):
пс: Смущает только возраст сцепки как супротив закону от 2012 года о запрещении эксплуатации грузовиков старше 20 лет. Получается осталось на нем работать (в случае покупки) 6-7 лет....


О, а можно поподробнее? Ну там ссылку на то, откуда инфа...
Ср Ноя 10, 2010 12:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года. Сегодня это 55% грузового и 18% легкового автопарка России. Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет.


В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет. Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта.

Источник в Минпромторге пояснил «Газете.Ru», что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе – то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам антикварных автомобилей – олдтаймеров – беспокоиться не о чем.


«К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, – сказал собеседник. – Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации – без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях».


По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей – около 48%. Под запрет могут попасть, как пояснила «Газете.Ru» представитель агентства Светлана Целикова, легковые авто старше 25 лет (до 1987 года выпуска), их в России 6,4 млн (18,6%). Грузовики старше 20 лет (до 1992 года выпуска) составляют 55% от грузового парка, или 1,8 млн единиц.

По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, инициативу Минпромторга следует рассматривать в первую очередь как выражение благих намерений. «У нас вообще крайне устаревший автопарк, в первую очередь грузовой.


Нормальные темпы обновления автопарка любой страны – около 5% в год. У нас темпы замены старых автомобилей на новые не превышают 2–3%.


Сильно ударил по этому процессу кризис. Очевидно, что в последующие годы ситуация может выправиться, но по меньшей мере до 2011 года я не вижу перспектив того, чтобы обновление ускорилось», – отметил эксперт. По словам Целикова, замена устаревшего коммерческого автотранспорта целиком к 2012 году потребует таких средств, которые у государства вряд ли появятся.

Регионами с наиболее устаревшим автопарком являются Дальний Восток, Северный Кавказ.

пс а про Евростра, вопрос мой выше, никто не ответит?
Ср Ноя 10, 2010 3:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
sergejj2005 писал(а):
...замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет...

"Предложил внести" и действующий закон - это разные вещи...

А про цену Евростара - ну посмотри на сайтах по продаже машин цены на подобную технику, во всяком случае примерное представление о ценах получишь.
Ср Ноя 10, 2010 3:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ, поверьте, наше говнительство ВСЁ сделает для того чтоб простому народу хуже жилось.
Вот и с транспортным налогом, что думаете, раз они повысят стоимость бензина и одновременно с этим понизят ставку транспортного налога, то мы - простой народ будем в шоколаде? - вовсе нет, они позволят регионам произвольно как понижать, так и повышать ставку ТН в 10 раз. Кроме того, предпологается повышение ставки ТН для владельцев легковых старше 5 лет.
Вот и боязно брать старичка.

Ну а по существу выскажите свое мнение:
-взять Евростара 1997г с Магирусом 420лс с п/п за 890тыров
ИЛИ
-взять только тягача Стралиса 2002-2003гв за 1 000 000р.
пс предположим машины в отличном состоянии.
Чт Ноя 11, 2010 1:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если ТН включат в стоимость топлива, то нынешний ТН как вид налога не понизят, а вообще уберут. Это так во всем цивилизованном мире вообще-то... Кстати, и в данный момент регионы тоже сами устанавливают эту ставку. Ну а со старыми машинами борются во всех государствах - в Японии, например, чем старше машина, тем дороже какая-то плата при прохождении ТО, причем растет она там в геометрической прогрессии (чему несказанно рад весь наш Дальний Восток Wink )

А по существу - я за Стралиса...
Чт Ноя 11, 2010 1:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergejj2005
Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Так в том то и дело, что мы в России и новый законопрект предполагает внести в стоимость бензина только часть ставки ТН. В общем будет и ТН и бензин (ДТ) дорогой.
Спасибо.
Чт Ноя 11, 2010 2:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
Автономки обслуживайте периодически и фильтра салонные меняйте и тогда не будете мерзнуть зимой...
У меня 2 евростара 2001 г. и стралис 2003 г. - за три года зимой ни разу не стали (тьфу-тьфу), даже в новосибе...
ДТ нормальное лейте...
дже в новосибе....... Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пт Ноя 14, 2014 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Электросхема работы стеклоподьемника Kassel Iveco EuroCargo 1 Вс Май 08, 2022 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бурлит после работы на холостых оборо... Дмитрий М Хаб Общий форум 3 Сб Фев 05, 2022 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор работы ткрбины петрович Iveco Eurotech 0 Пт Авг 06, 2021 12:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сизый дым курсор 10 е5 . После работ... Роман_К Iveco Stralis 5 Вт Мар 24, 2020 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Алгоритм работы стеклоподъемников Maus1111 Электрика Iveco Daily 4 Пт Июн 01, 2018 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su