Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите новичку завестись

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Помогите новичку завестись
Автор Сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся.

Пока планирую скинуть поддон, посмотреть что там и как, если будет видно критичное, начну полную разборку. Главное шкив колена суметь открутить.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вт Май 09, 2017 3:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):

ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся.

Пока планирую скинуть поддон, посмотреть что там и как, если будет видно критичное, начну полную разборку. Главное шкив колена суметь открутить.

ты критичного можешь и не увидеть. нужно замерять . гильзы. поршня. смотреть состояние колец.Вкладыши .шейки колена

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Вт Май 09, 2017 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не сместа.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Пт Май 19, 2017 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщения: 90
Откуда: Ярославль т.+79622017496
Сообщение Ответить с цитатой
Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху.

_________________
IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в
Пт Май 19, 2017 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
shynik писал(а):
Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху.

Спасибо. Сниму ТНВД. Разбирать не стану, может есть способ проверить косвенно его работу?
Кстати, двигатель по вину бьется 8140.47R.2790, а на самом блоке маркировка 8140.27S.
Это разные моторы?

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Пт Май 19, 2017 10:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
shynik писал(а):
Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху.

Спасибо. Сниму ТНВД. Разбирать не стану, может есть способ проверить косвенно его работу?
Кстати, двигатель по вину бьется 8140.47R.2790, а на самом блоке маркировка 8140.27S.
Это разные моторы?

да

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Сб Май 20, 2017 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места.

если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо.

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Сб Май 20, 2017 2:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):
mtechnolog писал(а):
Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места.

если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо.

Мне сказали там нагар, и из-за него есть на седлах. Колпачков там нет.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Сб Май 20, 2017 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):
mtechnolog писал(а):
Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места.

если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо.

Мне сказали там нагар, и из-за него есть на седлах. Колпачков там нет.

сальники клапанов быть должны)).

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Сб Май 20, 2017 10:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

сальники клапанов быть должны)).

Когда разобрали, их там не оказалось. Они туда не влезут, нужны видимо направляющие покороче.
Сами клапана в сильном нагаре, из-за чего много черных пятен на седлах клапанов, особенно на выпускных.
Буду менять все клапана, закажу AE V91292.

По блоку, выработка у цилиндров сверху десятка.
Будем пробовать гильзовать, если получится старые гильзы вытащить.
Гильзы нашел YENMAK 5401000, кольца поршневые Goetze 0824520000.
Поршней ремонтных не нашел.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вт Май 23, 2017 2:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):

сальники клапанов быть должны)).

Когда разобрали, их там не оказалось. Они туда не влезут, нужны видимо направляющие покороче.
Сами клапана в сильном нагаре, из-за чего много черных пятен на седлах клапанов, особенно на выпускных.
Буду менять все клапана, закажу AE V91292.

По блоку, выработка у цилиндров сверху десятка.
Будем пробовать гильзовать, если получится старые гильзы вытащить.
Гильзы нашел YENMAK 5401000, кольца поршневые Goetze 0824520000.
Поршней ремонтных не нашел.

странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.

Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Вт Май 23, 2017 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.

Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё


мастера тоже первый раз такое увидели. посмотрев на выход ножки клапана, поняли, что сальник не умещается.

гильзы выглядят сейчас как зеркало, хона нет. причина забраковки их написал выше, нутромер показал разницу в десятку.
хорошо это или плохо. я не знаю, но мастер сказал, нужно растачивать/гильзовать.

по гильзам я посчитал 9100 работа (замена гильз, шлифовка поверхности блока, разборка, сборка), 3600 - 4 гильзы, 2800 - 4 комплекта колец.
поршня стандарт комплектом выходят 20+круб, расточка 3000.
пока что гильзование выигрывает.

ПС: есть финис номерок поршневой на 2.5?

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вт Май 23, 2017 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):

странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.

Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё


мастера тоже первый раз такое увидели. посмотрев на выход ножки клапана, поняли, что сальник не умещается.

гильзы выглядят сейчас как зеркало, хона нет. причина забраковки их написал выше, нутромер показал разницу в десятку.
хорошо это или плохо. я не знаю, но мастер сказал, нужно растачивать/гильзовать.

по гильзам я посчитал 9100 работа (замена гильз, шлифовка поверхности блока, разборка, сборка), 3600 - 4 гильзы, 2800 - 4 комплекта колец.
поршня стандарт комплектом выходят 20+круб, расточка 3000.
пока что гильзование выигрывает.

ПС: есть финис номерок поршневой на 2.5?

нету к сожалению. я на 2.8 брал.
а смысл загильзовать и поставить старые поршни с новыми кольцами?

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Ср Май 24, 2017 9:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

а смысл загильзовать и поставить старые поршни с новыми кольцами?

Как разберем, проведем дефектовку поршней/пальцев, если там все в допуске, то я не вижу причины менять поршня.
Смысл для меня пока что финансовый.
Вы сами каким образом нашли ремонтные поршня, по каталогу?
Существует ли литература на наши двигателя?

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Ср Май 24, 2017 1:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Что значит ремонтные поршня???При гильзовке блока поршня будут номинал.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Ср Май 24, 2017 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с ошибкой ebs 4F 08 Garynych Iveco Stralis 2 Пт Май 12, 2023 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su