| Автор | Сообщение | 
	
		| Артем ивеко Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 2
 Откуда: Тверь
 |  | 
			
				|  кпп еатон |   |  
				| Доброго времени суток ! подскажите пожалуйста . потек сальник хвостовика кпп еатон 12 ступеней . вопрос такой может  ли хвостовик иметь не большой лювтик  примерно 1-1,5мм , или быть там его не должно ? 
 |  | 
	
		| Ср Апр 18, 2012 11:07 pm |     | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		| k0ldun Почётный
 
 
			
				| Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587
 Откуда: Питер
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Это уже не люфтик, это уже ЛЮФТИЩЕ ! 
 _________________
 Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
 |  | 
	
		| Ср Апр 18, 2012 11:41 pm |       | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Меняй подшипник двойной,покупал в москве за 10 т.р. если интересно раскажу как менять. 
 |  | 
	
		| Сб Апр 28, 2012 7:17 am |        | 
  
    |  | 
	
		| Артем ивеко Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 2
 Откуда: Тверь
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Спасибо сам уже поменял . по незнанию пол коробки разобрал 
 _________________
 Доброго времени суток ! подскажите пожалуйста . потек сальник хвостовика кпп еатон 12 ступеней . вопрос такой может  ли хвостовик иметь не большой лювтик  примерно 1-1,5мм , или быть там его не должно ?
 |  | 
	
		| Пт Май 04, 2012 5:04 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Ребят, такая же беда случилась. Если можно номер подшипника и как его поменять что бы лишних дров не наломать. За ранее спасибо. 
 |  | 
	
		| Пт Май 11, 2012 2:18 am |     | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Номер могу по позже дать,а вообще его легко пробивают,он двойной.1 открутить хвостовик. 2 открутить 6 болтов,которые держат подшипник,в нее закручивается датчик скорости.дальше я одевал хвостовик назад и гайкой притягивал,и кувалдочкой по хвостовику,таким образом вынул вал с подшипником,сам подшипник снимал съемником,новый одевается на горячую,подшипник нагревал на электро плитке.самое главное не перепутать подшипники и втулку между ними.ставить вал это самое интересное.вынимаешь с задней плиты подшипники,находятся по краям,тем самым освобождаем крайние валы,и потихоньку забиваем вал с подшипником и не забываем о центрации,и совпадении шлицов.а потом уже вставляем боковые подшипники,они у тебя должны снятся только верхняя обойма с роликами,перед тем как его вынимать,разсухарь вал и шайбу сними. будут еще вопросы позвони так будет проще объяснить.мой номер 89225555220 
 |  | 
	
		| Пт Май 11, 2012 8:28 pm |        | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Спасибо за информацию. Оказалось проблемой найти подшипник ( если кому нужно - его № 1905007). У нас в Краснодаре в наличии нигде нет, только под заказ и цена - 15-20 тыр  Заказал в Москве за 7500р. Теперь жду. 
 |  | 
	
		| Вт Май 15, 2012 2:17 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Мне в Москве за 10 привозили.Ты ее еще не разобрал? 
 |  | 
	
		| Чт Май 17, 2012 5:39 pm |        | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Сегодня утром получил подшипник (300 руб. доставка) Завтра буду менять. 
 |  | 
	
		| Сб Май 19, 2012 9:29 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Подшипник поменял без проблем. Но вот случилась новая беда - пропал  нижний ряд скоростей, а если всеже включается , то ни зависимо от положения переключателя на ручке КПП на любой передаче включается только нижний ряд, а затем через какое то время сам переключает ряд. Если не включать нижний ряд, то все работает нормально.Когда переключатель на КПП переводишь вверх в КПП слышен щелчок, а когда вниз то нет. У кого какие мысли на этот счет ? 
 |  | 
	
		| Пн Июн 04, 2012 5:09 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| волы боковые трогал?получается смещение центрального вала.распиши всю последовательность ремонта.Возможно смогу помочь. 
 |  | 
	
		| Пн Июн 04, 2012 6:08 pm |        | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Сразу после замены подшипника все было в норме. Проблема вылезла гдето через 400 км. Нет, валы не трогал. Аккуратно вынял вал и заменил подшипники. Открутил двойную крышку, которая слева и через нижнее отверстие воротком помог направить вал с подшипниками. Может здесь что то с воздухом? 
 |  | 
	
		| Пн Июн 04, 2012 8:16 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| если бы воздух,должно слышно что пропускает.слушай где крышка 
 |  | 
	
		| Вт Июн 05, 2012 6:42 am |        | 
  
    |  | 
	
		| DEn 1984 Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95
 Откуда: Оренбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| обычно если валы не угадал,то сразу включатся не будет.скорее всего воздух,если не слышно что включается,тогда точно воздух 
 |  | 
	
		| Вт Июн 05, 2012 6:43 am |        | 
  
    |  | 
	
		| Е.Г. Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Позвонил в сервис, сказали что эта проблема с заменой подшипника не связана (просто совпадение), но нужно разбирать, смотреть, и что это дело небыстрое. Пригласили после праздников. Сегодня решил сам немного разобраться. Сняв крышку к которой подходят воздушные трубки (справа от вала хвостовика) обнаружил что один из двух клапанков закоксовался и приклинил. ВД 40 решил проблему. Если знать эти тонкости можно было управиться за 5 мин. ни чего не снимая ( с наружи на крышке у клапанков есть заглушки) Все заработало. Теперь  вопрос - неужели на сервисе не знают такие хитрости, и сколько бы мне там обошелся "ремонт"? 
 |  | 
	
		| Вс Июн 10, 2012 2:50 am |     | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		|  |