Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
Автор Сообщение
olegbel
Новичок


Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 2

Сообщение edc, теряет мощность, глохнет. Ответить с цитатой
На ходу заглох мотор, загорелась ошибка edc, снял клему,накинул ошибка пропала поехал, но на 5передаче опять edc и глохнет, потом чаще и уже на 4,3,2 передаче. Меняю фильтра, не заводиться пока не накачаеш, и работает на том что клапаном накачал и глохнет и пока работает клапан подкачки всасан. Почитал форум, бак пока не снял откисает ржа, но отсоединил штуцера и продул шлангом, еще отсоединил датчик на тнвд, он громко загудел поставил назад, опять снял снова загудел и начал счелкать поставил на место, после этого машина завелась через 3с. Потом и вовсе с пол оборота и клапан подкачки отжат и тяга появилась, вообщем так может пригодиться кому
Сб Фев 21, 2015 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
sakovski2013
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь. Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Привет всем.У меня IVECO 130e21 2004г.в.. Год назад высветился edc в дороге при этом сорвало шланг обратки с ГБЦ срывало часто домой кой-как доехал. Диагносты сказали что высокое давление топлива и номер ошибки (но номер не помню) он конкретно указывал что не исправен регулятор давления топлива и показали на схеме где стоит. Стоит на ТНВД некоторые называют датчиком давления, клапаном, эт ни то ни другое а именно регулятор давления по высокой стороне то есть в топливной рампе. Но суть в другом. Прошёл год всё работало супер ни каких ошибок. Пришлось подымать ГБЦ, после ремонта решил сменить масла и все фильтра (Кнехт). После выезда из гаража и прогрева авто до 70С и переходе на 4-5 передачу- edc и потеря мощи и двигло начинает громко работать. Снова к диагностам, говорят низкое давления но по низкой стороне то есть от бака до тнвд. Советуют помыть бак, еже ли не поможет поменять топливные фильтра на оригиналы. Произвёл сначала одну а потом и другую операцию не помогло. Потом сказали что на рампе с левой стороны на рампе стоит датчик давления а справа клапан сброса лишнего давления(это если стоять с водительской стороны лицом к ДВС. Клапан снял, он разборный почистил хотя и чистить не было чего,поставил ситуация та же. Снял датчик давления,он не разборный но на всякий случай продул комресором,не помогло.После завтра полезу под неё попробую стучать по регулятору,как советуют некоторые, вдруг поможет. Может кто сталкивался с таким или читал; подскажите. По результату обязательно отпишусь. Заранее большое спасибо.
Вт Мар 10, 2015 9:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sakovski2013
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь. Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Привет. Начну перечислять что делал и что советовали. Лазил под авто стучал по регулятору давления который на ТНВД, не помогло. Советовали пустить трубки в обход первого фильтра(который с подкачкой) тоже не помогло, мыл датчик давления и регулятор которые стоят на топливной рампе тоже мимо. Буду пробовать подключить дополнительный топливный насос с давлением до 5 bar, опущу в бак прогрею авто и посмотрю поможет или нет, если по может значит подкачивающий насос низкого давления (замена), еже ли нет предстоит дальше гадать.. Question Question Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Пт Апр 03, 2015 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxMax
Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 67
Откуда: М.О. Фрязино

Сообщение Ответить с цитатой
Такая же петрушка примерное и у меня. Ивеко Еврокарго Тектор 2001 года выпуска. Весной прошлого года купил машину, ездил, все хорошо. В начале зимы, когда морозы начались за минус 10, начала плохо заводиться машина, несмотря что свечи накала работали, но не долго, секунд 5-7. Однаждый утром в очередной раз со скрипом ее завел, прогрел, поехал, проехал пару километров, загорелся EDC и машина заглохла. Кое как доехал обратно домой, поменял сепаратор так как там была вода и она замерзла, начала заводиться как и раньше. На следующий день опять на работу, опять проехал пару км снова заглохла. Опять вода в сепараторе. Корочее так всю зиму... Пришла весна, я перекрестился, работаю, и тут такая шляпа появляется, едешь едешь все нормально, машина как следует прогрелась 60-70 градусов, сбразываешь газ - загорается EDC машина теряет мощность и звук появляется как у Мерседесовского движка, то есть явный стук. Заглушил, остыла, завел поехал и так до следующего раза пока машина не прогреется и не сбросить газ. Почитал форум, и пришел к выводу что 8 из 10 человек грешат на этот Регулятор давления или как мне сказали при заказе запчастей-редукционный клапан. На заказ он стоит 5700 Бош и в районе 4500 какой то турецкий. Мои слудующие действия заказ этого редукционного клапана и его замена. Заменю-отпишусь.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Сб Апр 04, 2015 5:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sakovski2013
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь. Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Раз такое дело у большинства, тогда придётся и мне его покупать.Других вариантов пока нет, а ездить когда нет тяги уже не возможно.
Вт Апр 07, 2015 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гузель
Свой


Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 257
Откуда: казань

Сообщение Ответить с цитатой
MaxMax писал(а):
Такая же петрушка примерное и у меня. Ивеко Еврокарго Тектор 2001 года выпуска. Весной прошлого года купил машину, ездил, все хорошо. В начале зимы, когда морозы начались за минус 10, начала плохо заводиться машина, несмотря что свечи накала работали, но не долго, секунд 5-7. Однаждый утром в очередной раз со скрипом ее завел, прогрел, поехал, проехал пару километров, загорелся EDC и машина заглохла. Кое как доехал обратно домой, поменял сепаратор так как там была вода и она замерзла, начала заводиться как и раньше. На следующий день опять на работу, опять проехал пару км снова заглохла. Опять вода в сепараторе. Корочее так всю зиму... Пришла весна, я перекрестился, работаю, и тут такая шляпа появляется, едешь едешь все нормально, машина как следует прогрелась 60-70 градусов, сбразываешь газ - загорается EDC машина теряет мощность и звук появляется как у Мерседесовского движка, то есть явный стук. Заглушил, остыла, завел поехал и так до следующего раза пока машина не прогреется и не сбросить газ. Почитал форум, и пришел к выводу что 8 из 10 человек грешат на этот Регулятор давления или как мне сказали при заказе запчастей-редукционный клапан. На заказ он стоит 5700 Бош и в районе 4500 какой то турецкий. Мои слудующие действия заказ этого редукционного клапана и его замена. Заменю-отпишусь.
у меня были похожие признаки.первый год помогло замена клапана на тнвд.в дальнейшем помог ремонт форсунок 2из6 недержали обратку.

_________________
если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо.......
Пт Апр 10, 2015 11:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxMax
Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 67
Откуда: М.О. Фрязино

Сообщение Ответить с цитатой
гузель Спасибо. Буду иметь ввиду.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Сб Апр 11, 2015 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sakovski2013
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь. Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Привет всем. Поменял регулятор на труд, не помогло. Поехал на ивеко сервис посмотрели, почитали,запустили тест на компе; 100% так инерции сказали что менять. Вот что сказали цитирую ; Поменяй все топливные трубки, т нвд и форсы тогда будет нормально работать. Что делать не знаю. Попробовать проверить форсы?
Вт Май 19, 2015 10:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRELOK
Свой


Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 289
Откуда: ПОДОЛЬСК

Сообщение Ответить с цитатой
sakovski2013 писал(а):
Привет всем. Поменял регулятор на труд, не помогло. Поехал на ивеко сервис посмотрели, почитали,запустили тест на компе; 100% так инерции сказали что менять. Вот что сказали цитирую ; Поменяй все топливные трубки, т нвд и форсы тогда будет нормально работать. Что делать не знаю. Попробовать проверить форсы?

тоже год катался с этой проблемой!! в итоге поменял 4 форсунки (ремонтировать нет смысла) и пока ,тьфу-тьфу-тьфу, едит ок
Ср Май 20, 2015 6:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иваныч.
Новичок


Зарегистрирован: 01.12.2018
Сообщения: 2

Сообщение Ответить с цитатой
подскажите пожалуйста,пропал холостой ход на IVECO AMT,стоят насос форсунки,в чём может быть причина?
Вт Дек 04, 2018 9:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю ТНВД 340л.с Партизан32 Куплю-продам запчасти 0 Пн Ноя 04, 2019 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений тнвд Алексей Крапива Общий форум 1 Вс Ноя 03, 2019 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД на ивеко Дэйли комонрэйл 0445010318 baron142 Разборка Iveco 0 Пн Окт 28, 2019 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тнвд 2.8 коммон рейл Юрий Л Двигатель Iveco Daily 8 Пн Окт 14, 2019 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений тнвд pavlovets Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 23, 2019 8:57 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su