Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Топливоподкачивающий насос который стоит на раме

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Топливоподкачивающий насос который стоит на раме
Автор Сообщение
Nevidimka
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Сообщение Ответить с цитатой
столкнулся с такой проблемой не качает топливо iveco turbo daily 35s11v 2000г. что может быть кто подскажет и где вообще стоит в данной модели ТНВД ?фильтр нормальный,солярка тоже норма
Сб Фев 13, 2010 5:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ноевв Ковчег Ответить с цитатой
Спасибо за советы друзья!
Да, масло мотор берет в среднем 300-400 грамм на тысячу.
Хочу еще съездить на диагностику проверить именно тнвд и если получится померить компрессию. А какая компрессия должна быть на новой машине? какой допустимый нижний предел?...
Вс Фев 14, 2010 8:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 402
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщение Ответить с цитатой
любая диагностика считываетданные с эбу,доверять ей на 100% можно только при уверенности исправности эл.проводки и коректной работы всех датчиков. ни одна диагностика не измеряет компрессию,диагностика покажет те пораметры которые получает эбу,так же многое зависит от диагноста.
в вашем случае необходимо считать ошибки,сравнить действительные параметры с номинальными,замерить компрессию.
Вс Фев 14, 2010 9:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Re: Ноевв Ковчег Ответить с цитатой
Дмитрий Diesel писал(а):
Спасибо за советы друзья!
Да, масло мотор берет в среднем 300-400 грамм на тысячу.
Хочу еще съездить на диагностику проверить именно тнвд и если получится померить компрессию. А какая компрессия должна быть на новой машине? какой допустимый нижний предел?...

300-400г на 1000км,если нет механической утечки, это много,норма ~1.5от замены до замены(10т.км)
-компрессия,только при 23атм,происходит воспламенения смеси топлива с воздухом,норма для данного мотора 28-30атм.
можно и при 25 нормально ездить но до первых морозов,тогда начинаются проблемы с пуском,
- да,и померить компрессию не каждый **карбюраторщык **может правильно,ищи спецов по профилю...
P.S.-эти моторы стоят не только на ивеко но и на Опель мовано,рено мастер,фиат дукато...
Вс Фев 14, 2010 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Re: Ноевв Ковчег Ответить с цитатой
АНДРЮХА23 писал(а):
300-400г на 1000км,если нет механической утечки, это много


та ладна, вот канистра на 1000 км - это много Very Happy

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Пн Фев 15, 2010 12:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята! Вчера снимал этот клапан регулятор, на конечке стоит мелкая маленькая пипочка (сеточка), продул посмотрел что и как ничего подозрительного не нашел. И еще когда поставил его назад решил проэкспериментировать так: завел машину и снимаю с этого регулятора фишку и машина глохнет, это значит что у меня клапан регулятор исправный? или не факт...?люди знающие подскажите? может кто знает как можно его еще проверить? в начале темы писал, что на сервисе в Черная Грязь официальный дилер авт моторс делал мне диагностику и причину не нашел... подскажите кто чем может! заранее всем благодарен!
Вт Фев 16, 2010 12:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 33
Откуда: КИЕВ
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Дмитрий Diesel"]Ребята! Вчера снимал этот клапан регулятор, на конечке стоит мелкая маленькая пипочка (сеточка), продул посмотрел что и как ничего подозрительного не нашел. И еще когда поставил его назад решил проэкспериментировать так: завел машину и снимаю с этого регулятора фишку и машина глохнет, это значит что у меня клапан регулятор исправный? или не факт...?люди знающие подскажите? может кто знает как можно его еще проверить? в начале темы писал, что на сервисе в Черная Грязь официальный дилер авт моторс делал мне диагностику и причину не нашел... подскажите кто чем может! заранее всем благодарен



При снятии фишки с клапана машина заглохнет таккак стоит ел.клапан который не пускает подачу солярки!!!!
для ремонта клапана не нужны СТО!!!нужно снять клапан на стержне клапана находится маленький резиновый манжет и метал.микро сетка.чтобы прочистить ету сетку нужен ультро звук!стоимость ремонта и чистки клапана стоит как сам новый клапан!!!!в домашних условиях можно почистить самому.хватает гдето на пол года сам проверял!!!!при снятом клапане со стержня сетки снимается резиновый манжет а паранитовая шайба остаётся на стержне!!!!стержень сетки клапана мокается в растворитель и выпаливается на газовой плите до красна!и можно повторить процедуру пару раз!!!НО НЕ МОКАТЬ ВВОДУ!дать остыть самопроизвольно!!!в стержне сетки выгорает весь парафин и стружка от фильтров!зате обратно одеть манжет и ставить на насос!!!

