Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Чудит Карга

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Чудит Карга
Автор Сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
вадимАН писал(а):
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!
. При включении зажигания он начинает качать до определенного давления , потом отключается до момента заводки двигателя . После заводки он работает постоянно и не как не зависит от наличия воздуха в системе . . Если он плохо качает или вообще не работает пишет ошибку низкого давления ( не помню точно какую ) . За частую при резком старте или груженым , авто уходит в аварийный режим . ( Все это было выявлено на Ивеко Дэйли 65 C 17 с 3.0 двигателем).


Не вводите людей в заблуждение, обсуждаем карго, а тут всё не так. При включении зажигания кроме опросов датчиков ничего не происходит, электрических насосов в топливной системе у нас нет.
Вс Авг 05, 2018 3:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!


Да, это насос ручной подкачки, служит для заполнения системы после смены фильтров или разгерметизации топливной системы, прогона воздуха и все. 99% времени помпа отдыхает...
Вс Авг 05, 2018 3:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
100e17 писал(а):
ivanks писал(а):
100e17 писал(а):
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.


ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки.
Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу.


Зачем мне ТНВД разбирать? Сами пишите про ТННД, а я всего констатирую факт, что после ТННД стоит фильтр тонкой очистки топлива, который и должен собирать в том числе и алюмиревую пыль... Смотрите внимательно схему соединений трубок и сами поймёте что к чему...

Схему в студию.И если Вы такой знаток-теоретик -зачем здесь умничать .Вам и так все известно.
Вс Авг 05, 2018 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Я здесь не умничаю, а являюсь владельцем и юзером данного авто, здесь такие же люди как и я и помогаем друг другу содержать авто в рабочем состоянии. Но многие бывает несут пургу по незнанию матчам и. Когда я спрашивал про регулировки руля народ смеялся, говорили что регулируется только наклон его, хотя с 2004 годов регулируется и его высота. Фигня конечно, но таких тонкостей очень много...

Схема соединений трубок есть в книжке, глянь в неё, помогает. Без обид.
Печальнее другое, даже зная устройство некоторых узлов бывает никак не удаётся устранить неисправность...
Вс Авг 05, 2018 10:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1198
Откуда: Псков
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
Схему в студию.

Путь топлива до цилиндра выглядит так:
топливный бак - ручная подкачка с топливным фильтром грубой очистки и нагревательным элементом - теплообменник за блоком управления двигателем - топливный насос низкого давления - топливный фильтр тонкой очистки - топливный насос высокого давления - топливная рампа - форсунки.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вс Авг 05, 2018 10:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
100e17 писал(а):
Схему в студию.

Путь топлива до цилиндра выглядит так:
топливный бак - ручная подкачка с топливным фильтром грубой очистки и нагревательным элементом - теплообменник за блоком управления двигателем - топливный насос низкого давления - топливный фильтр тонкой очистки - топливный насос высокого давления - топливная рампа - форсунки.


Абсолютно в точку, т. е. после тннд стоит фтот
Вс Авг 05, 2018 11:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 731
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый всем! Сегодня вечером прохладно было, водитель возвращался домой, ошибка ни разу не выскочила, машина перла как зверь! Все таки эта ошибка как то связана с температурой топлива. Зимой у меня эта ошибка вообще редко загоралась.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Вт Авг 07, 2018 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 731
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня утром тоже самое машина ехала без всякого чека и проблем.Водитель сегодня на выгрузке общался с человеком, у него такая же машина, рассказал нашу ситуацию, а он говорит что у него тоже такое было, и решилось все заменой педали газа. Что скажите по этому поводу!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Авг 08, 2018 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Авг 08, 2018 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 731
Откуда: мытищи
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...
да я уже не знаю что пробывать. Но все больше сомниваюсь что дело в форсах. Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. Промывка и продувка моего не помогла.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Авг 08, 2018 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
Промывать и продувать не надо ... смотри с него льёт сол-а или нет ... обратку скинь заведи и погазуй ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Авг 08, 2018 8:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 731
Откуда: мытищи
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Промывать и продувать не надо ... смотри с него льёт сол-а или нет ... обратку скинь заведи и погазуй ...
так я ещё раньше проверял, ничего с него не лило. А может быть так, в жару, когда температура топлива выше, он не держит.??

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Авг 08, 2018 8:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Е Ответить с цитатой
Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ?

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Авг 08, 2018 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 731
Откуда: мытищи
Сообщение Re: Е Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ?
нет пока, машина с утра до вечера в рейсах,как будет возможность гляну, сравню, до и после.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Авг 08, 2018 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Е Ответить с цитатой
Да начни с этого , обязательно проверь , если что звони ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Авг 08, 2018 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена масла гур карга 04год Yuriy meison Общий форум 1 Вт Апр 20, 2021 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компресор кто нибудь разбирал на карге Грей Iveco EuroCargo 2 Чт Мар 11, 2021 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга 1996 года Борис-Омск Общий форум 1 Сб Янв 23, 2021 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена проводки карга евро 4 mdm150 Iveco EuroCargo 1 Вс Май 26, 2019 12:16 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su