Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите новичку завестись

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Помогите новичку завестись
Автор Сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
shynik писал(а):
На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть?

Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вс Апр 30, 2017 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщения: 90
Откуда: Ярославль т.+79622017496
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
shynik писал(а):
На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть?

Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле.
Вайбер 89201047681 жены звони.

_________________
IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в
Вс Апр 30, 2017 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
shynik писал(а):
mtechnolog писал(а):
shynik писал(а):
На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть?

Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле.
Вайбер 89201047681 жены звони.

Скинул ГБЦ, никаких проблем не нашел. Повезу голову на проверку компрессии.
Завтра попробую скинуть поддон, посмотрю снизу.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вт Май 02, 2017 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщения: 90
Откуда: Ярославль т.+79622017496
Сообщение Ответить с цитатой
На прокладке есть размер,его тебе нужно помнить при покупке прокладки.Как старая прокладка выглидит?

_________________
IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в
Ср Май 03, 2017 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Re: Помогите новичку завестись Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Привет!
Купили 1990 Iveco турбо DAILY 35-10 103лс, под капотом напутано с проводкой, трубки обратки солярки обломаны.
Подскажите какой минимум подключения проводки должен быть, чтобы завестись?
В данный момент я нашел провода свечи накала и клапана у нее, клапана на ТНВД.
Подкачка на фильтре работает, льет ручьем из обратки.
Хотел поставить родные пластмассовые трубки, но не нашел их на метраж нигде.
Завтра кину шланги с хомутами.
Стартер крутит, но ничего не схватывает, будет ли заводиться с "открытой" обраткой?
Как проверить форсунки?

соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )).

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Пт Май 05, 2017 4:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Re: Помогите новичку завестись Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):
mtechnolog писал(а):
Привет!
Купили 1990 Iveco турбо DAILY 35-10 103лс, под капотом напутано с проводкой, трубки обратки солярки обломаны.
Подскажите какой минимум подключения проводки должен быть, чтобы завестись?
В данный момент я нашел провода свечи накала и клапана у нее, клапана на ТНВД.
Подкачка на фильтре работает, льет ручьем из обратки.
Хотел поставить родные пластмассовые трубки, но не нашел их на метраж нигде.
Завтра кину шланги с хомутами.
Стартер крутит, но ничего не схватывает, будет ли заводиться с "открытой" обраткой?
Как проверить форсунки?

соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )).
поздно, человек уже двигатель разобрал

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Пт Май 05, 2017 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Re: Помогите новичку завестись Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )).

Спасибо!
Все трубки соединил, прокачал топливную до трубок форсунок.
Заводил по-разному, высадил новый аккумулятор.
Стартер тяжело крутит мотор.
С эфира 1 раз завелся, больше не хочет.
С толкача не получается, сцепление разлетелось.
Скинул голову, на опрессовку повезу.
По блоку внешне ничего критичного, задиров нет, вскрывать блок пока не буду.
КВ крутится рукой на ура.







_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Пт Май 05, 2017 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Re: Помогите новичку завестись Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):

соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )).

Спасибо!
Все трубки соединил, прокачал топливную до трубок форсунок.
Заводил по-разному, высадил новый аккумулятор.
Стартер тяжело крутит мотор.
С эфира 1 раз завелся, больше не хочет.
С толкача не получается, сцепление разлетелось.
Скинул голову, на опрессовку повезу.
По блоку внешне ничего критичного, задиров нет, вскрывать блок пока не буду.
КВ крутится рукой на ура.

судя по фото. то обрывало ремень грм и клапана били в поршни.







_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Вс Май 07, 2017 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Да, отметины на поршнях имеются. Может это нормально?
Как можно блок проверить не сильно разбирая, вдруг там погнуло шатуны?

