Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Греется двигатель


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Греется двигатель
Автор Сообщение
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Сообщение Греется двигатель Ответить с цитатой
Ивеко стралис евро 3 без ретарды, курсор 10.с наступлением жары в пробках стала подниматься температура (без груза, на пустом) доходит приблизительно до 92 включается муфта опускается до 80 и опять по новой. Неделю назад поставил новый радиатор, ничего не поменялось, термостат весь взборе ставил в прошлом году, патрубки на радиатора обои горячие. Подскажите советом, что где ещё можно посмотреть?
Пт Июн 18, 2021 8:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 152
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Перекрой трубку на вентилятор.

_________________
Stralis cursor13 E5
Пт Июн 18, 2021 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
totenkopf писал(а):
Перекрой трубку на вентилятор.
хотелось понять в чем причина раньше вообще не было такого что бы вентилятор срабатывал
Пт Июн 18, 2021 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 152
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Весной перекрываю,и до осени ни разу не срабатывает

_________________
Stralis cursor13 E5
Пт Июн 18, 2021 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
радиатор поменяй на новый и все пройдет.
Сб Июн 19, 2021 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
не мешать машине работать. она должна греться.и проверить клапан на расширительном. что бы избежать закипания.
Вс Июн 20, 2021 8:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было .
Вт Июн 22, 2021 12:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
я не думаю. я знаю .что полное открытие рабочего термостата 94 градуса. а закипание нормального антифриза 118. плюс давление которое создает клапан в пробке увеличивает порог закипания. конструкторское бюро на заводе ивеко дураки по вашему?сделали включение вентилятора на 95 градусов. а потом начинается .вот сделали турбину плохую.разваливается. а езда на не прогретом двигателе способствует отложения продуктов горения.и так далее....
Вт Июн 22, 2021 9:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
для примера. на мерседесах легковых включение вентилятора 102 выключение 98. это норма. не лейте воду в антифриз. не уменьшайте его плотность и все будет
Вт Июн 22, 2021 9:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
churikov писал(а):
я не думаю. я знаю .что полное открытие рабочего термостата 94 градуса. а закипание нормального антифриза 118. плюс давление которое создает клапан в пробке увеличивает порог закипания. конструкторское бюро на заводе ивеко дураки по вашему?сделали включение вентилятора на 95 градусов. а потом начинается .вот сделали турбину плохую.разваливается. а езда на не прогретом двигателе способствует отложения продуктов горения.и так далее....

Ню как бы я и не вам отвечал .
А во вторых про УМНЫЕ конструкторские бюро , изобретающие моторы с поршневыми Евро 5 , которые уже все благополучно издохли и всякие ЕГРы во впускной коллектор , можно и поспорить . Жестоко при чём .
Они умные , но просто незаметно перешли на другую сторону баррикады .
PS : У мну лично турбина миллион почти уже прошла и продолжает . Официалы прямо бились в истерике , что она долго не проездит , потому как она полная туфта , а самые лучшие турбины только у них всего по 120 тысяч ( год 2007 ) .
Ср Июн 23, 2021 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было .
сегодня поменял в термостате элемент на 79 стоял на 84 ничего не поменялось при езде в городе пустым также срабатывает муфта, это нормально? Во всяком случае прошлые года такого не было. Как сделать тумблер на принудительное включение?
Ср Июн 23, 2021 4:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
А что должно было поменяться?
Ср Июн 23, 2021 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 152
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Зря на 84 снял скоро зима

_________________
Stralis cursor13 E5
Ср Июн 23, 2021 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
для более раннего включения вентилятора нужно вносить изменения в программу блоков .
Ср Июн 23, 2021 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей 62 писал(а):
serge064 писал(а):
Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было .
сегодня поменял в термостате элемент на 79 стоял на 84 ничего не поменялось при езде в городе пустым также срабатывает муфта, это нормально? Во всяком случае прошлые года такого не было. Как сделать тумблер на принудительное включение?

Пошёл простым путём и на разъём муфты притянул провод с напругой . Но встроил в него диод на всякий случай, чтобы обратно самоиндукцией не шибануло . Диод там изначально уже есть штатный , но я смудрил схему из двух диодов , чтобы напряжение с тумблера не шло на выход рамного компьютера и с катушки муфты при выключении ничего не летело в сторону тумблера .
Хотя тут сказали , что ничего страшного не будет , если вдруг на ключе рамника появится напряжение .
Можно изготовить всё это в виде вставки из провода длиной несколько см , которую воткнуть в штатный разъём муфты , а c с другой стороны к ней уже подключить провод от FFC . Но разъём там хитрый , а надо будет папку с мамкой .
Идея для стартапа .
Ср Июн 23, 2021 11:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 35-180 Греется под нагрузкой, радиат... Xesha Iveco Daily 5 Пт Июл 28, 2023 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Курсор 10,большой расход, греется, не... Андрей_73rus Iveco Stralis 31 Сб Май 27, 2023 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su