Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

подскажите по компрессору

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
подскажите по компрессору
Автор Сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
В общем вопрос, поставил новый компрессор, как ударили морозы смотрю масло со стороны шкива идет. Походу сальник. А после стала опять повторяться таже петрушка из за которой и менял компрессор. Холодная печка, температура под 100 причем расширительный холодный. Минуту такая температура и опять 80 и горячая печка. На этот раз как только это началось заметил бурление в бачке. Похоже все таки это прокладка. Еще подсказали на трассе, что мол может помпа не с плохой крыльчаткой не продавливает, но тогда бы расширительный был бы горячий, он то полюбому задействован. На ходу температура не растет, но все равно чую что что-то не то. Как холостые так воздушит. Я вот думаю, сальник этот не мог послужить причиной тому или он никак с этим не связан. Заметил, что как чуть постоишь давление масла выросло, даже на прогретую, как будто бы холодный мотор. Вот и лезут бредовые мысли, что компрессор через сальник гонит воздух))) вот и масло с давлением может и воздушит. Короч я уже не знаю куда лезть. Щас поменяю эту гребаную прокладку, а если не исправится ситуация после этого сожгу ее на хер.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 12:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 357
Сообщение Ответить с цитатой
Не буду строить из себя знатока, но выскажу свое мнение. У фиатовского мотора завоздушивание обычное дело. Сливал тут антифриз на текторе, так потом как залил, прям на месте прокачалось на холостом ходу. Фиат же в этом плане будет по геморойнее, ну или скажем так чувствительнее к мелочям. И все эти мелочи никак не связаны с компрессором. Тем более с его сальником. Сальник на нем вещь тоже непростая, ставил дешевые, задолбали бежать, поставил дорогой рублей за 300-400. Больше не касался. Помпа за 1 млн км, ни разу не подводила. Когда делал капиталку, смотрел на нее снятую. Блин там лопасти вечные. Термостат тоже хорошо ходит. С ним тоже проблем не было. Все проблемы в прокладке гбц, возможно в самой гбц и В РУКАХ производящих сборку двигателя. Все остальное редкое исключение. Как то так.
Чт Дек 10, 2020 5:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Не буду строить из себя знатока, но выскажу свое мнение. У фиатовского мотора завоздушивание обычное дело. Сливал тут антифриз на текторе, так потом как залил, прям на месте прокачалось на холостом ходу. Фиат же в этом плане будет по геморойнее, ну или скажем так чувствительнее к мелочям. И все эти мелочи никак не связаны с компрессором. Тем более с его сальником. Сальник на нем вещь тоже непростая, ставил дешевые, задолбали бежать, поставил дорогой рублей за 300-400. Больше не касался. Помпа за 1 млн км, ни разу не подводила. Когда делал капиталку, смотрел на нее снятую. Блин там лопасти вечные. Термостат тоже хорошо ходит. С ним тоже проблем не было. Все проблемы в прокладке гбц, возможно в самой гбц и В РУКАХ производящих сборку двигателя. Все остальное редкое исключение. Как то так.


Да будем вскрывать. Вот только хочу уточнить. Голову будут опрессовывать. А сам блок? В нем же каналы ОЖ, его же поидее тоже надо? Просто я не шарю в нюансах. А то получится что башку опрессовали, прокладка новая, а трещина гдето в блоке. Да и вот что, антифриз не уходит. Т.е. получается воздух идет,а антифриз в выхлоп нет.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 357
Сообщение Ответить с цитатой
Блок в виде неисправности, вещь маловероятная. Хотя и у меня были думки про это. У коллеги по стоянке ивеко то ли евротех, то ли стралис. Сейчас уже не помню. Тоже мучался с завоздушиванием. Оказалось трещина в блоке. На каргах я ни разу не слыхал такое.
Чт Дек 10, 2020 7:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Блок в виде неисправности, вещь маловероятная. Хотя и у меня были думки про это. У коллеги по стоянке ивеко то ли евротех, то ли стралис. Сейчас уже не помню. Тоже мучался с завоздушиванием. Оказалось трещина в блоке. На каргах я ни разу не слыхал такое.


А после вскрытия гильзы тоже смогут продиагностировать? Говорят еще через них может. И еще, я же 2 раза менял компрессор, первый раз ставил ремкомплект, а как он погнал масло, то купил новый. И после обоих разов машина работала нормально какое-то время. Но потом опять. Причем на ремкомплекте, она один раз завоздушила и перестала. А на новом после 1200 стала прям регулярно дуть. Вопрос, почему стала работать то нормально? Подозреваю, что это из за того, что когда я сливал антифриз, я тем самым убрал эту пробку заливая новый. А трещина похоже такая мелкая, что ей нужно время чтобы накопить воздух. Так что ли. Но мелкая трещина наверное не смогла бы так надуть, воздух просто бы уходил в раширительный. Может блин компрессор брак. Хотя я его разбирал старый. Там ломаться нечему. Да и продуть прокладку компрессору, но это бред какой-то.Возможно, но блин врят ли. И я помоему его проверял, отсоединял трубку от него и все равно воздушило. Но я подумал, что там же мембрана стоит, она то ему тоже какое никакое давление дает сопротивления. Поэтому часть в двигло, часть наружу)) В общем всячески закрывал глаза на очевидное.
.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
вадимАН писал(а):
ive_tector писал(а):
вадимАН писал(а):
Вот такой может cojali 2310531,нашел заменитель ориги
За сколько нашёл денег?

https://sparts.ru/cojali/2310531

Тоже нашёл на этом сайте за такую цену, что немного странно везде 11-12к какая-то спорная фигня, но пробуй бери, написано даже что это испания хотя уверен на 146% что это китай. Я свой брал помоему за 6к но тогда и цены были не такие, ходит норм без проблем

Пришёл каюк и моему осушителю, выдавило резиновое кольцо под номером 31, а один из 4х болтов держащих эту крышку вырвало


_________________
Iveco eurocargo 2002г.tector 6
Вт Янв 12, 2021 5:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите ошибка ВС 38 Александр Iveco Stralis 1 Пн Сен 25, 2023 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите Kigore Iveco Eurotech 1 Ср Июл 12, 2023 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите по удалению сажевого фильтра Garynych Iveco Stralis 7 Ср Май 17, 2023 6:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su