| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			low3000 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 17
  | 
			 
			  | 
		
			
				  Двигатель не тянет | 
				     | 
			 
			
				После ремонта насос форсунок перестал тянуть двигатель,  может быть преднатяг коромысел  неправильный? Может ли из за перднатяга коромысел двигатель не тянуть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Ноя 05, 2011 6:07 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			WIZARD 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1686
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Конечно может
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Ноя 05, 2011 6:20 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			k0ldun 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				А вариантов всего два - или неправильно ОТРЕМОНТИРОВАЛИ или неправильно ОТРЕГУЛИРОВАЛИ...
 
о третьем варианте просто думать не хочется - всё напрочь неправильно сделали!
  _________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Ноя 05, 2011 9:52 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			low3000 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 17
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Склоняюсь к варианту что неправильно отрегулировали т.к. устанавливали сами, двигатель(курсор 10) не троит,заводится с пол оборота, работает ровно только тяги нет в горку 10-15%  пустым с полуприцепом не набирает вообще. Подскажите, как правильно отрегулировать преднатяг?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 06, 2011 12:43 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			k0ldun 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Склоняюсь к варианту что неправильно отрегулировали т.к. устанавливали сами, двигатель(курсор 10) не троит,заводится с пол оборота, работает ровно только тяги нет в горку 10-15%  пустым с полуприцепом не набирает вообще. Подскажите, как правильно отрегулировать преднатяг? | 	  
 
С таким мотором выбрось из головы "саморемонт" , потому как экономия на мотористе, конкретно знакомого с овцами, да еще и экипированного по назначению к данному виду работ, никогда не покроет убытков, которые могут произойти из-за неправильной регулировки...
 
Тут ничего личного, я даже не пытаюсь описать весь процесс регулировки даже в черне, дабы не ввести вас в блуду...
 
К мастеру, и да будет вам счастье!!!!
 
ИМХО
  _________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 06, 2011 12:58 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			low3000 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 17
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Спасибо. Подскажите в Вронеже хорошего специалиста по ивекам?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 06, 2011 8:20 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Rijikoff 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 10 Откуда: moskow | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Меняйте фильтр вентиляции картерных газов. Находится сзади ГБЦ. стоит не дешево.
 
 Была аналогичная проблема, вырезали элемент фильтрующий, т.к. были шокированы его ценой. дабы сэкономить! Тяга появилась, машина в работе , затем экономия вылелась, заполнением впуска маслом, компресор нахватался масла и раздал все кранам. теперь ждем проблемы с пневматикой. кстати фильтр заменили , впуск стал сухой, пора мыть кульлер! удачи)))
  _________________ Каждому своё, да своё не каждому. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 06, 2011 8:12 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Cursor35 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Надо было сапун на улицу выводить отверстие на коллекторе глушиться.И тянет и масло в кулер не сосёт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 06, 2011 9:39 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			шатун 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				б...ть,а при чем тут сапун,если до ремонта форсунок тяга была лучше.и ремонт форс это 50 на50
  _________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 07, 2011 5:30 pm | 
		            | 
	
  
      | 
  
	
		
			low3000 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 17
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Rijikoff За совет со сменой данного фильтра спасибо попробуем новый найти. С воздухом экспериментировать как то не хочется, один раз рассыпался осушитель или влагоотделитель и весь порошок который в нём был долетел аж до кранов полуприцепа и все дырки позабивал, всё вылилось в замену осушителя 4-контурного крана, и тормозного крана, 2 недели простоя и мучений с прочисткой всей системы и поиска тормозов на полуприцепе и 55т.р. Мой совет, никогда не пользуйтесь порошковыми влагоотделителями.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 08, 2011 12:33 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			low3000 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 17
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				При ремонте заменили только распылители и пружинка какая то была лопнута на одной форсунке, больше вроде бы ничего не делали. Думаю хуже они им ничего не сделали.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 08, 2011 12:40 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	При ремонте заменили только распылители и пружинка какая то была лопнута на одной форсунке, больше вроде бы ничего не делали. Думаю хуже они им ничего не сделали. | 	   
 
без коментариев
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 08, 2011 2:41 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Iveco2009 
			Вливается 
			
			
				Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: минск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Меняйте фильтр вентиляции картерных газов. Находится сзади ГБЦ. стоит не дешево.
 
 Была аналогичная проблема, вырезали элемент фильтрующий, т.к. были шокированы его ценой. дабы сэкономить! Тяга появилась, машина в работе , затем экономия вылелась, заполнением впуска маслом, компресор нахватался масла и раздал все кранам. теперь ждем проблемы с пневматикой. кстати фильтр заменили , впуск стал сухой, пора мыть кульлер! удачи))) | 	   Ребята кто может расказать конкретно где находиться фильтр вентиляции картерных газов??? Машина в мороз больше -20 просто глохне на ходу,пару минут постаит и все проходит,едет как обычно. Проехал 100000км не менял данный элемент и даже не слышал что такое есть в данном моторе 3.0.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Фев 15, 2014 10:43 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			вячеслав 81 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				задний торец мотора, там всё видно и понятно.
  _________________ ивеко евростар    wjmm1vsk004246458       10 курсор 430
 
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Фев 15, 2014 11:04 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			4еснок 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	просто глохне на ходу,пару минут постаит и все проходит,едет как обычно. Проехал 100000км не менял данный элемент и даже не слышал что такое есть в данном моторе 3.0. | 	   в этой теме моторы от 8 л.
  _________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Фев 15, 2014 11:10 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		 |