Iveco forum - Форум Ивеко рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
Автор Сообщение
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Возможно педалька сама замкнула или проводка о нее. Мне пришлось ее менять,т.к. на кочках внезапно загоралась едс ,и переставала реагировать на любое действие.Как вариант возьми на пять сек б/у с рабочей машинки,переставить не долго
Чт Окт 31, 2013 1:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Olega551
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня снял и помыл клапан тнвд и клапан на рейке который электрический! Завелась и работает пока без нареканий!!!!Посмотрю что дальше!!Как будет себя вести при работе!!
Чт Окт 31, 2013 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шева
Вливается


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 49
Откуда: Питер

Сообщение Ответить с цитатой
Была проблема С ЕДС, когда отпускал педаль газа. Катался года 2. Диагносты конкретного ничего не говорили. Месяц назад пропали стоп сигналы, заменил "датчик"(находится под Капотом) стоп сигналов ,не знаю может совпадение но ЕДС перестал загораться и стопы работают. Не помню какую ошибку выдавал комп что то вроде не соответствия педали тормоза -педали газа.Может кому поможет.
Пн Дек 09, 2013 9:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел89
Вливается


Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Доброго времени суток! Ребята может кто подскажет . глохнет на ходу независимо в каком положении педаль газа... поменяли фильтра, клапан обратки(на рампе) и клапан на насосе ничего не помогло... машинка 150Е24 tector!!! может ли насос мозги е.бать? диагностика ничего толком не дала!
Пт Фев 28, 2014 7:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1496

Сообщение Ответить с цитатой
Привет. Какие ошибки на диагностике показались?

_________________
Ремонт электрики и электроники IVECO в Тольятти. Щиток приборов. Новый кабель в бампер. Ходовые огни.
Tel./Viber: +79270242249 Серёга.
Пт Фев 28, 2014 7:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dizelist 1968
Читатель


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 52

Сообщение ЕДС плюс пластиковые трубки Ответить с цитатой
Добрый день.прочел эту тему и не понял чего вы все ругаетесь на эту ЭДС.у меня карга 2003 года тектор 6 цилиндров.эта ЭДС горит уже 4 года и никогда не тухнит тяга хорошая в мороз заводиться.большая проблема у ивек эти пластиковые зажимы на трубках. их надо переделывать срочьно.и другая супер беда нежные форсунки.а да забыл проводов у ивеки нету вообще.а так машина отличная вся на божьем слове. по двигателю надо делать ТЕСТ мотора с распечаткой данных желательно (у родственника или соседа .)если купил электронную машину вози с собой ноутбук с програмой или далеко не ездей.
Сб Мар 01, 2014 1:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 543
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
всем доброго времени суток!Купил машинку месяц назад,при покупке знал что едс периодически загорается!Ну думаю со временем разберусь!настал тот час!)))у меня обороты ок,заводиться тоже гуд,едс загорается как писали выше при сбрасывании газа и нажатии на тормоз!Всё это на горячем моторе происходит.Буду вызывать диагноста,ну а сам для себя пока думаю глянуть этот пресловутый клапан на насосе,и ещё кто то писал про датчик который связан с тормозами!Ребят может кто ещё что подскажет!заранее спасибо!
Вс Июн 01, 2014 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 543
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
да совсем забыл машинке еврокарго 75е17 2004г
Вс Июн 01, 2014 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 543
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
ребят а слева на топливной рампе,это и есть датчик который отвечает за давление топлива в системе?у меня если его открутить и продуть,заново поставить,система завоздушиться,смогу ли потом завести авто?справа на рампе тоже какой то датчик!И как найти датчик на тнвд,чёт сегодня лазил под авто,который именно он не определил!
Пн Июн 02, 2014 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новосибтехснаб
Вливается


Зарегистрирован: 20.11.2013
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ответить с цитатой
garik30 писал(а):
Ивека писал(а):
Подскажи, что за рампа и где этот датчик находится.

Рампа или ее называют рейкой от которой трубки отходят к форсункам,точнее к морковкам которые в блоке.Если смотреть со стороны водителя на двигатель,то с правой стороны на рампе есть датчик сброса повышенного давления.Но я его не менял,мастера говорят из-за его некорректной работы может плохо заводится машина..Я поменял датчик,а точнее регулятор давления который нах-ся на тнвд снизу,надо залезть под машину, со стороны водителя.К нему подходит разъем с проводами.

Привет слушай а фотнуть можно этот датчик на тнвд с низу, сегодня полазил там не нашел.

_________________
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Вс Июл 13, 2014 2:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрейникол
Читатель


Зарегистрирован: 01.01.2012
Сообщения: 94

Сообщение Ответить с цитатой
крепится он на трех болтиках с круглыми шляпками под звездочку и к нему подходит двухконтактная фишка
Пн Июл 14, 2014 11:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гузель
Свой


Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 257
Откуда: казань

Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
vados73 писал(а):
едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д.
Согласен,что из-за давления в моём случае это был сброс давления и невозможность завести двигатель помогла переборка форсунок = 50.000 руб.
купил бы распылитили по 1700р. да и сам бы поменял там ничего сложного нет.порванные резиновые колечки(вытащи морковки) подобрать по размеру и поменять много ума не надо.