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вс Май 07, 2017 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
Чтоб всё проверить и правильно собрать и настроить, нужна литература, там указаны абсолютно все ремонтные размеры, все допуски выступания поршней, клапанов и форс относительно поверхностей головки или блока.
Отметины на поршнях- плохо, но может прокатить, надо выставлять фазы грм. Если шатуны погнуты, то поршни не будут доходить до вмт., это заподлицо с поверхностью блока или чуть-чуть выше. Для измерения выступаний нужна специальная приспособа и индикаторная головка со щюпом. Ищите книжку по ремонту этого двс.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Май 07, 2017 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Да, отметины на поршнях имеются. Может это нормально?
Как можно блок проверить не сильно разбирая, вдруг там погнуло шатуны?


Если башку снял Very Happy , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся.

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Пн Май 08, 2017 10:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Шатуны как правило не гнёт.Даже при обрыве ремня,клапана гнутся в хлам,как опята выглядят. Smile .Ремонт головы...и все довольные ездят.А следы на поршнях могут быть и от экспериментов с ремнём(туда,сюда на зуб-офигенно стала тянуть,заводиться. ну и т.д и т.п)+клапана последний раз регулировали на заводе.Вариантов много.
И замена ремня,не снимая шкива ,вызывает вопросы.Со снятым шкивом всё плотненько одевается,в со шкивом гораздо проще промахнуться.Вы сразу глубоко нырнули.Надо было по топливной все варианты пробить.Ну как вариант. Sad
Пн Май 08, 2017 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Шатуны как правило не гнёт.Даже при обрыве ремня,клапана гнутся в хлам,как опята выглядят. Smile .Ремонт головы...и все довольные ездят.А следы на поршнях могут быть и от экспериментов с ремнём(туда,сюда на зуб-офигенно стала тянуть,заводиться. ну и т.д и т.п)+клапана последний раз регулировали на заводе.Вариантов много.
И замена ремня,не снимая шкива ,вызывает вопросы.Со снятым шкивом всё плотненько одевается,в со шкивом гораздо проще промахнуться.Вы сразу глубоко нырнули.Надо было по топливной все варианты пробить.Ну как вариант. Sad

В общем, сегодня, с горем пополам, вытянул блок, тяжелый невыносимо)
Пытались сорвать болт шкива КВ, не вышло, нужно как то жестко зафиксировать маховик, как предлагал товарищ выше, вставить стопор в колокол, не получится, тк на нем нет подходящих отверстий.
Видимо поможет только пневмогайковерт, причем грузовой. Либо буду ставить стартер и крутить им.
Жду от вас рецептов!

Проливал керосином поршня, кольца держат. Прокручивается вал нормально, все поршни выходят в ВМТ чуть выше плоскости блока, замерял штангелем, вышло одинаково у 4х.
Заливал керосином клапана, явного пролива нет, но за час немного убежало. ГБЦ видимо никто не ремонтировал, на поверхностях блока и ГБЦ выштампованы номера.

Кто знает что за система сцепления там?
Все пружинки вдребезги и кольцо, что на валу, погнуло. Не понимаю, как такое могло произойти.
Сама корзина и диск целые, на маховике нет выработки.

По поводу меток, если не смогу снять шкив КВ, поставил метку на нем на отлив блока и отверстие вниз, первый поршень оказался как раз в ВМТ, это значит не надо лезть к звезде КВ и смотреть ее штифт?

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Пн Май 08, 2017 9:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Леонид-Лео писал(а):

Если башку снял Very Happy , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся.

Вот разобрать не вопрос, меня больше волнует смогу ли я правильно его собрать потом, есть ли нюансы?
Обязательно ли нужен динамометрический ключ?
Я раньше только 405ый мотор раскидывал, и то собирали с товарищем.

_________________
Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Вт Май 09, 2017 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 36
Откуда: Таганрог
Сообщение Ответить с цитатой
mtechnolog писал(а):
Леонид-Лео писал(а):

Если башку снял Very Happy , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся.

Вот разобрать не вопрос, меня больше волнует смогу ли я правильно его собрать потом, есть ли нюансы?
Обязательно ли нужен динамометрический ключ?
Я раньше только 405ый мотор раскидывал, и то собирали с товарищем.


ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся.

_________________
Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222
Вт Май 09, 2017 1:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с ошибкой ebs 4F 08 Garynych Iveco Stralis 2 Пт Май 12, 2023 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su