Iveco forum - Форум Ивеко запчасти

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Чудит Карга

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Чудит Карга
Автор Сообщение
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...


Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится...
Ср Авг 08, 2018 9:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Re: Е Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ?
нет пока, машина с утра до вечера в рейсах,как будет возможность гляну, сравню, до и после.


Посмотри почту, номерок телефона кинул, переговори, расскажет как он устранил неисправность...
Чт Авг 09, 2018 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 192

Сообщение Ответить с цитатой
Если с топливной всё норм то проблема может быть и в другом . У нас была такая ситуация на дельке . Стояла обсолютно вся новая топливная система . Но при сильной жаре вылитала ошибка едс и моргала форсунка . Подключили мы сканер к ней и режиме реального времени и записи и поехали кататься . Нагрели ,дали в тапок и ошибка опять вылезла, при этом было зафиксировано что в 1-3-4 цилиндров было падение давления и форсы при этом начали добавлять топливо туда . Сначало подумали на форсы или провода . Но всё до этого было пересмотрено и поменяно . Мистика . Так и забили на эту проблемму . Но эта проблема недавно вылезла . Но в другом месте . Начало выкидывать масло в трубу . В итоге как оказалось Лопнувшая головка в семи местах и причем очень давно . Поломаны перегородки возле клапанов и посадочный местах форсунок кроме второго цилиндра . Пошли дальше . 1-3-4 цилиндры ,залёгшие кольца все три кольца и тоже очень давно . Только 2 цилиндр норм был . Но мы ведь проверяли компрессию и на холодную и на горячую ( но не в жару ) и она была очень даже норм . А объяснил нам человек с сервисного центра которому мы отвезли головку на ремонт . Когда они её проверяли видимых трещин было только три . Но при проверке на горячую пооткрывались все трещины и получился друшлак . Так само и с кольцами . Они залегают как правило в правильной форме и пленка масла до определённой температуры способна держать давления в цилиндрах . Но как только цилиндр немного подизносится и масло перейдет этот температурный режим , давления в цилиндрах падает и начинают форсы лить больше топлива но когда не справились , выкинули ошибку . А вы спросите а как вы ездили ? Мистика . Или физика . А ездили мы с это й ошибкой где то 130 тысяч . И ещё бы ездили пока не лопнуло кольцо на том же втором цилиндре . Кстати это и было причиной карьерных газов, которые выкидывали масло в трубу .Как выяснилось что бывший водитель перегревал мотор раз 10 и при замене масла лил туда фуфло . При этом деребаня бабло с СТОшником который её ремонтировал . (За что были наказаны недавно.)До этих же 130 тысяч , пока не наняли меня , чтобы обслуживать уже пополнений автопарк . Вот такая история про неизвестные причины ошибок ЕДС и моргающую форсунку .

_________________
Четыре Ивеки одно Рено и маленький старенький Мерседес .
Чт Авг 09, 2018 11:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель


Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1278
Откуда: СПб

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать.
Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =))

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Ремонт электрики Ивеко, ДАФ в СПб
Пт Авг 10, 2018 9:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Свой


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 438
Откуда: мытищи

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
вадимАН писал(а):
Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать.
Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =))
а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик)

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Авг 10, 2018 10:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель


Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1278
Откуда: СПб

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
Да пофигу,пластик или нет..раз не дизелист,тогда не спорь и крась бак серебрянкой.А там увидишь

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Ремонт электрики Ивеко, ДАФ в СПб
Пт Авг 10, 2018 11:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Тота я вижу почти у всех баки перекрашены🙄
Пт Авг 10, 2018 3:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2040
Откуда: Москва ювао

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
лапиньо писал(а):
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...


Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится...
приблуды собирать не надо ... начинаем с малого и элементарного ... смотрим обратку с форс , для начала ... что бы понять , заниженное или завышенное давление в рейке - смотрим диагностикой ... остальные компоненты топливной системы нужно проверять у топливщиков ... все- таки это их дело ... моя задача как диагноста определить как минимум , в каком направлении копать ... если загорается неисправность на панели приборов , то соответственно , мне люди звонят , потому , что думают , что проблема с электрикой, что вполне логично ...а по факту проблема с топливной системой ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Пт Авг 10, 2018 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2040
Откуда: Москва ювао

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
4еснок писал(а):
вадимАН писал(а):
Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать.
Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =))
а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик)
прохладнее на 2 градуса ? Проверь ещё раз обратку с форс ... метод знаешь ... новое , скорее всего китайское не всегда гуд ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Пт Авг 10, 2018 8:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
вадимАН писал(а):
4еснок писал(а):
вадимАН писал(а):
Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать.
Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =))
а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик)
прохладнее на 2 градуса ? Проверь ещё раз обратку с форс ... метод знаешь ... новое , скорее всего китайское не всегда гуд ...


