Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Срывает топливные трубки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Срывает топливные трубки.
Автор Сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Всем доброго дня! Такие вот дела, ща опять в диджитол бош сервисе, привез им новый насос. Мой насос тоже приговорили, сделали заключение. Параметры ТНВД вне тест плана производителя. Ремонт насоса от 30р.Я купил у дилера за 55 новый, огромное спс Юрию. В боше за новый обьявили 79р)).Форсы у них делаю. За все работы с форсами 103470р.+55000р новый ТНВД+морковки 5700+фильтра 1.5р.Короче почти 170р(.Я плачу! Это еще с них выбил снизить цену за снятие ТНВД с 15, до 10.7р,обосновывая ч то у дилеров 6р. Так рассуждая вслух, мне все таки кажется машина бы ездила еще на старом насосе, так как думаю проблема незаводки была в форсунках скорее всего. Одна вообще пробита была. Ремонтировать решили как и писал родные, что стояли на авто изначально.







_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Янв 18, 2019 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Rumpel
Свой


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 290

Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
Чё то я не пойму!!!! Если маленькое давление выдает насос, то при чем тут форсы??????? Проверь насос! Я тоже менял
я вроде не писал что насос выдает, давление в системе низкое, из за того что форсы сливают в обратку, может с насосом все ок!?Форсы ремонтировать, проверяли. А сейчас будут снимать насос и на стенд на проверку . Есть вероятность что из за него, из за стружки, вышли из строя два комплекта форсунок,но пока стружки в системе вроде не обнаружили! Завтра будут снимать и проверять.

Было тоже форсы поменял на новые. Год всё ок. Через год опять ЕДС задолбала. Приехал к нимже на Котляковку, а они говорят что опять форсы!!! Я им напомнил, что год назад меняли на новые!! Так они мне сказали: Аааа ну тогда насос надо проверить!!!! В итоге проверил насос на стенде, и он малое давление выдавал. Есть моя тема, почитай
я же не спорю! Они те форсы второй раз проверяли, или так сказали!? Мои то проверяли, и старые и новые, причем сказали что старые лучше, и их есть смысл ремонтировать. Или ты хочешь сказать, что не надо их ремонтировать, наплевать на стенд, параметры, а тупо менять или ремонтировать насос? Нет, тут форсы в первую очередь, а по насосу ждем результат, возможно и ему кирдык!
Зы:Ну если есть твоя тема, так скинь ссылку, или мне весь форум лопатить? Или есть другой способ ее найти, тогда подскажи пжл, прочитаю на досуге!Почему то на этом форуме нет функции," найте все темы пользователя", только сообщения.
Внизу с лева PROFILE . НАЖИМАЕШЬ ПЕРЕХОДИШЬ В ПРОФИЛЬ И ТАМ С ВЕРХУ С ПРАВА " найте все темы пользователя".

_________________
Четыре Ивеки один здоровенный MAN и маленький старенький Мерседес .
Сб Янв 19, 2019 6:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
Чё то я не пойму!!!! Если маленькое давление выдает насос, то при чем тут форсы??????? Проверь насос! Я тоже менял
я вроде не писал что насос выдает, давление в системе низкое, из за того что форсы сливают в обратку, может с насосом все ок!?Форсы ремонтировать, проверяли. А сейчас будут снимать насос и на стенд на проверку . Есть вероятность что из за него, из за стружки, вышли из строя два комплекта форсунок,но пока стружки в системе вроде не обнаружили! Завтра будут снимать и проверять.

