 |
|
|
Помогите!!!!Возникло кучу вопросов!!!!!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
STRELOK
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 521 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
 |  |  |  |  |  |  |  | Народ!! прошу прощения за не точные данные! просто я с дизелями до этой Машинки дело не имел! и не знаю как и что выглядит.Оказывается у меня стоит не ТНВД а система common rail !  |
http://www.common-rail.ru
А разбирал ты ТНВД-топливный насос высогого давления.По ремонту лучше обратитьсяв Бошсервис. |
да заходил узнавал! сказали этот болт затягивается 60 Н/м как колёсные гайки и на месте так не затянуть! заказал болт пружинку и буду снимать и затягивать!!! кстати они сказали что снимается тнвд легко: 4 болта и всё, регулировать ничё не надо!! но на шкиву (посмотрел по фото) есть резьба где её откручивать и как!!!!!!
и как вообще снимать тнвд! кто знает по точнее? |
Вот фото бу-http://geslanauto.com/palivniy-nasos-iveco-daf-lf-45170-bosch-0445020007
Там три болта на корпус крепиться. |
спасибо!!!! ааа он вытаскивается вместе с шестерёнкой!!???
|
|
Пт Дек 13, 2013 5:50 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2652 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вытаскивается вместе с шестернёй...А по моменту в 60 н.м-это 6 кг.Какие нафиг колёсные гайки?
|
|
Пт Дек 13, 2013 5:57 pm |
|
 |
STRELOK
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 521 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
 |  | Вытаскивается вместе с шестернёй...А по моменту в 60 н.м-это 6 кг.Какие нафиг колёсные гайки? |
но всё равно на месте (под низом) так не притянеш!!!!!
|
|
Пт Дек 13, 2013 6:36 pm |
|
 |
STRELOK
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 521 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Блинннн!!!!! теперь сифонит из под правого (такого же болта на фото)!!!!! и левый сухой! я вот думаю: Может обратный клапан на рейке не справляется? Как его можно проверить?? ( по обратке можно определить??)
подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|
Пт Дек 20, 2013 9:03 pm |
|
 |
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
|
|
 |  |  |  |  |  | 1 и 2 вопрос скорее всего связаны. едс загорается в большинстве из за нехватки давления топлива. может попробовать устранить течь. возможно и не будет 1 проблемы. |
А ЧЁ ЗА ПРИБЛУДА НАР ТЯГОЙ???????????? ТННД МОЖЕТ?????????? |
Эта приблуда-
И вот тебе спецификация на колечки.Вообще на сайте бусоводов читал-течь это причина давления в насосе .
По любому отпишись о решении проблемы. |
Фото резинок

|
|
Вт Май 13, 2014 3:41 pm |
|
 |
STRELOK
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 521 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
короче через год катания решил конкретно разобраться с ЕДС (задолбало) у оффициалов на Котляковке сделали диагностику, распечатали всё ок. решили снять форсы и отвести в БОШ сервис. привёс а мастер и говорит: я даже на стэнд ставить не буду, смотри почему. И показывает РЖАВЧИНУ с наружи и немного внутри. сказал лучше бери новые! Взял (не у них) поставили. на протяжении 50 км до дома проверял во всех диапазонах пока(тфу-тфу-тфу) ЕДС не загоралась!!!!!!!!!
P.S. но из под болта сифонит солярка!!!!
|
|
Чт Янв 22, 2015 12:00 am |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |