Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пропала компрессия в 4 целиндре, двигатель f1c


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Пропала компрессия в 4 целиндре, двигатель f1c
Автор Сообщение
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 7
Сообщение Пропала компрессия в 4 целиндре, двигатель f1c Ответить с цитатой
Всем привет, прошу подкинуть варианты, что не так с мотором. В общем, загнал машину на диагностику, загорался EDS, как показал сканер, проблема была в форсунках, во 2 цилиндре регулировка форсунки, в 4 ремонт, так как сильно лила. В ходе ремонта. проверяли компрессию, как показало оборудование, 1-28,5; 2-30; 3-29; 4-25. Машину собрали. выехал и снова загорается EDS, вернулся, мастер сказал что нужно смотреть голову. Сняли голову, по итогу, заменил все выпускные клапана, направляющие, 2 рокера, так ка они идут в комплекте вместе с компенсатором, протачивали и сделали опрессовку. Вроде бы все ок, но после сборки, компрессия в 4 цилиндре стала 16 bar. Снова разобрали, поменяли местами рокера с 3 на 4 цилиндр. Собрали компрессия так же 16 bar. Как сказал мастер, пружины в хорошем состоянии, их менять не нужно. Теперь собираются снова снимать голову, говорят, что возможно компрессия уходит через поршень, хотя до этого говорили обратное, что с поршневой все отлично, подавали давление воздуха, клапана и поршень держали, а теперь вдруг поршень начал пропускать. В общем ребят подскажите советом, может кто сталкивался с подобным, буду очень благодарен.
Чт Янв 24, 2019 5:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе.
Чт Янв 24, 2019 6:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе.

Ребята, давайте по делу. Кто сталкивался, отпишитесь, может что то полезное выведаем. Дружище, не пиши больше, если не можешь советом помочь. Умничать мы тут все можем.
Чт Янв 24, 2019 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
stach писал(а):
Introvert писал(а):
вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе.

Ребята, давайте по делу. Кто сталкивался, отпишитесь, может что то полезное выведаем. Дружище, не пиши больше, если не можешь советом помочь. Умничать мы тут все можем.

разводитесь дальше. Надеюсь поймете что в некоторых цилиндрах пружинами клапанов выдавливает масло на заглушенном двигателе и гидрокомпенсатор сжимается, что делает замер механическим компрессометром бесполезной тратой времени из-за неравномерного наполнения цилиндров. на всякий случай проверить бы не сдвинут ли кулачок на распреде, они напресованы.
засрали вы себе голову чуть более чем полностью.
Чт Янв 24, 2019 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
засрали вы себе голову чуть более чем полностью.

Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок.
Чт Янв 24, 2019 10:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
stach писал(а):
Introvert писал(а):
засрали вы себе голову чуть более чем полностью.

Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок.

проблемы скорее всего нет как таковой, ибо у вас изначальные измерения неверны. моторы с гидрокомпенсаторами, да и не только можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных.
Чт Янв 24, 2019 11:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
stach писал(а):
Introvert писал(а):
засрали вы себе голову чуть более чем полностью.

Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок.

проблемы скорее всего нет как таковой, ибо у вас изначальные измерения неверны. моторы с гидрокомпенсаторами, да и не только можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных.


То есть по вашему, неровная работа двигателя, постоянно выскакивающая ошибка EDS - это нормально. При этом форсунки работают правильно, у меня есть документ подтверждающий проверку форсунок на стенде.

Introvert писал(а):
можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных.

Я уже писал выше что такую проверку тоже проводили, может быть не так грамотно как вы описали процедуру, но я думаю достаточно понятно.
Чт Янв 24, 2019 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Попробуй посмотреть через сканер . В меню Балансировка цилиндров. Если Балансировка в четвертом цилиндре будет в плюсе больше 3.00 . тогда вскрывай клапанную крышку . Попробуй для начала проверить гидрики и клапана визуально . Может поменять гидрики на 4 том если не поможет снимай голову и на проверку .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пт Янв 25, 2019 4:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Да у Вас изначально с компрессией все нормально было и не надо было в голову лезть, а ошибка EDC из-за другой неисправности. Сталкивались с тем, что после снятия-установки ГБЦ в одном из цилиндров тоже пропала "псевдокомпрессия", ничего не делая после непродолжительной работы двигателя появилась и мотор заработал ровно. Так что зря Вы на товарища Introvert так неуважительно, он Вам все делу разложил.

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пт Янв 25, 2019 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014
Сообщения: 267
Откуда: спб
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
Да у Вас изначально с компрессией все нормально было и не надо было в голову лезть, а ошибка EDC из-за другой неисправности. Сталкивались с тем, что после снятия-установки ГБЦ в одном из цилиндров тоже пропала "псевдокомпрессия", ничего не делая после непродолжительной работы двигателя появилась и мотор заработал ровно. Так что зря Вы на товарища Introvert так неуважительно, он Вам все делу разложил.

поддержу я так покупал авто у дилеров с тем чо нет компресии в 4 том цилиндре по итоги проблема в форсунки
Вт Янв 29, 2019 8:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет. Как показало вскрытие, под кольцами 4 цилиндра был нагар, которого было достаточно чтобы терялась компрессия. После чистки и замены колец, все стало ок. Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация.
Вт Фев 05, 2019 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заменил двигатель и немогу завести бе... Iveco leha 083 Двигатель Iveco Daily 1 Вт Фев 21, 2023 5:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su