Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Владельцы Ивеко с механическим ТНВД помогите

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Владельцы Ивеко с механическим ТНВД помогите
Автор Сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит
Чт Авг 25, 2016 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Ну вот и завели.
Радости до соплей....сегодня напьюсь)))))))))))))

Еще один момент.
Распредвал по метке. Коленвал по метке....А вот Аппаратура по метке не выходит. в пол зуба недоходит....
Соответственно незаводится(слишком позднее зажигание)
Шестерню аппаратуры передвигаем на зуб вперед. Дрыньк....и спол оборота завелась)))
Далее выстраиваем зажигание как кому надо.
Пт Авг 26, 2016 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит

это как это
Пт Авг 26, 2016 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Пт Авг 26, 2016 11:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
slavaiveco писал(а):
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит

это как это
когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.
Пт Авг 26, 2016 2:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015
Сообщения: 208
Сообщение Ответить с цитатой
[/quote] когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?

_________________
Украина
Пт Авг 26, 2016 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме


Теперь видимо да(это о форсунке....лампочке ошибка)

Переделка
ремень грм прим 1000р
ролик 64 2шт 650х2
Мех аппаратура 28500р (но это очень дорого!!!!) время жмет
Форсунки 10000 комплект +2000 фрезеровка комплект
Трубки и звездочка аппаратуры грм 3000р. все бралось очень быстро и по видимому дорого.
Лягушка с фильтром Мазда титан 1300р(фильтр корейский потом по 300р) у вас другие машины(фильтры)
Магистраль медная 1500 руб
Педаль газа с тросом валялась в гараже

на авито есть объявления ребята с белоруссии подают тоже самое 2-2,5 раза дешевле(НЕ РЕКЛАМА!!!!) Но между нами нет прямой транспортной компании и время жмет.

О насосе....
Пока нет но буду снимать обязательно по причине того что Мех ТНВД не терпит стыков при низких температурах(это раз)(чем меньше стыков тем меньше получишь гемороя в будущем(подсосы воздуха и прочее)
2) мы сразу переделываем топливную магистраль на всех автобусах(в виду очень низких температур и парафинизации ДТ) след. образом.
Отожженная медь (8-ка) встраивается в бак(подача) далее неразрывно она тащится через салон(возможно соединение с батареями теплообменниками и тд) не разрывая магистраль!!!! Далее "подтаскиваем" к Лягушке(подкачивающий ручной насос) с ним он соединяется маленьким кусочком шланга 5см.
Итого на всей магистрали только 2стыка(и те под рукой под капотом. Медная трубка и ручной насос)
Даже Ледяная солярка подогревается воздухом в салоне и в фильтр поступает теплой в виду хорошего теплообмена медной магистрали(тем самым препятствуя запарафиниванию фильтра).
Цельная магистраль практически лишена возможности подсоса воздуха и нестабильной работы машины.

А что с ЭБУ....
ДКПВ если мне не изменяет память передают сигнал тахометра в ЭБУ. А тот его преобразовывает на Кан шину и передает на панель
Скорость тоже
Температура....незнаю
так что эбу не мешает.
Провода аккуратно прибрал.


Потестировал машину.....Я бы не сказал что машина с мех тнвд работает громче\грубее Common rail.
Думаю во вторник устрою первые покатушки на дороге....посмотрим

Аппатаруру мех тнвд посмотрели наши дизелисты....Японских запчастей на Ивеко аппаратуру как г.вна. и стоят они копейки


Последний раз редактировалось: Service_f1 (Сб Авг 27, 2016 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Авг 27, 2016 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
Service_f1 писал(а):
slavaiveco писал(а):
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит

это как это
когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.


А ну это стандарт для всех мех. тнвд.....Но почему то это мало кто знает.

правда это ж как ее кончить надо чтоб форсы завоздушились))))))))))))))))
Сб Авг 27, 2016 5:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
АндрейKrR писал(а):
когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?[/quote]


Сможет. Но сначала ты посадишь аккумулятор или того хуже кончишь стартер.
Проще отрутить гайку на форсунках и покрутить стартером пока не польется солярка.
Сб Авг 27, 2016 5:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко s-way Александр1007005 Другие автомобили 0 Вс Апр 07, 2024 9:53 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла на фары ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вт Мар 12, 2024 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su