Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Цилиндр подъема кабины

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Цилиндр подъема кабины
Автор Сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
А куда от насоса трубки идут? Там нигде никаких клапанов не стоит? Я думал они прямиком к цилиндру идут, посмотрел - уходят в раму и назад к коробке...

Уважаемый владелец ! Несколькими постами выше я уже описывал устройство механизма наклона кабины, повторю еще раз - у вас в наличии 3 основных составляющих - насос , 2 трубопровода, цилиндр... это понятно?
Клапан, о котором я вам сказал, находиться в цилиндре подьема кабины, в нижней его части, лезть туда я вам не рекомендую, это должен делать специально обученный человек, хотя там нет ничего сложного...
Если честно, то я в шоке, в мануалах на ивеку нет гидроцилиндра в разрезе, для этого производителя европейских грузовиков данное изделие не разбирается и не ремонтируется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Могу вам порекомендовать ознакомиться с устройством данного агрегата по мануалам например Скании, желательно 2 или 3 серии, там все доступно разрисовано, лично я имею такую литературу в печатном варианте...
Если вы в Питере, то позвоните, попробую на пальцах дать нужное направление...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Фев 04, 2012 6:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Такая же фигня, на морозе толком не работает даже если всё новое, не парся, это норма

_________________
RIN44
Сб Фев 04, 2012 10:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Два года назад тоже менял цилиндр в сборе тоже был шокирован что он не разборный ( вот уроды раков не дали поесть - цитата из Брат 2 Very Happy) У друзей на Скамейке 4 серии всё разборное, правильно говорит Koldun.
Сб Фев 04, 2012 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazantip
Читатель
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 66
Откуда: казань
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee,а у тебя сейчас кабина до конца откидывается или нет?
Вс Фев 05, 2012 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Beefee писал(а):
А куда от насоса трубки идут? Там нигде никаких клапанов не стоит? Я думал они прямиком к цилиндру идут, посмотрел - уходят в раму и назад к коробке...

Уважаемый владелец ! Несколькими постами выше я уже описывал устройство механизма наклона кабины, повторю еще раз - у вас в наличии 3 основных составляющих - насос , 2 трубопровода, цилиндр... это понятно?
Клапан, о котором я вам сказал, находиться в цилиндре подьема кабины, в нижней его части, лезть туда я вам не рекомендую, это должен делать специально обученный человек, хотя там нет ничего сложного...
Если честно, то я в шоке, в мануалах на ивеку нет гидроцилиндра в разрезе, для этого производителя европейских грузовиков данное изделие не разбирается и не ремонтируется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Могу вам порекомендовать ознакомиться с устройством данного агрегата по мануалам например Скании, желательно 2 или 3 серии, там все доступно разрисовано, лично я имею такую литературу в печатном варианте...
Если вы в Питере, то позвоните, попробую на пальцах дать нужное направление...

Да мне кажется я уже все понял, но на моей переделке видимо насос когда то стоял на другой стороне и чтобы не резать шланги их просто провели петлей в раме. Но! Все вышоеписаные составляющие заменены! Т.е. насос менялся, цилиндр менялся и они точно рабочие! Не помогло. Заменил трубки. Результат еще хуже - даже поднять не могу. Мучает вопрос - дейстительно ли при замене всего этого ничего не надо прокачивать???

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Фев 05, 2012 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44 писал(а):
Два года назад тоже менял цилиндр в сборе тоже был шокирован что он не разборный ( вот уроды раков не дали поесть - цитата из Брат 2 Very Happy) У друзей на Скамейке 4 серии всё разборное, правильно говорит Koldun.

Да все он разборный. Стопор надо нажать и разберется. Только р/к на него стоит чуть дешевле нового цилиндра....

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Фев 05, 2012 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
kazantip писал(а):
Beefee,а у тебя сейчас кабина до конца откидывается или нет?