_________________
если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо.......
Вт Июл 29, 2014 3:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гузель
Свой


Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 257
Откуда: казань

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Гарик,я не претендую на истину,т.к . я не топливщик и не официал ивек... а просто водил как и ты.Но компетентность твоих мастеров заставляет задуматься. Первое что обратка на х. ходу бежать не должна...Обратка должна бежать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. производительность насоса всегда больше ,чем необходимость дв-ля. Иначе будет недостаток соляры в режимах х.х или полной нагрузки не важно .
Могу ошибаться,кто имеет другое мнение пусть аргументированно ответит.Падает давление в рампе ищи причину в защитном клапане ...,короче методом тыка в торце рампы сзади .
А в целом скажу верить людям нужно,но когда ты лох то каждый типа мастер считает своим долгом тебя об..ать, ибо даже в местах не столь отдаленных это грехом не считается.Потому сначала сами самообразованием занимаемся и потом трахаем мозг супер-мега мастерам от сервиса
за сбросом и поддерживанием давлениния стоит клапан регулятор в тнвд и лишнего (если нет утечки в прововодном канале на форсунки)на холостых оборотах ты не увидишь это пару капель,но если прибавить обороты обратка побежит струёй так как клапан регулятор будет ждать команды от мазгов на на сброс лишнего давления и если есть утечка либо сам клапан не рабочий загорится едс то есть клапан на рампе сообщит о снижении давления мозгам, а тот в свою очередь высветит ошибку и переведёт двс в аварийный режим .из практики в моём случае при пробеге341000(залил не качественное топливо)замена клапана регулятора и замена двух рапылителей.при при пробеге 523000 четырёх распылителей и трёх резинок на морковках.

_________________
если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо.......
Вт Июл 29, 2014 4:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 543
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет!Отпишусь по решению своей проблеме которую описывал выше.Был на диагностике,которая в принципе ничем не помогла,то что низкое давление топливо в системе было,как мне диагност сказал,я и сам догадывался,прочитав пару ночей форум!Решил делать поочерёдно,клапан регулятор на тнвд,после датчик давления топлива что на рампе справа!Пол дня пролежал под машиной,так и не смог открутить клапан на тнвд,плюнул,думаю буду пробывать с ямы.Полез к датчику что на рампе,открутил,хотел разобрать,там внутри сделано под шестигранник,зажал датчик в тисках,но открутить этот шестигранник так и не смог,побоялся что сломаю,усилие прилагал ого-го!В ИТОГЕ ПРОДУЛ ХОРОШО КОМПРЕССОРОМ поставил и О чудо машина прёт,уже вторую неделю ЭДС не горит,машинка работает ок!Не знаю на сколько этого хватит,будем как говориться надеяться на лучшее)))))))Всем удачи на дорогах
Вт Июл 29, 2014 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 543
Откуда: мытищи

Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет!Отпишусь по решению своей проблеме которую описывал выше.Был на диагностике,которая в принципе ничем не помогла,то что низкое давление топливо в системе было,как мне диагност сказал,я и сам догадывался,прочитав пару ночей форум!Решил делать поочерёдно,клапан регулятор на тнвд,после датчик давления топлива что на рампе справа!Пол дня пролежал под машиной,так и не смог открутить клапан на тнвд,плюнул,думаю буду пробывать с ямы.Полез к датчику что на рампе,открутил,хотел разобрать,там внутри сделано под шестигранник,зажал датчик в тисках,но открутить этот шестигранник так и не смог,побоялся что сломаю,усилие прилагал ого-го!В ИТОГЕ ПРОДУЛ ХОРОШО КОМПРЕССОРОМ поставил и О чудо машина прёт,уже вторую неделю ЭДС не горит,машинка работает ок!Не знаю на сколько этого хватит,будем как говориться надеяться на лучшее)))))))Всем удачи на дорогах


Последний раз редактировалось: вадимАН (Вт Июл 29, 2014 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вт Июл 29, 2014 8:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений И опять горящая форсунка. Grishania Bes Электрика Iveco Daily 8 Пн Мар 04, 2019 10:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливная трубка к тнвд Maus1111 Двигатель Iveco Daily 9 Сб Мар 02, 2019 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам Тнвд turbochatger-sk Куплю-продам запчасти 3 Пт Фев 15, 2019 12:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тнвд еврокарго вадимАН Куплю-продам запчасти 0 Вт Янв 15, 2019 12:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Опять евротроник vorobov Iveco Eurostar 8 Ср Дек 26, 2018 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su