Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Владельцы Ивеко с механическим ТНВД помогите

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Владельцы Ивеко с механическим ТНВД помогите
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
подскажите пожалуйста посредством чего звездочка тнвд(ремня грм) соединяется с насосом тнвд.
что за блок стоит сразу за звездочкой???
если есть возможность скиньте фото.
заранее благодарен




_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Июл 30, 2016 3:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Service_f1 писал(а):
Поставщики мне говорят что в двигатель 8140.43 (мех тнвд) форсунки вкручиваются а в 8140.43s(коммон рэйл) они вставляются и зажимаются....так ли это???

Нахер тебе вообще этот геморрой непойму. Как умер у тебя коммонрейл. Нет давления или что? Не заводится или троит?


Я уже просто с ним задолбался....(коммон рэйл)
3 раза менял датчик регулятора давления сзади 5 , 8 и 22рубля.(за год.....причем самый дорогой прошел меньше всех)
кольца на нем несчетное количество раз(соляркой разъедает) и по 10 руб в ларьке и по 56 по екзисту.
Теперь переливают форсунки (в обратку) незаводится не с толкача ни со стартера((((

Заправка только Роснефть...это в лучшем случае Евро 0......Другие еще хуже.........
Из диагностов только ОД....нашли или придумали ошибку .....перегрев Предпусковой топлива......из цикла Разгадай как хочешь???
Каждое утро просыпаешься с мыслью как откатает ивеко....
Все остальные машины на механике...Istana(mersedes 662 1,5млн км) Kia combi( 400+ км) Ford transit бензин+пропан самый теплый и беспроблемный, Ford transit(2.4 Vp44 с электронным впрыском но мех форсами).... нискем проблем нет!!!!

Ивеко из всех самая красивая( салон) но самая гемморойная......Или механика или сожгу ее накер!!!
Сб Июл 30, 2016 3:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
avtosegment писал(а):
Service_f1 писал(а):
Поставщики мне говорят что в двигатель 8140.43 (мех тнвд) форсунки вкручиваются а в 8140.43s(коммон рэйл) они вставляются и зажимаются....так ли это???

Нахер тебе вообще этот геморрой непойму. Как умер у тебя коммонрейл. Нет давления или что? Не заводится или троит?


Я уже просто с ним задолбался....(коммон рэйл)
3 раза менял датчик регулятора давления сзади 5 , 8 и 22рубля.(за год.....причем самый дорогой прошел меньше всех)
кольца на нем несчетное количество раз(соляркой разъедает) и по 10 руб в ларьке и по 56 по екзисту.
Теперь переливают форсунки (в обратку) незаводится не с толкача ни со стартера((((

Заправка только Роснефть...это в лучшем случае Евро 0......Другие еще хуже.........
Из диагностов только ОД....нашли или придумали ошибку .....перегрев Предпусковой топлива......из цикла Разгадай как хочешь???
Каждое утро просыпаешься с мыслью как откатает ивеко....
Все остальные машины на механике...Istana(mersedes 662 1,5млн км) Kia combi( 400+ км) Ford transit бензин+пропан самый теплый и беспроблемный, Ford transit(2.4 Vp44 с электронным впрыском но мех форсами).... нискем проблем нет!!!!

Ивеко из всех самая красивая( салон) но самая гемморойная......Или механика или сожгу ее накер!!!

четыре форсы новые будут тыщ 50 стоить. хрен знает, найдешь ты всю топливку механическую за такие деньги?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Июл 30, 2016 4:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Мотор 8140.43 стоит от 82 до 116
аппаратура комплект от 40 до 62......Уже сделать один раз и забыть как страшный сон.
Потом даже если что то и умрет.... распылители сменил и поехал(их слышно)....аппаратура умирает(ее видно)......А коммон рэйл внезапно и "вовремя"

Ивеко в Сибири не ходит.....если и ходит то вокруг города....Неженка

1)бензин нельзя
2)керосин нельзя
3)Арктику нельзя
4)жидкость "и" категорически нельзя.