А я как всегда, уже краску для бака заказал... 😢
Пт Авг 10, 2018 8:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2040
Откуда: Москва ювао

Сообщение Е Ответить с цитатой
Сколько было случаев с этими барыгами запчастей ... там вообще по- моему овощи просто сидят ... Ivan's вот теперь вопрос к тебе ... при каком давлении должен срабатывать аварийный клапан в рейке ? Отвечу за тебя 1500 атмосфер ... что бы топливную не разорвало , правильно ? Да ... если мы крутим стартером обратка с форс должна идти при отключённом на них питании ? Нет не должна ... пока в рейке не создаться давление для запуска авто , а это в районе 250 атмосфер , команда на форсы с электронного блока не пойдёт ...а если мы отключаем питание с форс и при этом в обратку с них же идёт топливо , то что это означает ? Вот и подумайте ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Пт Авг 10, 2018 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
[quote="лапиньо"]
ivanks писал(а):
лапиньо писал(а):
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...


Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится...
приблуды собирать не надо ... начинаем с малого и элементарного ... смотрим обратку с форс , для начала ... что бы понять , заниженное или завышенное давление в рейке - смотрим диагностикой ... остальные компоненты топливной системы нужно проверять у топливщиков ... все- таки это их дело ... моя задача как диагноста определить как минимум , в каком направлении копать ... если загорается неисправность на панели приборов , то соответственно , мне люди звонят , потому , что думают , что проблема с электрикой, что вполне логично ...а по факту проблема с топливной системой ...[/quot

Лапиньо, я не лезу в бутылку, НО, течь в обратку ровным счётом не о чем не говорит, ибо:
1. Может быть большое давление и текущие форсунки не могут физически держать такое давление. Т. е. они текут но дело не в них, дело в давлении значительно боль допустимого.
2. Текут так как они неисправный.
3. Неисправный форсы могут не течь по причине очень низкого давления, т. е. ещё заводится и как то ещё едет но с моргающим едс...

Мне кажется, только физическое измерение давления в реке позволяет понять что происходит в топливной системе, все остальное - это гадание и догадки. Всё эти косвенные методы это лотерея...

А давление изменить не просто, вот и шадаем...

Один из способов замера - это подключение ещё одного такого датчика давления, надо знать его параметры, иметь оборудование и считать его показания. Тогда можно о чем то говорить....

Но нам проще смотреть обратку, и хорошо что часто помогает, а в данном случае похоже не попали. Хотя и кроме топливной причин может быть куча....
Пт Авг 10, 2018 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2040
Откуда: Москва ювао

Сообщение К Ответить с цитатой
А вот здесь ты чётко не прав и понять смысл выше написанного не смог , посмотри ещё раз как в умной книге написано про устройство системы комон рэйл ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Пт Авг 10, 2018 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2040
Откуда: Москва ювао

Сообщение К Ответить с цитатой
Первое , если высокое давление , то для этого и существует клапан аварийного сброса давления .. , по 2- му пункту да они форсы (или она ) дохлые , третье - с обратки у топика топливо текло , так что этот вариант мы исключаем ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Пт Авг 10, 2018 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой


Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
А вот здесь ты чётко не прав и понять смысл выше написанного не смог , посмотри ещё раз как в умной книге написано про устройство системы комон рэйл ...


Стоп, стоп, стоп, я тот пост не видел я в это время мысли излагал...
Ничего не понятного в комон рейле нет, и ездит она классно, диагностируется и ремонтируется не просто, это геморрой. Тнвд здесь абсолютно не нагружен и ходит очень долго, периферия портит малину, плюс проводка, плюс возраст авто, плюс мы пофегисты...
Есть у меня статейка, вчера дома искал её но не нашёл, буржуй один там объясняет, не понять не возможно, очень доходчиво, правда на английском, найду - переведу и выложу. Как работает cr я знаю, повторюсь - ремонтировать гимор, да и надо ездить кормиться пока есть работа.
Так что с пониманием ты не прав.
Пт Авг 10, 2018 11:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 140 евро карга НЕ работают габаритные... mdm150 Iveco EuroCargo 10 Чт Дек 13, 2018 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена переднего коренного сальника н... P@vel33russ Iveco EuroCargo 18 Вт Июн 05, 2018 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений достали задние тормоза на 75 карге vadim800 Iveco EuroCargo 30 Вт Окт 17, 2017 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга! стоит нажать тормоз сразу глох... linecom Iveco EuroCargo 3 Сб Июн 10, 2017 5:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите как правильно установить н... kummar3 Iveco EuroCargo 0 Ср Мар 01, 2017 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su