Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily
Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily
Автор Сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Revamax писал(а):
вовад писал(а):
Revamax писал(а):
Да, ты прав, в Европе есть такие на ивеку. Наподобие тех что чайка сервис и техмаш делают. Я на мкад видел мерсидесика такого, он с Белоруссии был, а хозяин по рации сказал, что в Польше делал. У нас в России, к сожалению, никто не делает на ивеку такое. Очень хотелось отдать машину, заплатить и получить все готовое "под ключ". Но не тут-то было!

В Польше наверно цена кусается?Если сделаешь спалку,то в случае необходимости не составит большого труда и раму с колесной базой удлинить.

Это точно, с нынешним курсом Спальник обойдётся как пол машины. По поводу рамы ты прав. Я так и сделал.
кардан ведь тоже пришлось удлинять?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Ноя 23, 2016 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Revamax писал(а):
вовад писал(а):
Revamax писал(а):
Да, ты прав, в Европе есть такие на ивеку. Наподобие тех что чайка сервис и техмаш делают. Я на мкад видел мерсидесика такого, он с Белоруссии был, а хозяин по рации сказал, что в Польше делал. У нас в России, к сожалению, никто не делает на ивеку такое. Очень хотелось отдать машину, заплатить и получить все готовое "под ключ". Но не тут-то было!

В Польше наверно цена кусается?Если сделаешь спалку,то в случае необходимости не составит большого труда и раму с колесной базой удлинить.

Это точно, с нынешним курсом Спальник обойдётся как пол машины. По поводу рамы ты прав. Я так и сделал.
кардан ведь тоже пришлось удлинять?

Да, удлинил на 70 см.
Ср Ноя 23, 2016 11:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Обязательно фотки скинешь, интересно посмотреть на проделанную работу.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Ноя 24, 2016 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Почти все готово! Конечно ещё много работы, надо пересверлить крепления будки, подсоединить холодильник, обшить спальник изнутри и т.д, но основная работа проделанна!



Сб Дек 10, 2016 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
У меня есть подробноное описание проделанной работы с поэтапными фотографиями, но оно наьранно в ворде и я не знаю как добавить описание на форум. Текст копируется, а фотографии нет. Если кто знает как, подскажите, я выложу.
Сб Дек 10, 2016 11:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Revamax писал(а):
У меня есть подробноное описание проделанной работы с поэтапными фотографиями, но оно наьранно в ворде и я не знаю как добавить описание на форум. Текст копируется, а фотографии нет. Если кто знает как, подскажите, я выложу.

Четко,аж слюни потекли.Если не тяжело,что бы полностью меня добить, то сбрось фотки на электронку: [email protected]

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Дек 13, 2016 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Всем добрый день. Как обещал, наконец-то отпишусь о проделанной работе. Наверняка кому-то это будет интересно. В начале весны стал я обладателем iveco daily 50c15.


