Iveco forum - Форум Ивеко Усиление рессор Ивеко Дейли

 

РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Спальник закабинный на iveco daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily
Спальник закабинный на iveco daily
Автор Сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Казахстан

Сообщение Ответить с цитатой
Удлинение рамы на болтах покрепче будет......Говорю как спец по высверливыванию заклепок из рам автомобилей УРАЛ с заменой их болты.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пт Дек 16, 2016 12:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1042
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Удлинение рамы на болтах покрепче будет......Говорю как спец по высверливыванию заклепок из рам автомобилей УРАЛ с заменой их болты.

Вообше то заклепочное соединение считается самым прочным,у меня в другом вопрос,надо ли все это подавать в гаи.Как они докажут что это кустарная переделка или заводская.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.
Пт Дек 16, 2016 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Казахстан

Сообщение Ответить с цитатой
Гаишники понимают что и как только в советское - российской технике и могут нормы найти только на них.....а в иномарке, особливо привезёное из за бугра слабы..... можно в принципе ездить и говорить что так и было......А клёпки удобны на конвеере и когда сделанные из хорошего металла.....но временем металл в соединении устаёт, появляются люфты, а подтянуть то не подтянется. .......и опять дрель,штырь, кувалда, и болт в отверстие.....а иногда клёпа не идёт и помогает только резак. ....У Вас был шанс избежать этого. Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пт Дек 16, 2016 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Молодца, а как по подушкам под спальник (Крепление к раме)
Шфелер будки я бы не резал, а приварил бы вставки разной высоты чтоб вывести на профиль рамы...

Спальник поставил на подушки (отбойники)



Сб Дек 17, 2016 1:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
Вот ещё несколько фоток по поводу рамы. Закрепил так, что кажется крепче чем была Smile







Сб Дек 17, 2016 2:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Гаишники понимают что и как только в советское - российской технике и могут нормы найти только на них.....а в иномарке, особливо привезёное из за бугра слабы..... можно в принципе ездить и говорить что так и было......А клёпки удобны на конвеере и когда сделанные из хорошего металла.....но временем металл в соединении устаёт, появляются люфты, а подтянуть то не подтянется. .......и опять дрель,штырь, кувалда, и болт в отверстие.....а иногда клёпа не идёт и помогает только резак. ....У Вас был шанс избежать этого. Very Happy

Я бы небыл так уверен в том что ты говоришь, конечно если был бы на твоём месте. Ну а пока я на своём и попробую тебя переубедить. Тем более уже много вопросов возникло по поводу оформления.
Прежде чем все заиеять, я,как уже говорил, обзвонил много различных контор, людей и т д. И все они твердили в один голос, что документы нужны. Безусловно они хотят заработать на этом деньги, но в тоже время и доводы приводят вполне убедительные. Затем я пообщался с хозяином ивеки, которая с таким спальником, ну т.е. с тем про которого я уже писал. Он никаких переоформлений не делал и по его словам его не трогают. Он так же и ответил, мол откуда Гаишники знают какая машина должна быть. Мало ли сколько их модификаций.... И т.п. И как бы мнения разошлись, то говорят делай, то не делай. Тогда было решено ехать к тем кто может "тронуть". У отца есть хороший знакомый в МРЭО, вот к нему и за ответом на все вопросы. Так вот что получилось: скорее всего я буду ездить и меня не тронут, а если и тронут, то недорого все решиться. А если я буду понастойчевей, то может и бесплатно все решиться. Но есть и другой вариант. Понастойчевей может оказаться работник дпс. А с учётом того что к "переделкам" с каждым годом законы все жесче, эти самые работники дпс к таким вопросам тоже жесче. И тогда мне постановление на возврат АМ в прежний "надлежащим" вид влечение 10 суток и штраф 1000 рублей. А после 10 суток запрет эксплуатации ТС и, не помню точно, или снятие номеров или штраф площадка, но одно другого не слаще. А также полная невозможность продать машину вдальнейшем. Это же не допбак как ни как, который в крайнем случае снял-поставил. Я это рассказал тому Ивеко -воду, так что ему теперь делать? Скажем, собрался он продать машину, а не тут-то было. Отрежь спальник и только тогда продавай. Вобщем лучше такие дела оформлять и избавиться от всяких головных болей.
Сб Дек 17, 2016 2:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
И немножко моего мнения по поводу клепок. Не буду утверждать, т.к. на 100 процентов не уверен, и все же. 1. В универе на термехе говорили, что рамные конструкции автомобилей и с/х техники соединяются с помощью клепок. Т.е клепочные соединения. 2. Если поставить болты, то скорее всего они будут чуть меньшего диаметра чем отверстия и тогда со временем эти отверстия разобьются и точно начнут болтаться. А клёпку как бы "распирает" на весь диаметр отверстия, таким образом гораздо меньше шансов, что его разобьет и соединение разболтается. 3. С заводов рамы идут восновном клепанные, все ответственные соединения клепанные и ничего не разбалтывается. Никто не высверливает клепки, чтоб поменять их на более "надёжные" болты. 4. В ГАИ требуют для оформления удлинения рамы "клёпку"!!! Думаю не идиоты придумали такой ГОСТ и требуют его. 5. Ну это уже так, мысли в слух, возможно не к месту. Эльфиливая башня 🗼 - не одного болта!!!! Только КЛЁПКИ. P.s. .хорошо, что я не использовал шанс избежать этого Very Happy
Сб Дек 17, 2016 3:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Казахстан

