Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Кто делал двиг.2,5ТД 86г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Кто делал двиг.2,5ТД 86г.в.
Автор Сообщение
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Ровно
Сообщение Ответить с цитатой
Извини два дня не выползал из под машины,возился со стартером.Поменял щетки и втягивающее реле, стартер стал крутить гораздо быстрее. Все равно без эфира не заводиться.
У меня дизель без свечи накала. Пробовал нажимать педаль чуть-чуть и до полика, результат нулевой.
Спасибо - это не мой вариант.
Ср Янв 26, 2011 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 35-10 писал(а):
Извини два дня не выползал из под машины,возился со стартером.Поменял щетки и втягивающее реле, стартер стал крутить гораздо быстрее. Все равно без эфира не заводиться.
У меня дизель без свечи накала. Пробовал нажимать педаль чуть-чуть и до полика, результат нулевой.
Спасибо - это не мой вариант.
Клапан на тнвд не проверил?
Чт Янв 27, 2011 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Такого просто не может быть )))А уж тем более если с эфиром заводится и не троит...В книге написано что в двигателях без термостартера (Свечи накала) Заводка происходит именно так,и если с первого раза не получилось,то надо выждать пол минуты и тестить ещё раз...Бляха )) у меня машина на эфире заводилась 4 года и тут я для себя открыл такую вещь( А топливо поступает во время заводки?
Эфир не вариант иначе двигло опять в мешок положишь

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Чт Янв 27, 2011 10:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Ровно
Сообщение Ответить с цитатой
Уррррааа!!!! Заработала!!)))
Вы не поверите. Правы были и Кarach, и Дмитрий и Андрей25.
После ремонта стартера( замена щеток, втягивающего, втулок)скорость вращения стала равна холостому ходу двиг.
Но машина все равно не заводилась, напряжение на клапане ТНВД занижено и гуляет. Я заметил, что греется провод массы к двиг.при длительном вращении 10-20 сек.(его мне прицепили без опрессовок от рамы к блоку.)Сечение провода было примерно 8мм.кв.Заменил на нормальный , с опрессовками и О ЧУДО все заработало. Мороза пока еще нет -1, но заводится с полтычка( так как говорил Дмитрий, нажимая на педаль.) Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Теперь буду штурмовать электрику.(не работает ничиго вооообще)Может у кого есть схема?
Чт Янв 27, 2011 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Насчёт напряжения что-то вылетело из головы, у товарища на дукате95г (С софимом на борту) при длительном движении в гору глохла машина..Думали причина тому(Машину взяли недели 2 назад) не родной бак на 200л , раза 3 глох на одной и той же горке (Выкручивали форсунку, давили соляру) На след день заметил что подозрительно слабо стартер маслает…Оказалось "гуляла" масса и на насос подавалось меньше нужного вот он в гору и не давил дт
А насчёт схем я гляну в книге,вроде цветные даже

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Чт Янв 27, 2011 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
от и земляки на форуме появились,здарова браток, Very Happy ,если по электрике ничего нефурычит-95% спаленный блок предохранителей,из за попадание в него води,их болезнь...
Чт Янв 27, 2011 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кпа-14
Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Немогу вытащить ТНВД .Открутил три гайки крепления поддел монтажкой давлю пошатываю а он не лезит что может его держать?может как в мерсах сквозной болт от шестерни привода?Открутил 3 болта шкива привода снял шкив дальше ничего не нашёл Реально кто сам снимал подскажите может давануть сильнее и всё?не хочется всё разбирать и схемы блять нигде нет посмотреть!
Вт Мар 01, 2011 12:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
кпа-14 писал(а):
Немогу вытащить ТНВД .Открутил три гайки крепления поддел монтажкой давлю пошатываю а он не лезит что может его держать?может как в мерсах сквозной болт от шестерни привода?Открутил 3 болта шкива привода снял шкив дальше ничего не нашёл Реально кто сам снимал подскажите может давануть сильнее и всё?не хочется всё разбирать и схемы блять нигде нет посмотреть!
Вообще должен выходить легко, только в сапун может упираться потом. Может прокладка так прилипла?