До окнца даже не пытался, чтобы потом не мучаться опускать... А так в ряде манипуляций разный результат - то примоднимется на 50 см. и стает колом, потом не опустить. То не поднимается вообще. Вобщем уже замучался.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Фев 05, 2012 10:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
у меня евро тех после аварии остался гнутый цилиндр когда покупал на разборке другой спросили какая кабина я как раз поставил от евро стар сказали что они разной толщины и от теха старовскую не поднимет я купил что было от евро тех приехал домой поставил все легко поднимает ! Когда менял кабину у меня была праворукая нашел кран под правым сиденьем как раз который отключает работу цилиндра подъема кабины я его конечно убрал . Потом при эксплуатации автомобиля потек цилиндр как оказалось все РАЗБИРАЕТСЯ поменял сальник на штоке промыл клапана там два шарика и пружинка нечего сложного . пришел к выводу что идея конструкторов с плавающем штоком не совсем хорошая я отцепил верхний конец от кабины если надо поднять то переднюю облицовку все ровно надо а сунуть болт не сложно . Была еще проблема начинаешь поднимать кабина скачет вверх вниз но не как не поднимается и как на зло в дороге долго не думал подставил домкрат на правое колесо помог цилиндру выйти в рабочее положение дальше он сам хорошо поднимает это все сальник виноват или пружины просел на кабине у кого они стоят
Вс Фев 05, 2012 10:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
тебе надо разобраться в чем причина или насос перепускает или цилиндр виноват при подъеме же понятно трудно качать или нет ?
Вс Фев 05, 2012 10:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
rin 44 писал(а):
Два года назад тоже менял цилиндр в сборе тоже был шокирован что он не разборный ( вот уроды раков не дали поесть - цитата из Брат 2 Very Happy) У друзей на Скамейке 4 серии всё разборное, правильно говорит Koldun.

Да все он разборный. Стопор надо нажать и разберется. Только р/к на него стоит чуть дешевле нового цилиндра....

Я когда писал про ивеку, посмотрел документацию, и дело не в том , что цилиндр не разборный, это конечно же не правда, ОН РАЗБОРНЫЙ, просто в документации он идет как одна позиция, а вот в скании разрисовано что и как устроено, как работает...
Есть у меня в печатном варианте, если проблема кому интересна, в понедельник скан сделаю.
Что касаемо самих цилиндров, то кроме некоторого различия в диаметрах, они различаются механизмом свободного хода - это когда вы едете и кабина играет на пружинах, торсионах, подушках.
На мане например - цилиндр двухсторонний, сначала снизу выбирается свободный ход, потом только кабина начинает подниматься.
На скании - вверху цилиндра , на штоке, накручена специальное достаточно длинное УХО , которое и дает необходимую подвижность.
Есть люди, которые ремонтируют насосы и цилиндры подьема кабины, опять же в понедельник смогу контакты дать...
Ну а в целом - грязь и вода - вот основный причины выхода из строя этой системы.
Ремкомплекты реально не реальных денег стоят, но мало востребованы да и мало кто способен правильно их применить, но это уже отдельный разговор.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Фев 05, 2012 11:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Надо посмотреть старый цилиндр, на первый взгляд выглядит не разборно, видно проглядел. Embarassed
Вс Фев 05, 2012 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
в верху надо ножиком заглушку подковырнуть в низу нужен хороший шестигранник цилиндр лучше снять за одно и промоешь и все трубки прокачай что бы везде легко бежало на кабине у замка тоже открути Еще как совет в безвыходной ситуации замок кабины можно открыть если открутить шланг или трубку от замка и засунуть туда кусочек подходящего гвоздя или электрода так чтобы торчал 20мм примерно и нажать на него
Вс Фев 05, 2012 2:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazantip
Читатель
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 66
Откуда: казань
Сообщение Ответить с цитатой
ещё может быть причина в том,что трубка,которая идёт на замок кулисы замёрзла,если переусердствовать с подъёмом,то может обломиться сам замок.у меня после нового года причина была в этом.надо подлезть под кабину,и посмотреть открывается ли замок на кулисе??если нет,то 1 открывает другой поднимает.
Пн Фев 06, 2012 8:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вобщем на данный момент пришел к выводу, что в результате своих манипуляций засорил насосы и, наверное, цилиндр. Насосы качают и на подъем и на опускание с обеих трубок! Попробовал промыть один насос - теперь на опускание качает с одной трубки, на подъем с обеих)
Теперь вопрос такой - где можно это грамотно и бюджетно промыть, почистить, отрегулировать, проверить? Или только замена?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Фев 06, 2012 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я на насосе, сам лично менял рем комплект, разбирал. ничего сложного.
Пн Фев 06, 2012 9:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений схема передних розеток кабины ipkorotkiy Iveco Eurostar 3 Ср Мар 13, 2024 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный цилиндр сцепления user Iveco EuroCargo 0 Сб Окт 07, 2023 2:51 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам новые оригинальные амортизатор... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 04, 2023 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрика, поднятие кабины Ivan0206 Общий форум 1 Пт Авг 04, 2023 8:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su