Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек
Автор Сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
alex.p писал(а):
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.


Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.


Но боюсь что будет так. Попробую ещё помпу проверить. Может правда она износилась т не продавливает на хх

Только вот если ее кипящую так и оставить на хх то она сама излечится и снова температура придет в норму. Кипящая в данном случае по датчику, т.к. видимых проблем нет. Все холодное.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 1:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Воздух в системе

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Чт Дек 10, 2020 8:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
dizelist 1968 писал(а):
Воздух в системе


Т.е. слабую помпу и термостат исключаем? Я так думаю, что из за них она бы кипела и в расширительном бачке так? А т.к. он холодный а температура растет, занчит тупо нет циркуляции из за воздуха. Верно?

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 10:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач Ответить с цитатой
alex.p писал(а):
alex.p писал(а):
Gruz18 писал(а):
Gruz18 писал(а):
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.


У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.


Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.


Как интересно он решил проблему.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 10:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
ventyl писал(а):
осаединить труку (змеевик) от компресора и проверить еще раз. или вытащить форсунки по ним все видно


А зачем форсунки вытаскивать? Если воздушит систему через прокладку, что с ними будет? Антифриз никуда не уходит.

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 10, 2020 1:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 25
Откуда: Ярославль
Сообщение Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
dizelist 1968 писал(а):
Воздух в системе


Т.е. слабую помпу и термостат исключаем? Я так думаю, что из за них она бы кипела и в расширительном бачке так? А т.к. он холодный а температура растет, занчит тупо нет циркуляции из за воздуха. Верно?

Здравствуйте все! 99% - что это прокладка ГБЦ пропускает газы с камеры сгорания в канал сист.охлаждения, т.к. они находятся рядом(отверстия в ГБЦ сист.охл. с цилиндром). Давление газов очень большое, и достаточно типа царапины, диаметром с волос, чтобы оно пробило. Визуально это место можно и не заметить, имею ввиду на снятой прокладке ГБЦ, так было у меня лично в 2012г.(ребята с опытом указали на этот "царапок", сам минут 20 разгядывал прокладку до этого, и не подумал бы, что из-за него) И помпа с термостатом здесь не причем. Помпа при всем своем желании просто физически не может продавить пробку из-за постоянно давящих газов в систему охл. Точнее она ее продавливает изначально, на оборотах, когда прорыв только появился, но дальше он прогрессирует (чем больше нагрузка на двигатель в этот момент,тем быстрее), и она уже не справляется. Говорю об этом так уверенно, потому что у самого такое было два раза за последние 7лет, второй раз буквально в начале ноября. И начиналось с того, что проехав примерно 5км. с места загрузки, обратил внимание, что воздух из дефлекторов прохладный идет, и стрелка температуры двиг. как-то дальше 60гр. не поднимается, хотя должна была быть уже к этому времени 80гр. Проехал еще с километр примерно в том же темпе, и температура с 60гр. резко пошла вверх, дошла примерно до 90 или 95гр.(с дефлекторов пошел теплый воздух в это время), и так же резко снизилась опять до 60гр., и, уже после этого поднялась до рабочей - 80гр. Какое-то время это больше не повторялось, т.к. помпа еще справлялась, прокачивала пробку. Дальше, с последним разом стало так - со стоянки к примеру, завел-прогрел, поехал на загрузку в пределах 5-10км, все нормально температура в норме, из печки тепло дует. Но постояла заглушеная немного - все, система уже завоздушена. Дальше завел, поехал, темп. так-же, какое-то время больше 60гр. не поднимается, потом резко растет, теперь уже стала доходить к 100гр., и снова падает до 60гр. т.е. пробивала еще помпа пробку из последних сил. Пока ехал по трассе, скорость примерно 70-80 км.ч. температура держалась стабильно, т.е. 80-90гр., воздух из печки соответственно горячий дул. Но стоило остановится на светофоре в нас.пункте, буквально полминуты, и уже на сей раз завоздушило на х.оборотах. Тронулся со светофора, груженый, еще и в горку, температура полезла вверх. Думал, что сейчас поднимется так-же до 90-100гр. и пробьет пробку. Хрен я угадал, в этот раз температура уже дошла до 110гр., загорелась красная лампа перегрева. Остановился, мотор не глушил, открыл капот, расш.бачок полный уже. Оно и понятно в принципе, антифриз из блока и ГБЦ выдавило газами в него, а назад ему не вернуться т.к. нет циркуляции. Постоял минут 5 на холостых, темп. снизилась где-то до 85гр.,решил ехать дальше. Но не проехав и 5км. темп. опять поднялась до 110гр. и на этот раз все таки пробила помпа пробку. В итоге добрался я с двумя перегревами до места выгрузки в Москве. Переживал как обратно домой доеду 280км.,но слава БОГУ, на легке, не взгрелась ни разу за всю дорогу. По приезде домой, на базу, оставалась таки последняя надежда в душе(1% из 99), что может все-таки прокладка головки компрессора. Отключил его от системы охл. Нет, не подтвердилось, невиноват он! Снял ГБЦ, снял прокладку, и на этот раз место прорыва на ней видно четко, газы шли в ОЖ. из 1-го цилиндра (попробую фото сделать, если получится). Но и это еще не вся беда. Если плоскость ГБЦ ровная, то на плоскости самого блока такие углубления, выбоины от прокладки набило, что пальцем проводишь-чувствуется. Из этого решил, что новая прокладка не долго выдержит, из-за этих неровностей, снова пробьет ее, поэтому решил снимать блок, и везти на фрезеровку. ГБЦ тоже заодно, хоть и прикладывал к ее плоскости разные пластины, и на глаз казалась ровная, но в итоге с нее сняли- 0.30мм., и, с самого блока - 0.15мм.

_________________
Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
Пт Дек 11, 2020 12:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
ясно. будем вскрывать. Надеюсь обойдемся только прокладкой и гбц))
А почему белым не дымит и антифриз не уходит?

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Пт Дек 11, 2020 9:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Fred76 писал(а):
Gennadievi4 писал(а):
dizelist 1968 писал(а):
Воздух в системе


Т.е. слабую помпу и термостат исключаем? Я так думаю, что из за них она бы кипела и в расширительном бачке так? А т.к. он холодный а температура растет, занчит тупо нет циркуляции из за воздуха. Верно?

Здравствуйте все! 99% - что это прокладка ГБЦ пропускает газы с камеры сгорания в канал сист.охлаждения, т.к. они находятся рядом(отверстия в ГБЦ сист.охл. с цилиндром). Давление газов очень большое, и достаточно типа царапины, диаметром с волос, чтобы оно пробило. Визуально это место можно и не заметить, имею ввиду на снятой прокладке ГБЦ, так было у меня лично в 2012г.(ребята с опытом указали на этот "царапок", сам минут 20 разгядывал прокладку до этого, и не подумал бы, что из-за него) И помпа с термостатом здесь не причем. Помпа при всем своем желании просто физически не может продавить пробку из-за постоянно давящих газов в систему охл. Точнее она ее продавливает изначально, на оборотах, когда прорыв только появился, но дальше он прогрессирует (чем больше нагрузка на двигатель в этот момент,тем быстрее), и она уже не справляется. Говорю об этом так уверенно, потому что у самого такое было два раза за последние 7лет, второй раз буквально в начале ноября. И начиналось с того, что проехав примерно 5км. с места загрузки, обратил внимание, что воздух из дефлекторов прохладный идет, и стрелка температуры двиг. как-то дальше 60гр. не поднимается, хотя должна была быть уже к этому времени 80гр. Проехал еще с километр примерно в том же темпе, и температура с 60гр. резко пошла вверх, дошла примерно до 90 или 95гр.(с дефлекторов пошел теплый воздух в это время), и так же резко снизилась опять до 60гр., и, уже после этого поднялась до рабочей - 80гр. Какое-то время это больше не повторялось, т.к. помпа еще справлялась, прокачивала пробку. Дальше, с последним разом стало так - со стоянки к примеру, завел-прогрел, поехал на загрузку в пределах 5-10км, все нормально температура в норме, из печки тепло дует. Но постояла заглушеная немного - все, система уже завоздушена. Дальше завел, поехал, темп. так-же, какое-то время больше 60гр. не поднимается, потом резко растет, теперь уже стала доходить к 100гр., и снова падает до 60гр. т.е. пробивала еще помпа пробку из последних сил. Пока ехал по трассе, скорость примерно 70-80 км.ч. температура держалась стабильно, т.е. 80-90гр., воздух из печки соответственно горячий дул. Но стоило остановится на светофоре в нас.пункте, буквально полминуты, и уже на сей раз завоздушило на х.оборотах. Тронулся со светофора, груженый, еще и в горку, температура полезла вверх. Думал, что сейчас поднимется так-же до 90-100гр. и пробьет пробку. Хрен я угадал, в этот раз температура уже дошла до 110гр., загорелась красная лампа перегрева. Остановился, мотор не глушил, открыл капот, расш.бачок полный уже. Оно и понятно в принципе, антифриз из блока и ГБЦ выдавило газами в него, а назад ему не вернуться т.к. нет циркуляции. Постоял минут 5 на холостых, темп. снизилась где-то до 85гр.,решил ехать дальше. Но не проехав и 5км. темп. опять поднялась до 110гр. и на этот раз все таки пробила помпа пробку. В итоге добрался я с двумя перегревами до места выгрузки в Москве. Переживал как обратно домой доеду 280км.,но слава БОГУ, на легке, не взгрелась ни разу за всю дорогу. По приезде домой, на базу, оставалась таки последняя надежда в душе(1% из 99), что может все-таки прокладка головки компрессора. Отключил его от системы охл. Нет, не подтвердилось, невиноват он! Снял ГБЦ, снял прокладку, и на этот раз место прорыва на ней видно четко, газы шли в ОЖ. из 1-го цилиндра (попробую фото сделать, если получится). Но и это еще не вся беда. Если плоскость ГБЦ ровная, то на плоскости самого блока такие углубления, выбоины от прокладки набило, что пальцем проводишь-чувствуется. Из этого решил, что новая прокладка не долго выдержит, из-за этих неровностей, снова пробьет ее, поэтому решил снимать блок, и везти на фрезеровку. ГБЦ тоже заодно, хоть и прикладывал к ее плоскости разные пластины, и на глаз казалась ровная, но в итоге с нее сняли- 0.30мм., и, с самого блока - 0.15мм.


Только не понятно почему не идет белый и сладкий дым. И не бурлит ОЖ в расширительном. Что газы только в блоке накапливаются?

_________________
VIN ZCFA1DD1002332385
Чт Дек 24, 2020 12:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Антифриз в поддоне. Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 12 Вт Окт 10, 2023 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su