А мерзнуть на морозе можно.....Один раз чуть без ног не остался(почернели пальцы) еле отошли(думали отрезать будут)
Сб Июл 30, 2016 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Service_f1 писал(а):
подскажите пожалуйста посредством чего звездочка тнвд(ремня грм) соединяется с насосом тнвд.
что за блок стоит сразу за звездочкой???
если есть возможность скиньте фото.
заранее благодарен




А к этой звездочке еще одна крепится??? Грм "наискосок" не бывает...
Сб Июл 30, 2016 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Так может проще продать,и взять простую,тёплую,не прихотливую?Такие наверное есть. Wink
Вс Июл 31, 2016 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
avtosegment писал(а):
Service_f1 писал(а):
подскажите пожалуйста посредством чего звездочка тнвд(ремня грм) соединяется с насосом тнвд.
что за блок стоит сразу за звездочкой???
если есть возможность скиньте фото.
заранее благодарен




А к этой звездочке еще одна крепится??? Грм "наискосок" не бывает...

Вот вся схема привода насоса:


_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Июл 31, 2016 6:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Видел такую схему.....только звездочка под номером 5412-20 у меня не бьется((((( ее finish код не выдает
Пн Авг 01, 2016 8:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Видел такую схему.....только звездочка пяод номером 5412-20 у меня не бьется((((( ее finish код не выдает
. Я так понимаю что это звездочка под ремень грм.
Пн Авг 01, 2016 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Видел такую схему.....только звездочка под номером 5412-20 у меня не бьется((((( ее finish код не выдает

вот вин авто с механикой d138720
а вот каталог
http://80.68.67.6:8090/mycatric/mainAct.jsp?chdtprf=&chlangflag=SI&lng=3&messages=&newschname=
только он то работает то нет

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Авг 01, 2016 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Помогайте пожалуйста.
Пришел механический тнвд+ все вроде бы приблуды(Ремень 154зуба, ролики, шестерня ТНВД)

Но вот не задача... Если снимается насос как его(насос ТНВД) выставить по метке (не ремень грм) а именно насос.
Ср Авг 24, 2016 10:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На шестерне привода тнвд ,один зуб широкий.
Ср Авг 24, 2016 3:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Итак работа подходит к концу.
Вдруг кому пригодится.
Принципиальная разница в технической части между Common Rail и мех. ТНВД
Ремень ГРМ CR 152 зуба ...мех. 154зуба
Шестерни распредвала и коленвала одинаковы
Шестерни Аппаратуры(грм) разные у CR меньше.
Ролики обводной-натяжной по каталогу у CR 67/64мм у мех тнвд 67/67мм. это наружний диаметр
....но вот незадача... натянуть ремень ГРМ новый 154 зуба даже на ролики от Common Rail 67\64 практически не возможно. неговоря о норме(67\67)
Вооружившись монтажкой, отверткой ... с матом и слезой...мы его надели на ролики 67\64. ремень Аж звенит!!!.
Посовещавшись решили чуть уменьшить "обводной контур" благо нашли еще 64 ролик. Почти спокойно встает. Натяжка хорошая.
Итог чтоб ничего сильно не "мутить" Лучше докупить ещё один ролик 64мм (в CR он идет натяжной 64мм). теперь 64\64.

2) Аппаратура CR вынимается, затем выкручивается переходная вставка 3 болта(так как у CR шкив аппаратуры очень длинный). после проделанных операций на место CR встает мех ТНВД по метке (один зуб широкий).

3) Форсунки
Технически принципиальная разница...
Посадочное у форсунок одинаковое но распылитель механики короче на 1мм чем CR.... откровенно пока не знаю как это отразится на распылении в цилиндрах.
мотористы говорят страшного быть не должно.
3.2 нужно сделать выточки на форсунках на фрезерном станке т к у механики крепление форсунки вверху у CR в середине форсунки.
Чтобы правильно сделать выточки нами была разобрана одна мертвая механическая форсунка и сделан вывод...
Чтобы правильно сделать выточки их нужно делать строго параллельно верхним (родным проточкам) просто опустив на нужное расстояние вниз. тогда никакие каналы не зацепишь. токарь запросил 500р 1 форсунка. завтра заберу посмотрим что наточил.
4)топливные трубки CR и мех. ТНВД естественно разные
Вроде все....завтра будем заводить
Чт Авг 25, 2016 3:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Да....любителям Common Rail. все снятые запчасти есть в наличии если кому-что надо стучите в Личку договоримся.
Аппаратура 1шт рабочая
4 шт форсы (2 точно переливают) 2 незнаю
1шт форсунка новая (30 минут проработала) куплена в конце июля
ну и так по мелочи..
Чт Авг 25, 2016 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.
Чт Авг 25, 2016 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла на фары ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вт Мар 12, 2024 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам правый передний суппорт Ивеко ... вадимАН Куплю-продам запчасти 0 Пн Янв 22, 2024 10:42 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su