Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек
Автор Сообщение
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек Ответить с цитатой
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Сб Дек 15, 2012 5:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.
Сб Дек 15, 2012 5:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 96
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой
если повезет, то компрессор гонит воздух в систему охлаждения. Остальное- коряво дело.
Сб Дек 15, 2012 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.



Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.

_________________
Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г.
Сб Дек 15, 2012 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
[quote="LDV"]
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.



Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление
Вс Дек 16, 2012 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
[quote="Gruz18"]
LDV писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.



Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление

а может где то подсасывает в систему воздух.где капало или сапливилось.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вс Дек 16, 2012 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
[quote="Санек"]
Gruz18 писал(а):
LDV писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.



Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление

а может где то подсасывает в систему воздух.где капало или сапливилось.
нет в том то и дело ,все сухо
Вс Дек 16, 2012 12:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
ну тогда гильзы сгнили в дырочку.смотреть надо все с начало термостат,компрессор. итак далее.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вс Дек 16, 2012 12:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ulan
Читатель
Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 58
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.

Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.
Вс Дек 16, 2012 1:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
ulan писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.

Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.


Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный
Вс Дек 16, 2012 1:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
ulan писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.

Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.


Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный


Я так понял что наоборот не на высоких оборотах, а когда газ сбрасываешь. Газы которые откуда-то попадают в систему охлаждения начинают накапливаться и создают воздушную пробку, в связи с чем пропадает циркуляция. И антифриз в радиаторе остывает. А когда газу даёшь увеличивается давление , и воздушную пробку выталкивает в бачок.

_________________
Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г.
Вс Дек 16, 2012 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ulan
Читатель
Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 58
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
ulan писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.

Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.


Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный

Однажды мне довелось проехать с трещиной в гильзе 2000км,первую тысячу я ехал груженый и несколько раз доливал тосол,т.к. его выдавливало,а вот за вторую тысячу(машина пустая) не доливал ни разу.Вероятно это зависит от нагрузки на двигатель.
Вс Дек 16, 2012 2:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 17
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
LDV писал(а):
Gruz18 писал(а):
ulan писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.

Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.


Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный


Я так понял что наоборот не на высоких оборотах, а когда газ сбрасываешь. Газы которые откуда-то попадают в систему охлаждения начинают накапливаться и создают воздушную пробку, в связи с чем пропадает циркуляция. И антифриз в радиаторе остывает. А когда газу даёшь увеличивается давление , и воздушную пробку выталкивает в бачок.
В бачек выдавливается антифриз, наполняется доверху. Но давление не критичное, через клапан не сбрасывается. Остыть так быстро мне кажется он не может. Значит церкуляции нет.
Вс Дек 16, 2012 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 11
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.
Вс Фев 10, 2013 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят, у меня такая же карга 120 с фиатовским движком. Была такая беда года два назад. Поехал в рейс, где то через 1500 км стал замечать, что когда глушу двигатель из под пробки расширительного бачка стало подозрительно шипеть и при открытии бачка естественно раздавался характерный "пшик". Подозрение пало сразу на прокладку ГБЦ. Но решил все таки ехать домой потихоньку, а не ремонтировать ее на трассе. В итоге до дома не дотянул 160 км. Печка задула холодным воздухом, повалил белый дым. Бачок естественно переполнился. Домой меня уже притащили. В итоге поменял прокладку ГБЦ, и все стало ок. Я думаю и у Вас тоже самое. Ну или как вариант, тут Сергей из Питера где то писал, что у него были проблемы с завоздушиванием системы охлаждения из за гильз. Компрессор на фиат. движке очень простой. Если хотите поменяйте прокладку на нем. У нас в Саратове их вытачивают за 100 рублей. Ее замена со сливом антифриза займет полчаса, там нет ничего сложного. Удачи.
Пн Фев 11, 2013 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Антифриз в поддоне. Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 12 Вт Окт 10, 2023 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su