Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Срывает топливные трубки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Срывает топливные трубки.
Автор Сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Недавно была такая же ситуация, срывало тройную трубку обратки с фильтра т.оч. В бак не приходила. Пошел по трубке от бака, снял с фильтра, завел, тоже самое, двигатель стучит, обратка не течет, трубку сорвало. Выкрутил штуцер. обратка полилась, двиг. заработал нормально. Заказал такой штуцер в Асте (с клапаном). Разглядывая штуцер обратил внимание на то что что клапан который стоит в нем закрывается только когда снята трубка которая идет в бак. Если трубка установлена на место, она торцом нажимает на клапан и он постоянно открыт. Я вытащил клапан. Все собрал на место. Вот уже две недели машина в рейсе проблем нет. И заводится и тянет все нормально. Кто знает подскажите ля чего этот клапан.
А подогрев стоит на на фильтре тонкой очистки.

Так я написал выше для чего он нужен
Ср Дек 12, 2018 6:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Меня перед заводом машины покачал топливо ручным насосом до твёрдости. В итоге закапала какая-то трубка. Т. Ё. идет подрос воздуха когда заглушена машина. Купил все трубки новые. Завтра поменяю отпишусь.
Ср Дек 12, 2018 6:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках.
Ср Дек 12, 2018 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.
Ср Дек 12, 2018 10:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.

Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок!
Ср Дек 12, 2018 11:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках.

Да там цена трубок по 500р. Да и фиксаторы некоторые половины.
Ср Дек 12, 2018 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
Григорий Grigoryi писал(а):
Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках.

Да там цена трубок по 500р. Да и фиксаторы некоторые половины.

Поломаны
Ср Дек 12, 2018 11:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="STRELOK"][quote="Григорий Grigoryi"]Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.[/quote]
Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок![/quote]



Эт верно, у меня он то же переломался и перекрывал. Но и без него все нормально.
Чт Дек 13, 2018 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
STRELOK писал(а):
Григорий Grigoryi писал(а):
Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.

Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок!




Эт верно, у меня он то же переломался и перекрывал. Но и без него все нормально.

Но если его не будет и слетит случайно трубка, то вся саляра из бака выльется, и никакой EDC не загорится, и не узнаешь, что у тебя саляра тю тю.
Чт Дек 13, 2018 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Да, теоретически так,но
Во первых: любая из трех трубок обратки может точно так же слететь с любого другого штуцера, и соляра тютю.
Во вторых: любая из трубок может лопнуть или протереться, то же соляра тютю.

В общем вероятность того что случайно слетит именно эта трубка, именно с этого штуцера, невелика.

Так что как то так.
Чт Дек 13, 2018 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Короче. Заменил трубку (которая подсасывала воздух) и Всё вроде ок. Заводится стала нормально. Тьфу тьфу-тьфу
Пт Дек 14, 2018 4:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Напишу здесь что бы не плодить темы. Сегодня опять сорвало трубку обратки которая идет с форсунок к фильтру. После этого машина начала троить на средних оборотах, загорелся чек. На малых оборотах роботает чисто. Высвечиваются ошибки 51,52,53,57,81,82,84, судя по ошибкам - проблемы с 1,2,3, форсунками, но два месяца назад отдавал на диагностику на стенд все форсунки. 2 и 5 пришлось ремонтировать, остальные были в норме. Тогда Двигатель дымел сильно и троил, сейчас на всех режимах не дымит, но троит на средних оборотах. Отсюда вопрос, кто знает подскажите пож сколько топлива должно уходить в обратку от форсунок? И вообще в форсунках ли дело?
Вт Дек 18, 2018 5:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Да , 120Е18, тектор 6
Вт Дек 18, 2018 5:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Напишу здесь что бы не плодить темы. Сегодня опять сорвало трубку обратки которая идет с форсунок к фильтру. После этого машина начала троить на средних оборотах, загорелся чек. На малых оборотах роботает чисто. Высвечиваются ошибки 51,52,53,57,81,82,84, судя по ошибкам - проблемы с 1,2,3, форсунками, но два месяца назад отдавал на диагностику на стенд все форсунки. 2 и 5 пришлось ремонтировать, остальные были в норме. Тогда Двигатель дымел сильно и троил, сейчас на всех режимах не дымит, но троит на средних оборотах. Отсюда вопрос, кто знает подскажите пож сколько топлива должно уходить в обратку от форсунок? И вообще в форсунках ли дело?
но у меня,когда сорвало ту же трубку, чек (EDC) не загорался. Но из за Форсунок вряд-ли будет срывать трубки! Мне кажется тут другое.
Вт Дек 18, 2018 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Порылся в умной книге и нашел что в магистрали обратки в головке стоит клапан (на него одевается трубка обратки) по книжке он должен поддерживать давление 1,3-2 БАР. Пошел на стоянку, уже затемно, открутил этот клапан, он свободно продувается ртом в обе стороны. В общем замочил его в бензине. Завтра посмотрю отмокнет - поставлю, нет закажу новый. Может в нем причина? Да, на клапане маркировка 0,8 БАР.
Вт Дек 18, 2018 10:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Гул топливной трубки Surrrr Iveco Daily 1 Пн Янв 03, 2022 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливные баки Sergey T. Куплю-продам запчасти 3 Вт Ноя 09, 2021 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В каком порядке подключать топливные ... Dobrovozoff Iveco EuroCargo 7 Вс Окт 17, 2021 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю оригинальные топливные фильтры... Vovik69 Куплю-продам запчасти 1 Вт Сен 07, 2021 3:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливные баки. Бак топливный 345 лит... SergeyTitov Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 04, 2021 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su