Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

отключение EGR

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
отключение EGR
Автор Сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
Cool

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.

Последний раз редактировалось: WIZARD (Сб Мар 01, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Сб Фев 15, 2014 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
джон196 писал(а):
а холостые ты как выставил без програмирования
СИСТЕМА ПРОПИСАНАТАКИМ ОБРОЗОМ
при запуске егр закрыт через 3-5 минут точно непомню заслонка дросельная закрывается и забор воздуха происходит через егр с выпускного колектора
далеепри нажатии на тормоз при движении заслонка закрывается и забор воздуха опять же через егр(ХОЛОСТЫЕ ЗА СЧЁТ ЕГР)
и при спуске с горы или торможении двигателем ЕГР опять в работе
как авто могло работать без ЕГР без прошивкиНЕПОНЯТНО
Я ГЛУШИЛ ЕГР АВТО РАБОТАЕТ ХОЛОСТЫЕ СУМА С ХОДЯТ ТО ГЛОХНЕТ МАШИНА ТО САМА ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ
ОДНИМ СЛОВОМ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ: ДВИГЛО F1C ЕВРО 4

Ну куда мне до вас то.
Как как, заслонку вытащил и все. Cool

и засчет чего газ будет работать постоянно максимум??????

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Сб Фев 15, 2014 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
и засчет чего газ будет работать постоянно максимум??????

Вот вопрос так вопрос Very Happy

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Сб Фев 15, 2014 10:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 435
Сообщение отключение EGR Ответить с цитатой
сегодня снимал теплоотделитель с клапаном EGR.......заслонка в клапане не движется....причина -негерметична мембрана в клапане.вот и ошибка 148......!!!теплообменник в саже но ни одно отверстие не забито,....последний раз чистил 6 месяцев назад......
Сб Фев 15, 2014 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 20
Откуда: Молдавия
Сообщение Ответить с цитатой
Егр -система подвода отработанных газов в камеру сгорания для соответствия экологическим нормам евро-4 и евро-3 . Почитайте мои посты я писал про это чудо. Ненужность данной системы для двигателя очевидна
1. Сажа отработанных газов попадает в камеру сгорания.
2.СО2 не способствует полному сгоранию топливно воздушной смеси.
3. Потеря мощности в режиме (1500- 2200 об/мин)
4. Проанализируйте сообщения banzai по ошибке 148 (читать всем) и сообщение zrt
5. Бесконечные ошибки блока упревления в 90% связаны с ситемой ЕГР (егорка) "борьба" с ними это хлеб диагностов.
Читаем здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit-egr-na-iveko-t17483-90.html
Читаем здесь R.htmhttp://im.lipetsk.ru/a_KlapanEG
Кто хочет порассуждать что чего охлаждает и насколько это вредно изучите европейские сертификаты по нормам евро-3-4 и поймете что это выкачка денег патенто обладателями данной системы.
Читаем здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ .

_________________
35с15v 2011г zcfc35a3805885232
Вс Фев 16, 2014 3:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
Lapin писал(а):
Егр -система подвода отработанных газов в камеру сгорания для соответствия экологическим нормам евро-4 и евро-3 . Почитайте мои посты я писал про это чудо. Ненужность данной системы для двигателя очевидна
1. Сажа отработанных газов попадает в камеру сгорания.
2.СО2 не способствует полному сгоранию топливно воздушной смеси.
3. Потеря мощности в режиме (1500- 2200 об/мин)
4. Проанализируйте сообщения banzai по ошибке 148 (читать всем) и сообщение zrt
5. Бесконечные ошибки блока упревления в 90% связаны с ситемой ЕГР (егорка) "борьба" с ними это хлеб диагностов.
Читаем здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit-egr-na-iveko-t17483-90.html
Читаем здесь R.htmhttp://im.lipetsk.ru/a_KlapanEG
Кто хочет порассуждать что чего охлаждает и насколько это вредно изучите европейские сертификаты по нормам евро-3-4 и поймете что это выкачка денег патенто обладателями данной системы.
Читаем здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ .

уважал ПОТДЕРЖАЛ СУТЬ ЕСТЬ

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вс Фев 16, 2014 9:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
У меня заглушен. Ошибок нет. Но движок древний - евро-3. Езжу так очень мало, последствий не увидел. Тяга субъективно лучше и дыма черного меньше.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Вс Фев 16, 2014 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
У меня заглушен. Ошибок нет. Но движок древний - евро-3. Езжу так очень мало, последствий не увидел. Тяга субъективно лучше и дыма черного меньше.
дак черный дым это не здоровая тема.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Фев 16, 2014 3:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Вс Фев 16, 2014 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас.

двигатель какой у тебя

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вс Фев 16, 2014 5:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас.
хз черный дым это неисправность в топливной системе. Хороший дизель не чадит.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Фев 16, 2014 5:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 435
Сообщение отключение EGR Ответить с цитатой
сегодня поменял клапан EGR (долбанный) и всё заработало.............
Вс Фев 16, 2014 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
Юрий П. писал(а):
Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас.

двигатель какой у тебя

Тот, что в пдписи: F1А.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Пн Фев 17, 2014 7:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013
Сообщения: 157
Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят я писал раньше что отключил егр. Перепрошивали мозги и скинул фишку с клапана еще нужно глушить на входе в дросель я пока этого не делал.
Блок от евро 3 не подойдет потому что там совсем другая программа и на евро 3 нет дроселя и нет дмрв. Пока вроде все нормально никаких проблем нет. Если программа не работает и скинуть фишку выскакивает ошибка какая не помню точно и машина не заводится.
Пн Фев 17, 2014 7:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Lapin писал(а):

Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ .


попробовал заглушить шланг по варианту 1.
на холостых ошибки пока нет,под нагрузкой ещё не пробовал(пока не ездил).
посмотрю как будет дальше,о результате напишу.

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Пт Фев 21, 2014 12:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Самопроизвольное включение электричес... 6780340 Iveco Stralis 6 Вт Фев 13, 2024 9:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю: программное обеспечение Иммо в... Moftah Разборка Iveco 1 Сб Янв 20, 2024 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение преобразователя 12-220 Ppoleshuk Iveco Stralis 1 Пн Апр 03, 2023 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение мочевины дэйли евро 6 Максим69 Iveco Daily 4 Сб Авг 20, 2022 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su