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Вт Мар 01, 2011 6:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
кпа-14 писал(а):
Немогу вытащить ТНВД .Открутил три гайки крепления поддел монтажкой давлю пошатываю а он не лезит что может его держать?может как в мерсах сквозной болт от шестерни привода?Открутил 3 болта шкива привода снял шкив дальше ничего не нашёл Реально кто сам снимал подскажите может давануть сильнее и всё?не хочется всё разбирать и схемы блять нигде нет посмотреть!
Вообще должен выходить легко, только в сапун может упираться потом. Может прокладка так прилипла?
Я её много раз снимал и ничего такого не было. Единственное недавно снимал, так пол прокладки прилипла на апаратуру а вторая половина на обратную сторону. Может и у тебя чтото типо этого
Вт Мар 01, 2011 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Я тоже много раз снимал, но я снимаю всю навеску,а потом снимаю насос. Может у кого есть фото и размеры спецключа под нижнюю гайку?

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Вт Мар 01, 2011 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Aleksei221 писал(а):
александр 310. Скорей всего дело не в трубке(если конечно в ней нет дырки). Через данную трубку воздух поступает в насос и давит на диафрагму, окрывая подачу топлива. Прежде чем ответить на вопрос, надо определить некоторые вводные: 1)каким образом вы проверили работу турбины
2)сколько км. назад менялся топливный фильтр
3)какое топливо вы льете (на каких АЗС)
4)как заводится машина
5)какого цвета выхлопные газы (на холостых оборотах и при перегазовке)
6)как давно прверялись форсунки на распыление
7)какой расход масла и топлива (изменились ли они)

Да, кстати, регулировать на насосе расход лучше отдать топлившикам, а сам ты можешь изменить только подачу топлива (раньше или позже). Для того, чтобы это сделать надо открутить крышку насоса куда прикручивается небезызвестная всем трубочка(крышка прикручена на 4-х винтах(у меня насос Бош)). Под крышкой будет шестеренка, вращая которую, по часовой или против на 20 щелчков, можно подрегулировать подачу(фактически, мы ослабляем или напрягаем мембраму, на которую давит воздух из трубки).
На свою машину я поставил интеркуллер и добавил подачу, как результат, если раньше подхват турбины был на 2200 об. мин., то теперь на 1800, расход топлива не увеличился, т.к. еще раз повторю, насос стал давать больше топлива на меньших оборотах

А ты тнвд не менял?У меня 2.8 TDI сломалас тнвд менял сказали что они разные у ково не интер то одна есть интер то другая по литражу 2.5 или 2.8.
Вт Мар 01, 2011 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
Я тоже много раз снимал, но я снимаю всю навеску,а потом снимаю насос. Может у кого есть фото и размеры спецключа под нижнюю гайку?

Мне такой ключ тоже ой как нужен подскажите кто знает гдеб такой ключик можно раздобыть? Laughing
Вт Мар 01, 2011 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
В Экзисте он есть, но цена около 2000р., за ключ на 13 я считаю не реально много.

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Ср Мар 02, 2011 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Sergey 76 писал(а):
aleksey.62 писал(а):
Я тоже много раз снимал, но я снимаю всю навеску,а потом снимаю насос. Может у кого есть фото и размеры спецключа под нижнюю гайку?

Мне такой ключ тоже ой как нужен подскажите кто знает гдеб такой ключик можно раздобыть? Laughing
Я его откручиваю тросовым переходником. Недавно снимал поставил гайку по длиннее. Думаю будет легче крутить
Ср Мар 02, 2011 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кпа-14
Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за подсказку приеду с поездки вырву этот насос.А ключ для нижней гайки у меня подлез самодельный г-образный с привареными головками на 13 длинна плеча 15 х 5 см здорово откручивает как раз под размер.
Ср Мар 02, 2011 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 200... Romka1423 Iveco Stralis 2 Пн Окт 03, 2022 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 200... Romka1423 Общий форум 0 Вт Сен 27, 2022 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течет масло с вала выбора передач Introvert Iveco EuroCargo 23 Пн Авг 29, 2022 1:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8870793 Муфта вала КПП переключения с... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Пт Апр 01, 2022 11:06 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двиг магирус 375л.с.пропала тяга что ... Алексей Александрович Iveco Eurotech 1 Вт Окт 12, 2021 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su