Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек
Автор Сообщение
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 11
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.



Последний раз редактировалось: alex.p (Вт Фев 12, 2013 10:35 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Пн Фев 11, 2013 1:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 11
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.


Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.
Пн Фев 11, 2013 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати кто подскажет про гильзы на фиатовском двигателе. Мне объяснили, что они там "сухие", то есть непосредственно напрямую не охлаждаются антифризом и в случае наличия трещины газы могут поступать только в картер, так это или нет?
Пн Фев 11, 2013 4:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 259
Откуда: казань
Сообщение Ответить с цитатой
Но у вас есть ещё компрессор....

_________________
если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо.......
Пн Фев 11, 2013 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
Кстати кто подскажет про гильзы на фиатовском двигателе. Мне объяснили, что они там "сухие", то есть непосредственно напрямую не охлаждаются антифризом и в случае наличия трещины газы могут поступать только в картер, так это или нет?

Да,гильзы там сухие.А вот газы могут поступать и в расширительный бачок.Проверенно на личном опыте(поищи в темах, я уже писал). Я этот двиг два раза перебирал собственными руками.
Вт Фев 12, 2013 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахрушев Сергей
Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 3
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.


Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.
Confused[url][/url]
Пт Мар 29, 2013 7:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 245
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
А не может быть проблемы в теплообменике? но это не утверждение а так догадка.
Пт Мар 29, 2013 8:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ventyl
Новичок
Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
осаединить труку (змеевик) от компресора и проверить еще раз. или вытащить форсунки по ним все видно
Пн Апр 01, 2013 10:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Есть маленькая особенность у этих движков-блок двигателя в полный разбор и на фрезу поверхность соприкосновения с гбц.Это в том случае если компрессор не виноват.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вт Апр 02, 2013 5:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Андрей1974
Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 54
Откуда: Новая Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят у меня такая проблема.верхний патрубок радиатора очень сильно раздутый,потому что в системе очень много воздуха собирается.даже если на холодном движке открыть пробку расширителя,то оттуда сильнейший напор воздуха херачит! А уррвень тосола сразу поднимается на 10 см! И часть его сильно разбрызгивается! Я уже боюсь чтоб не сорвало верхний патрубок радиатора! Может пробка на бачке? К слову сказать печка всегда горячая,ни разу не было завоздушины?масло черное без примесей.А еще у меняРадиатор стоит не родной,соты всего 3 см толщиной,он вирмы BEHR, хотя у друга на свежей ивеке стоит родной,ивековский,соиы толщиной 5 см! Может з за этого? Забыл,у меня 120 ел 18,182 лошади.тектор 4.

_________________
Дайте мне хорошую машину,и я заработаю все деньги мира!
Пт Дек 05, 2014 3:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Парни, это либо помпа, либо компрессор.
По компресору на МВ АТЕГО болезнь, симптомы такие же как ты описал.
У меня на Карге с помпой така же хренотень была. Пока газуешь, в печке тепло сбавил обороты, холодно. Клинило помпу. Поменял и радуюсь жизни.

_________________
Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается.
Пн Дек 29, 2014 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаров
Свой
Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 124
Откуда: Полевской 96 Свердловская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Попробуй помпу проверить было такое на исудзу у меня проверяется нужно газовать и верхний патрубок держать должно идти давление если нет то крыльчатку чуть подьело и циркуляции не хватает
Пн Янв 12, 2015 6:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anzor191
Вливается
Зарегистрирован: 28.01.2020
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите, Как из за компрессор Может в системе охлаждении образовывается воздушная пробка ? Ивеко Карго Тектор 80 Е 18
Вт Янв 28, 2020 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
[quote="Gruz18"]
LDV писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.



Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление


Вот, у меня тоже самое. Но термостат не открывается скорее всего из-за того, что он в воздушной пробке и просто не понимает температуру. Я как первый раз закипел, так сразу его вынул. Но пото закипел ещё раз.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 12:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.


Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.


Но боюсь что будет так. Попробую ещё помпу проверить. Может правда она износилась т не продавливает на хх

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 12:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Антифриз в поддоне. Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 12 Вт Окт 10, 2023 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su