Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель 420л.с или 470л.с

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Двигатель 420л.с или 470л.с
Автор Сообщение
vvy131024
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 28
Откуда: Пермь
Сообщение Двигатель 420л.с или 470л.с Ответить с цитатой
Всем здравствуйте. Ребята подскажите чем двигатель 420 отличаются от 470. У меня стоит 470л.с. кап евротроник,хочу поставить 420 л.с. Оставить при этом тела свое и турбину. Получится или нет? Всем кто ответит заранее спасибо.

_________________
89125992126
Пн Май 20, 2019 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Re: Двигатель 420л.с или 470л.с Ответить с цитатой
vvy131024 писал(а):
Всем здравствуйте. Ребята подскажите чем двигатель 420 отличаются от 470. У меня стоит 470л.с. кап евротроник,хочу поставить 420 л.с. Оставить при этом тела свое и турбину. Получится или нет? Всем кто ответит заранее спасибо.
про Магирус речь?
470 отличается от 420 электроуправлением тнвд и соотв.,большим количеством датчиков,нужным мозгами ДВС.Больше различий нету,моторы одинаковые.

Можно поставить 420л.с. мотор и протянуть тросик к тнвд,но Нервотроник при отсутствии сигналов от мозгов ДВС включать скорости не будет. Один из присутствующих на форуме людей уже пытался обмануть судьбу,внедрив мотор на тросика в пару к нервотронику. Не поехало.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пн Май 20, 2019 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Добавлю- у 470 другие поршни и гильзы и он более не убиваем,чем 420.легче закапиталить и ездить улыбаться.Гильзы идут только оригинал (49 пояс посадки) ну а остальное на усмотрение (только не ставь мале)
Пн Май 20, 2019 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvy131024
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 28
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Хочу все датчики тнвд и турбину поставить свое. Сломало коленвал. За него б,у просят 75000 в Питере. Плюс гильзы кольца вкадыши прокладки гбц и сальники на вал это ещё примерно 70000. Время на капиталку минимум 2-3 недели. А мотор отдают за 150000.вот это дилема всю уже голову сломал. У меня ещё ретарда стоит но я думаю что с патрубками на неё не дорожно проблем быть.

_________________
89125992126
Вт Май 21, 2019 7:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvy131024
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 28
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
И да про магирус речь идёт

_________________
89125992126
Вт Май 21, 2019 7:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Разборок дофига и больше,я например головку блока в Зеленодольске брал за 18,а кургане за 30 отдавали
Вт Май 21, 2019 2:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
И это 470 магирус не убиваемый двигун? Как же тогда колено сломали?
Вт Май 21, 2019 8:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Laughing Laughing Laughing Молодец fart,мне понравилось
Вт Май 21, 2019 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Не я серьезно,у самого такой же 8210, или с дуру можно и буй сломать, или есть какие то особенности, типа не крутить больше 2000 об/мин?
Мне бы еще кто рассказал как правильно ездить на 470 и евротронике по городу.
Я трогаюсь с 20 на 3-4 потом 6-8-10 двойным толчком,дальше с кнопкой и одинарным толчком чтобы с 10 на 13 переключился.Пустой трогаюсь с 7 кручу до 1700-1900 с кнопкой на 10, 13-15-16.
Ср Май 22, 2019 5:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Если работать как по книге в диапазоне от 1100 до 1400 то я так на всех светофорах стоять буду, пока по всем передачам пощелкаешь.А есть вообще короткие светофоры.На трассе то все понятно еду как по книге,как правило на 16 беру 1250 об/мин и скорость при этом 81-82.
Ср Май 22, 2019 5:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 193
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Добавлю- у 470 другие поршни и гильзы и он более не убиваем,чем 420.легче закапиталить и ездить улыбаться.Гильзы идут только оригинал (49 пояс посадки) ну а остальное на усмотрение (только не ставь мале)
на 470 гильзы по типу такие же как на 375 моторе чёли?

_________________
IVECO EuroStar аппарат 8210.42L
Сб Сен 14, 2019 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Точно такие же , как на твоем ДВС , разница в верхней части, у тебя диаметр меньше
Сб Сен 14, 2019 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 193
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Тогда почему 470 легче откапиталить чем 420? И в чём он неубиваемей?

_________________
IVECO EuroStar аппарат 8210.42L
Сб Сен 14, 2019 8:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Легче откапиталить коллеге с Перми ,который хотел 420 поставить . У тебя нет ,,дырки,, в поршне для дополнительной смазки
Сб Сен 14, 2019 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 193
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Легче откапиталить коллеге с Перми ,который хотел 420 поставить
ааа вон оно что Very Happy
Алекснадр152 писал(а):
У тебя нет ,,дырки,, в поршне для дополнительной смазки
принято, спасибо

_________________
IVECO EuroStar аппарат 8210.42L
Сб Сен 14, 2019 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заменил двигатель и немогу завести бе... Iveco leha 083 Двигатель Iveco Daily 1 Вт Фев 21, 2023 5:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su