Было тоже форсы поменял на новые. Год всё ок. Через год опять ЕДС задолбала. Приехал к нимже на Котляковку, а они говорят что опять форсы!!! Я им напомнил, что год назад меняли на новые!! Так они мне сказали: Аааа ну тогда насос надо проверить!!!! В итоге проверил насос на стенде, и он малое давление выдавал. Есть моя тема, почитай
я же не спорю! Они те форсы второй раз проверяли, или так сказали!? Мои то проверяли, и старые и новые, причем сказали что старые лучше, и их есть смысл ремонтировать. Или ты хочешь сказать, что не надо их ремонтировать, наплевать на стенд, параметры, а тупо менять или ремонтировать насос? Нет, тут форсы в первую очередь, а по насосу ждем результат, возможно и ему кирдык!
Зы:Ну если есть твоя тема, так скинь ссылку, или мне весь форум лопатить? Или есть другой способ ее найти, тогда подскажи пжл, прочитаю на досуге!Почему то на этом форуме нет функции," найте все темы пользователя", только сообщения.
Внизу с лева PROFILE . НАЖИМАЕШЬ ПЕРЕХОДИШЬ В ПРОФИЛЬ И ТАМ С ВЕРХУ С ПРАВА " найте все темы пользователя".
там написано "найти сообщения пользователя, а не темы", о чем я написал уже, а их там мульен, все что ли лопатить? Если я чето не понимаю, выложите скрин!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Янв 19, 2019 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 427
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Всем доброго дня! Такие вот дела, ща опять в диджитол бош сервисе, привез им новый насос. Мой насос тоже приговорили, сделали заключение. Параметры ТНВД вне тест плана производителя. Ремонт насоса от 30р.Я купил у дилера за 55 новый, огромное спс Юрию. В боше за новый обьявили 79р)).Форсы у них делаю. За все работы с форсами 103470р.+55000р новый ТНВД+морковки 5700+фильтра 1.5р.Короче почти 170р(.Я плачу! Это еще с них выбил снизить цену за снятие ТНВД с 15, до 10.7р,обосновывая ч то у дилеров 6р. Так рассуждая вслух, мне все таки кажется машина бы ездила еще на старом насосе, так как думаю проблема незаводки была в форсунках скорее всего. Одна вообще пробита была. Ремонтировать решили как и писал родные, что стояли на авто изначально.







Я бы поставил бу мотор, цена 160тр

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Пн Янв 21, 2019 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Оригинальное решение), и потом топливную на нем поменять еще! Да и мой мотор живей всех живых, масло почти не жрет,давление держит, всегда заводился в любые морозы сам.Единственное что желею что отогнал авто в Бош сервис и было бы лето, все бы менял сам,вышло бы на 60 меньше.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Янв 21, 2019 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 427
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Не факт, что пришлось бы топливную менять и на следующем моторе, хотя всяко мб.
Из форумных умозаключений понял что официалы ремонтируют топливную только путем замены всей топливной. И дай бог ещё чтобы все прошло успешно.
А что скажешь если твой тнвд поставить на другое авто и там все будет Ок?
Диагносты просто оглашают (у них же только скан, запчастей то нету) что надо все менять или последовательно всё менять и когда заработает то остановиться с заменами, т.е. ни о чем.
В моем понимании, у диагноста должен быть комплект датчиков, клапан хх и всякая др мелочевка, не говорить что у тебя датчик давления на рейке неисправен, а поменять его и посмотреть результаты на месте. Результатов нима - то это ерунда а не диагностика. Естественно что хозяин авто соглашается и оплачивает работу и датчик.
А при замене мотора, потом можно предыдущий мотор продать и большую часть денег вернуть.
С приходом зимы у меня все классно работает, никогда не заморгал едс и в аварию не уходил, но придёт тепло и тоже начнётся свистопляска вокруг мотора...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Пн Янв 21, 2019 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
Не факт, что пришлось бы топливную менять и на следующем моторе, хотя всяко мб.
Из форумных умозаключений понял что официалы ремонтируют топливную только путем замены всей топливной. И дай бог ещё чтобы все прошло успешно.
А что скажешь если твой тнвд поставить на другое авто и там все будет Ок?
Диагносты просто оглашают (у них же только скан, запчастей то нету) что надо все менять или последовательно всё менять и когда заработает то остановиться с заменами, т.е. ни о чем.
В моем понимании, у диагноста должен быть комплект датчиков, клапан хх и всякая др мелочевка, не говорить что у тебя датчик давления на рейке неисправен, а поменять его и посмотреть результаты на месте. Результатов нима - то это ерунда а не диагностика. Естественно что хозяин авто соглашается и оплачивает работу и датчик.
А при замене мотора, потом можно предыдущий мотор продать и большую часть денег вернуть.
С приходом зимы у меня все классно работает, никогда не заморгал едс и в аварию не уходил, но придёт тепло и тоже начнётся свистопляска вокруг мотора...
Иван, я писал где то уже, может выше или в другой теме, что думаю что мой насос еще бы поездил, то что они сказали что он выдает не достаточное давление, это понятно он же не новый, и на сколько мне известно, машина прошла 650т км и стоял родной еще. Тут дело больше в форсунках, одна пробита, 3 сливали в обратку. Но как говориться, раз так далеко уже залезли решить менять на новый!Да и в Боше бы сказали наверняка, мы вам гарантию на форсы не дадим, так как насос у вас уставший, и из за него могут проблемы быть. Продавать авто не собираюсь, пусть будет новое все) !А насос может старый и форсы вторые при возможности востановлю. Официалы, топливную не ремонтируют, и не диагностируют, также снимают форсы и насос и везут в этот Диджитал Бош, во всяком случае ОД из Черной грязи.Но даже если бы я у них авто оставил, мне бы все обошлось дешевле, с их снятием, отвозом и привозом в тот же Бош, чем в самом Боше я делаю.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Янв 21, 2019 10:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Почётный


Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 692
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Оригинальное решение), и потом топливную на нем поменять еще! Да и мой мотор живей всех живых, масло почти не жрет,давление держит, всегда заводился в любые морозы сам.Единственное что желею что отогнал авто в Бош сервис и было бы лето, все бы менял сам,вышло бы на 60 меньше.

поддержу!!! правильный и исправный б/у мотор еще найти нужно, + еще попутно чего менять нужно, + еще и за замену дай, почти к этой цене и выходишь за кота в мешке((( а тут хоть и дороже, но новые детали и знаешь что в твоем двс творится!

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Янв 22, 2019 12:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
вадимАН писал(а):
Оригинальное решение), и потом топливную на нем поменять еще! Да и мой мотор живей всех живых, масло почти не жрет,давление держит, всегда заводился в любые морозы сам.Единственное что желею что отогнал авто в Бош сервис и было бы лето, все бы менял сам,вышло бы на 60 меньше.

поддержу!!! правильный и исправный б/у мотор еще найти нужно, + еще попутно чего менять нужно, + еще и за замену дай, почти к этой цене и выходишь за кота в мешке((( а тут хоть и дороже, но новые детали и знаешь что в твоем двс творится!
согласег, именно так! Это если бы у соседа мотор взял честный то может быть, а эти все барыги, будешь так туда сюда перекидывать, переделывать, возвращать если че и т. д

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Вт Янв 22, 2019 12:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 427
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
вадимАН писал(а):
Оригинальное решение), и потом топливную на нем поменять еще! Да и мой мотор живей всех живых, масло почти не жрет,давление держит, всегда заводился в любые морозы сам.Единственное что желею что отогнал авто в Бош сервис и было бы лето, все бы менял сам,вышло бы на 60 меньше.

поддержу!!! правильный и исправный б/у мотор еще найти нужно, + еще попутно чего менять нужно, + еще и за замену дай, почти к этой цене и выходишь за кота в мешке((( а тут хоть и дороже, но новые детали и знаешь что в твоем двс творится!


Мы все кузнец своего счастья.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вт Янв 22, 2019 1:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! Забрал сегодня машину. Всю ночь стояла на улице, утром заводил мастер, не при мне, сказал что завелась в ьечении 3х сек. Мороз был 18-22.Завтра сам попробую с утра. А так вроде все хорошо, работает ровно не дымит, хотя она и раньше не дымила, ни черным ни сизым). Прет нормально, а там дальше посмотрим!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Янв 23, 2019 10:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой


Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 292
Откуда: ПОДОЛЬСК

Сообщение Ответить с цитатой
Плохо, что точная причина неисправности не выявлена!
Ср Янв 23, 2019 11:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
Плохо, что точная причина неисправности не выявлена!
да, я уверен что форсунки на 90%. А насос бы еще поездил 100%

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Янв 23, 2019 11:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 578
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Доброе утро! Завел авто, стояла с обеда вчерашнего, и вот до 9 утра. Завелась считаю нормально,было- 20. ЖУ-ЖУ-ЖУ и работает ровно. Свечи раз прогрел. АКБ старые, у меня 4+ года и у старого хозяина 2г.Думаю если новые поставить, завод будет на оценку 5.
И эта проблема тоже решилась
http://www.iveco.su/forum/t28187.html
А там будем посмотреть, как дальше будет))

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Чт Янв 24, 2019 8:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ИВЕКО ДЕЙЛИ лапиньо Iveco Daily 7 Вт Окт 01, 2019 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений статическое электричество бьёт пласти... Vasili_ Iveco Daily 12 Пн Янв 07, 2019 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Срывает болты с кардана Patrul Iveco Stralis 3 Вт Ноя 20, 2018 11:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Срывает обратку Сергей 81 Iveco EuroCargo 0 Пт Апр 27, 2018 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю оригинальные топливные фильтры... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Фев 12, 2018 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su