Сообщение Ответить с цитатой
Каждый видеть то что он хочет видеть....Вы, парижский маяк....Я к примеру высоковольтки по полям и лесам, похожих местами на ёжиков от болтов☺......А про документы, я в принципе и сказал что можно едет и не париться......а можно и нарваться на умного технически гаишника и уехать на штраф стоянку. ....опять же продажа, тоже могут начать чесать затылок. Хочешь спать спокойно, делай всё по закону. Из моей практики....Была Газель - вахтовка. ..выкинул сиденья, так как не нужны....лет 5 ездел без проблем..вопросов не было....потом нарвался на технаря гаишника Андрюшу, который направил машину на комиссию и забрал права......Но комиссия была бездарно технически и амнистировала машину и меня.....Продал политически не кореектную машину, причем на перерегестрации опять была без сидений. Laughing

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Сб Дек 17, 2016 6:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1042
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
Revamax писал(а):
И немножко моего мнения по поводу клепок. Не буду утверждать, т.к. на 100 процентов не уверен, и все же. 1. В универе на термехе говорили, что рамные конструкции автомобилей и с/х техники соединяются с помощью клепок. Т.е клепочные соединения. 2. Если поставить болты, то скорее всего они будут чуть меньшего диаметра чем отверстия и тогда со временем эти отверстия разобьются и точно начнут болтаться. А клёпку как бы "распирает" на весь диаметр отверстия, таким образом гораздо меньше шансов, что его разобьет и соединение разболтается. 3. С заводов рамы идут восновном клепанные, все ответственные соединения клепанные и ничего не разбалтывается. Никто не высверливает клепки, чтоб поменять их на более "надёжные" болты. 4. В ГАИ требуют для оформления удлинения рамы "клёпку"!!! Думаю не идиоты придумали такой ГОСТ и требуют его. 5. Ну это уже так, мысли в слух, возможно не к месту. Эльфиливая башня 🗼 - не одного болта!!!! Только КЛЁПКИ. P.s. .хорошо, что я не использовал шанс избежать этого Very Happy

у тебя теперь новый техпаспорт с внесенными изменениями,или остался старый?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.
Сб Дек 17, 2016 2:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
Я ещё документы не сделал. Машину только закончил, а для документов нужны фотографии переделанной машины. Просто я ещё бак дополнительный вешал, и решил его тоже внести в перечень изменений, раз уж с этим завязался. Так вот только его повесил.
Сб Дек 17, 2016 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
Кстати, вырезал теплоизоляцию. Временно закрепил её напрпвляющими для гипсокартона. Потом их сниму, как буду начистую обшивать. И подключил бак.









Сб Дек 17, 2016 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! Сделал первый рейс на Москву после всех переделок. Понял, что не зря морочился. Со спальником "жить" в машине шикарно. И поесть удобно и поспать и просто прилечь чтоб растянуть ноги. Доп.бак тоже полезно и выгодно. Купил по дороге обратно 200 литов топлива у коллег и доехал домой не заезжая на АЗС. Насос перекачивает солярку в основной примерно минут 15-20. А с сегодняшней ценой на дизель съэкономил примерно 1300 рублей (в одну сторону)



Пт Дек 23, 2016 10:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 235
Откуда: минск

Сообщение Ответить с цитатой

В Беларуси без записи в техпаспорте про спальник машину на учёт не поставитьпоставить, и снять проблема.
Пт Дек 23, 2016 11:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Вливается


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):

В Беларуси без записи в техпаспорте про спальник машину на учёт не поставитьпоставить, и снять проблема.

Я думаю, у меня будет что-то подобное.
Пт Дек 23, 2016 11:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений На разборке IVECO STRALIS AT440S40T/FP Антонн Разборка Iveco 1 Вт Янв 24, 2017 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПРОДАЕТСЯ РАМА С ДОКУМЕНТАМИ НА IVECO... Сергей88 Разборка Iveco 0 Вт Янв 24, 2017 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПРОДАМ КАБИНУ IVECO TRAKKER Сергей88 Разборка Iveco 0 Вт Янв 24, 2017 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПРОДАЕТСЯ РАМА С ДОКУМЕНТАМИ НА IVECO... Сергей88 Iveco Trakker 0 Вт Янв 24, 2017 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПРОДАМ КАБИНУ IVECO TRAKKER Сергей88 Iveco Trakker 0 Вт Янв 24, 2017 2:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2009 Ивеко форум. Эл. почта forum@iveco.su