_________________
Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г
Чт Мар 11, 2010 10:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 33
Откуда: КИЕВ
Сообщение Ответить с цитатой
да кстате я еще ставлю после топливного фильтра,маленький фильтр(бумажный) грубой очистки!!!!! ето что бы меньше загрязнялся клапан!!!!! Smile

_________________
Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г
Чт Мар 11, 2010 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: донецк
Сообщение Ответить с цитатой
вот и вся причина,бумажный фильтр для бензина и ставить нужно перед фильтром тонкой отчиски
Пт Мар 12, 2010 3:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
При снятии фишки с клапана машина заглохнет таккак стоит ел.клапан который не пускает подачу солярки!!!!
для ремонта клапана не нужны СТО!!!нужно снять клапан на стержне клапана находится маленький резиновый манжет и метал.микро сетка.чтобы прочистить ету сетку нужен ультро звук!стоимость ремонта и чистки клапана стоит как сам новый клапан!!!!в домашних условиях можно почистить самому.хватает гдето на пол года сам проверял!!!!при снятом клапане со стержня сетки снимается резиновый манжет а паранитовая шайба остаётся на стержне!!!!стержень сетки клапана мокается в растворитель и выпаливается на газовой плите до красна!и можно повторить процедуру пару раз!!!НО НЕ МОКАТЬ ВВОДУ!дать остыть самопроизвольно!!!в стержне сетки выгорает весь парафин и стружка от фильтров!зате обратно одеть манжет и ставить на насос!!![/quote]


огромное спасибо за помощь! А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность?
Вс Мар 14, 2010 12:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 33
Откуда: КИЕВ
Сообщение Ответить с цитатой
Поле заводки машины начинает моргать форсунка и двигатель троит!при етих симптомах далеко не уеедеш!У меня в дороге раза три так было!машина тупо перестаёт нормально ехать и пропадает тяга!после етого у меня всегда с собой в машине баночка растворителя!!!занимает процес гдето 10 мин! Smile

_________________
Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г
Вс Мар 14, 2010 9:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность?[/quote]При загрязнении микросетки регулятора давления топлива,на моей машине,в первую очередь начинает моргать "форсунка" при сбросе газа,если не почистить, следующая стадия-глохнет при сбросе газа.После очистки обязательно меняю фильтр тонкой очистки топлива,иначе, через некоторое время,всё повторится.

_________________
Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт.
Вс Мар 14, 2010 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 33
Откуда: КИЕВ
Сообщение Ответить с цитатой
вячеслав св писал(а):
А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность?
При загрязнении микросетки регулятора давления топлива,на моей машине,в первую очередь начинает моргать "форсунка" при сбросе газа,если не почистить, следующая стадия-глохнет при сбросе газа.После очистки обязательно меняю фильтр тонкой очистки топлива,иначе, через некоторое время,всё повторится.[/quote



У меня Первым делом загорается лампочка что в топливном фильтре вода!!заводилась нормально но ехать нормально отказывалась!!как мне обяснили на сервисе вся проблема в воде в баке т.е. в конденсате!фильтр желательно заменить!а ещё советую::: ставить после топливного фильтра,маленький фильтр(бумажный) грубой очистки!!!!! ето что бы меньше загрязнялся клапан!!!!!

_________________
Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г
Вс Мар 14, 2010 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
После штатного фильтра тонкой очистки д/т доп.фильтры ставить нельзя! И точка!
Перед ним ставить можно. И лучше доп.тонкий фильтр перед электронасосом.


Последний раз редактировалось: BOY54 (Пн Мар 15, 2010 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Мар 15, 2010 5:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
сколько фильтров не ставь,наши заправки нас все равно поимеют
Пн Мар 15, 2010 11:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Насос гидроусилителя , течь Юрийтомск Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 06, 2023 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений набережные челны рама vados73 Общий форум 0 Ср Май 03, 2023 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос в Iveco Daily 3.0 IV(... Arxon4ik Общий форум 0 Ср Мар 22, 2023 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу осцифолограмму насос-форсунки евр... Александр0209 Iveco Trakker 2 Ср Мар 22, 2023 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su