Начал ездить на ней. Езжу в основном по краю (Краснодарский край) и раза 2 иногда 3 в месяц в Москву. В Москве естественно приходится ночевать в машине, но и когда по краю езжу, тоже без ночевки “на колёсах” не обходится. Изначально спал просто на сиденьях, очень не удобно. Потом нашёл хороший матрас, стало чуть удобней, но не на много. Не хватало длины. Убрал ручку с пассажирской двери, ездил без неё. И все равно места мало, а я довольно не маленький, рост 180 при 95 кг. веса. Длины не хватает, спать приходится только на правом боку, на левом мешают спинки сидений. Шея стала болеть, спина тоже, хорошо не выспишься. Стал я задумываться о спальнике. Сразу думал поставить “курятник на крышу “, но была проблема с холодильником. У меня реф, будка низкая и сразу над кабиной весит холодильная установка. Думал перенести её на будку. Вскоре увидел такую “схему” на одной из машин в подмосковье. И думал уже было искать контору, которая все это сделает, как стали появляться сомнения. Стоял на погрузке, ждал очереди, пошёл по коллегам, у кого стоит такой спальник, узнать их мнение. Один говорит: я туда вообще не лажу, неудобно Другой рассказал, мол то невыносимо жарко летом, то холодно зимой. И т.п. и т.д. Однажды пришлось с другом, земляком, ночевать на стоянке в Москве. У него Ивеко еврокарго со спальником закабинным, вот я тогда и насмотрелся на все прелести такого спального места. Естественно стал задумываться о таком. Начал обращать внимание на ГАЗели и ВАЛДАЙи с “пристройками” от чайки техмаш и подобное. Пошёл по стоянкам расспрашивать владельцев таких спальников. И не услышал ни одного недовольного. Попался мне даже парень, который имел и “скворечник” в прошлом и спальник от техмаш закабинный на данный момент . Ему было что сравнить, высказал свое мнение и рассказал много историй. Например, что как-то раз ждал погрузки, а грузили там в порядке, когда работник склада выходит на стоянку, находит твою машину по номеру и зовёт тебя грузиться. Так вот парень тот залез вздремнуть на “чердак”, а кладовщик его не увидел в машине и пропустил его очередь. Ему пришлось грузиться последним. Так же было много историй о том как залезешь наверх, растелишься, уляжешься и вдруг вспоминаешь, что забыл в кабине телефон или ещё какую-нибудь мелочь, и начинаются твои карабканья заново. Ну а последней жирной точкой для меня стал парниш из Ростова на ГАЗель фермер, который вместо сидений второго ряда сделал спальник. Про этого парня можно написать отдельную историю, дай бог, чтоб все мы были как он. Спрашивал я по рации как воронежскую платку объехать, а он меня провел по ней и по двум следующим “на хвосте, прицепом “. И это не все, ещё и кофе угостил у себя в машине. И тогда я у этого парня насмотрелся как можно уютно устроиться в машине.
Начался обзвон контор, занимающихся установкой закабинных спальников. Оказалось, что в России никто на Ивеко Дейли не ставит. Я, было, расстроился, как вдруг в моем же городе попадается мне на глаза такая же как у меня ивека, только того что не реф, с довольно хорошо сделанным, спальником и именно за кабиной!!!! С этого момента понеслась вся жо...а. Начались поиски этой машины. Узнал у знакомых кто и где её видели, из какого района она выезжает. Стал ездить по дворам, спрашивать. И пока спрашивал, наткнулся на “кудесника”, который все это и сделал. Он приваривает спальник из металла и красит его. Тогда вопрос стал по поводу будки. Они на той машине её просто отодвинул на 50 см. Но у неё и база длиннее чем моя и как в дальнейшем я выяснил, хозяин возит не тяжёлый груз. Плюс ко всему мне было мало 50 см, я хотел 65 см. Несложно догадаться, что стал вопрос об удлинение рамы. И несмотря на то что контор, выполняющих такие услуги “пруд пруди”, опять возникли сложности. Ну во первых, не хотелось делать это черт знает где. Ехать просто на шасси в какой-нибудь Нижний, а потом ещё и обратно не вариант. Во вторых, некоторые удлиняют только с условием, что на эту раму ты у них что-либо устанавливаешь, т.е большую будку или платформу эвакуатора и т.п. В третьих, некоторые требуют, чтобы ты именно у них покупал пакет документов. А документы они дают только на свою работу, но никак ни на спальник. Стоят документы очень дорого, и с ними ещё придется много побегать по ГОС органам. Четвёртое, чтобы все узаконить, необходимо удлинение делать путем холодной клепки, а не все шаражки это предоставляют. И ещё много- много проблем. В конечном итоге я нашёл у себя в крае мастера, который делает именно то что мне надо. Для начала надо было снять будку. Поехал к холодильщикам, они отсоединили реф установку, затем, уже дома снял проводку,открутил болты крепления, вызвал эвакуатор и получился “головастик”.



Чт Дек 15, 2016 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Кудесник Вы конечно, спору нет........Но мне кажется лежанка ваша длинней не стала, только теперь руль с боку не торчит..........Чайка делает спальник шире кабины......что приходится зеркала менять или удлинять их.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Дек 15, 2016 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
На следующий день отогнал шасси на удлинение. Решили мы удлинить базу на 70см. Мастер заказывает в Нижнем Н. швеллер, точно по размерам рамы, клепает холодной клепкой, документы по желанию, делает все качественно, быстро.

И все равно возникли проблемы. Он до меня занимался в основном ГАЗелями и кардан ставил удлиненный заводской, т.е покупал его в любом ГАЗовском магазине. А мне надо было удлинять свой либо искать на разборках ивековский. Тогда я нашёл фирму по ремонту карданов в Краснодаре. Они увеличили среднюю часть карданного вала на 70 см. Следующей проблемой оказалось удлинение тормозных трубок. Опять же, думали удлинить с помощью ГАЗелевских, но на них разная резьба. На ИВЕКОвских шаг мельче. Эту задачу, путем долгих раздумий и поисков, решил сам мастер, который удлинял раму. Отвез их в фирму, занимающуюся шлангами высокого давления. Вот они все и завальцевали с помощью каких-то переходников. (был ещё вариант выточить у токоря двусторонние переходники с разными резьбами на сторонах). Теперь подробней о карданах. Сразу думали удлинить последнюю часть, ту которая входит в мост. Это был самый лёгкий путь. Но эта часть вала изначально самая длинная и удлинить её на 70 см оказалось нельзя, т.к она будет провисать.


