Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Сен 22, 2015 7:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
по началу напиши марку двигателя тогда и будет подсказка Shocked
Вт Сен 22, 2015 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей_282 писал(а):
по началу напиши марку двигателя тогда и будет подсказка Shocked

8060.45. И насосы на шестерках свиду и по креплениям одинаковые, а 99 год это явно ещё не тектор. И получается что понты эти ваши с маркой двигателя ниочем. Удобно в чистом поле на ветру отписываться уважаемый. И получается если от вас не последует ответ по существу, вы прокатите за пиздо****да. Как-то так.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Сен 22, 2015 9:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
У меня болт ниже к блоку был под шестигранник. Да, придется немного "повыеживаться", но открутить вполне реально
Вт Сен 22, 2015 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Открути все трубки, низкого и высокого давления. Сними трубки топливные. Сверху, потихонечку. Лучше доверить тому у кого ладошка поминиатюрней
Вт Сен 22, 2015 11:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
у меня стоял рядный насос отворачивал снизу из под двигателя
Ср Сен 23, 2015 5:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="avtosegment"]Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Чт Сен 24, 2015 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="Diezel1413"]
avtosegment писал(а):
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Чт Сен 24, 2015 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Втулка тут не причем. Посмотри электромагнитный клапан(при вкл зажигания он должен щелкать). Если воздуха хватанул, то заводиться будешь долго.
Чт Сен 24, 2015 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Втулка тут не причем. Посмотри электромагнитный клапан(при вкл зажигания он должен щелкать). Если воздуха хватанул, то заводиться будешь долго.

Клапан щелкает. Воздушили и раньше пару раз, потом гайки на форсах скинешь, стартером крутанешь и все работает. Но раньше не текло с насоса. А щас и давление с него как-то маловато.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Чт Сен 24, 2015 11:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="avtosegment"]
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????

Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его.

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Пт Сен 25, 2015 8:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="Diezel1413"]
avtosegment писал(а):
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????

Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его.

Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Сен 25, 2015 8:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="avtosegment"]
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????

Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его.

Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец?

Хер его знает как она называется, перебирать отдавал и все норм стало.

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Пт Сен 25, 2015 8:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе Ответить с цитатой
[quote="Diezel1413"]
avtosegment писал(а):
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.

спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????

Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его.

Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец?

Хер его знает как она называется, перебирать отдавал и все норм стало.

Понял, коллега, спасибо за подсказки.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Сен 25, 2015 8:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
плунжер так быстро не умирает( Мое мнение. Если на горячую заводил гуд, то плунжер еще живой). Проверь клапан предпуского подогрева. Если фиат мотор хорошенько завоздушить, будешь заводить ооочень долго. Насос снимается элементарно при снятом насосе ГУРа. Насос лучше показать спецам.
Пт Сен 25, 2015 4:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [!!!ПРОДАНО!!!] ТНВД EuroCargo Евро-3... BrianOConner333 Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 31, 2022 11:53 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su