Пришлось увеличить среднюю, а для этого необходимо переносить подвесной подшипник.



Подшипник висит на поперечине, а она одновременно является усилителем рамы. Поперечину трогать не стали. На чермете нашёл ГАЗелевскую, на которой трос ручника держится, она подходит по длине.



Приклепали её и на неё повесили подвесной.







Параллельно с этим занимался вопросом оформления документов. Решил чтобы все было узаконено. Поехал в МРЭО, там подсказали контакты человека, который занимается оформлением документов “под ключ”. Здесь подробности описывать не буду, т.к контора совестная, сделал им доверенность скинул фотки АМ, копии документов и дальше они сами.
После удлинения рамы отогнал шасси к “кудеснику” который будет варить спальник. Также отвез ему 2 листа холоднокатанной стали, целый ящик краски и всяких к ней отвердителей, несколько метров трубы для кровати ну и все. Дальше периодически заскакивал к нему посмотреть на процесс.



Он срезал заднюю стенку. Её он расширил, т.к спальник решили делать пошире чем кабина.




Стенки “кудесник “ вырезал из листов металла.




Заодно мы задумали сделать на крыше спальника люк, чтобы летом было не так жарко. Люк использовали КАМАЗовский.




Внутри сварили лонжероны для прочности, да и чтоб было куда вешать будущую обшивку. И каркас кровати из квадратных труб. Крышку кровати сделали на навесах, будет подниматься, а под ней получится большой ящик для всяких вещей.


Шпатлюем, грунтуем, красим.


Чт Дек 15, 2016 10:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Кудесник Вы конечно, спору нет........Но мне кажется лежанка ваша длинней не стала, только теперь руль с боку не торчит..........Чайка делает спальник шире кабины......что приходится зеркала менять или удлинять их.

Это просто 2 фото одной и той же машины без изменений. Не получилось одним сообщением все отправить. Нечаянно нажал кнопку раньше. Так что если тебе не сложно удали сообщение, чтоб моё как бы цельным было.
Чт Дек 15, 2016 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Большой проблемой стало закрепить будку на обновлённой раме. Половина креплений пришлось пересверлить. А т.к. у меня швеллер будки лежал непосредственно на раме, без всяких деревянных проставок, то теперь он бы не лёг на раму ровно потому что на швеллере рамы появились клепки и ну и сам удлинитель.

Пришлось вырезать нижнюю часть швеллера будки. Но из-за этого он потерял жестокость.






Для придачи жёсткости и прочности вырезали деревянные бруски, естественно все по размерам швеллера, и вставил их изнутри.

Для ещё большей прочности, деревянный брус протянул к раме листом стали 2ки. К этой конструкции и закрепил по 2 крепления, которые не совпали после удлинения рамы.




Ещё закреплю двумя стремянками и тогда думаю все будет крепко. Стремянки купил, вот только на них резьбы не хватает. Как наружу, так поставлю. Тогда скину ещё фоток крепления будки.
Чт Дек 15, 2016 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Ещё повесил себе доп. бак. И занимаюсь сейчас отделкой спальника внутри. Пока что только поклеил шумку. провел проводку. Буду делать теплоизоляцию, обшивку и т.д. Но это все позже. Надо ехать в рейс, а то деньги закончились.





Кому интересно следите, буду ещё отписаться в эту тему о проделанной работе.




Чт Дек 15, 2016 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Молодца, а как по подушкам под спальник (Крепление к раме)
Шфелер будки я бы не резал, а приварил бы вставки разной высоты чтоб вывести на профиль рамы...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пт Дек 16, 2016 12:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Молодца, а как по подушкам под спальник (Крепление к раме)
Шфелер будки я бы не резал, а приварил бы вставки разной высоты чтоб вывести на профиль рамы...

Согласен. Я думал так, но тогда бы пришлось или полностью все крепления пересверливать или проставки и между ними ставить. Ну впринципе и это вариант. Но тоже не лёгкий.
Пт Дек 16, 2016 1:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015
Сообщения: 208
Сообщение Ответить с цитатой
Вот это отчет о проделанной работе! Спасибо) Не будем оценивать нужность данного спальника автору и тд. Работа выполнена вроде бы качественно, рама тоже удлинненна грамотно. Теперь к такой кабине можно и высокую крышу припилить, от какого нибуль среднетонажника))

_________________
Украина
Пт Дек 16, 2016 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su