Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Что лучше IVECO Миас или IVECO Италия

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Что лучше IVECO Миас или IVECO Италия
Автор Сообщение
Владимир-79
Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5
Сообщение Что лучше IVECO Миас или IVECO Италия Ответить с цитатой
Здравствуйте всем.
Наше предприятие решило преобрести Ивеко Тракер 6Х6 и сейчас думаем, что лучше Миас или Италия.
Подскажите пожалуйста что лучше и почему, кто выносливей и в чем плюсы и минусы.
Ср Янв 25, 2012 12:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Влад-NN
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
миассовские самосвалы лучше приспособлены для работы на севере..из Европы возможен ввоз только в исполнении Евро-5, с мочевиной, а для севера - сами понимаете..не вариант.. сейчас на АМТ завозят машинокомплекты Евро-3..420 л.с., двускат (можно Конти, можно отечественную резину), под односкат - пока нет таких комплектов резины..кузова для 6*4,6*6 - прямоугольные Кантони 15 м3. резюме - для ХМАО лучше АМТ. мы сейчас 15 машин АМТ 653900 6*6 поставляем в Лабытнанги..люди не первую партию берут..так что решение тех,кто уже эксплуатирует - лучший показатель.
Пт Янв 27, 2012 8:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Миасовский кузов еще тот подарок.
Переделывать нужно много,много металла и сварки.
Пн Янв 30, 2012 8:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-NN
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
нормально сейчас все с кузовами в Миассе...и со своими, и с Кантони...
Вт Янв 31, 2012 12:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Что изменилось?поконкретнее.
Вт Янв 31, 2012 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел УП
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Раньше для Ивеко-АМТ делали кузова на другом предприятии,потому качество было не фонтан.Ивеко-АМТ теперь варят кузова сами,устранив все недостатки,связанные с прошлым качеством.К тому же увеличили площадь обогрева кузова выхлопными газами.
Ср Янв 23, 2013 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 32
Откуда: Surgut
Сообщение Ответить с цитатой
Здравствуйте коллеги!
Из личного опыта, 2 ивеки... один Итальянец 2007 года и АМТ 2011... вместе работают с марта, так вот АМТ требует гораздо больше внимания т.к ломается чаще.
Работают в одинаковых условиях. При этом на АМТ вылезают почти все проблемы с данного форума,
Передний мост, бегут все сальники, полуоси и бортовые редуктры, хвостоик...
Раздатка поменяна по гарантии еще летом...
Тогда же зашумела КПП... писал уже тут на форуме...
сейчас коробка еще и "рычит" при включении 3ей и 7ой передачи...
Через сапун двигателя выбрасывает масло, по несколько литров за раз... на долив за месяц ушло литров больше 10литров...
ну и по мелочи... не работает АБС, зашумел моторчик печки, не работает датчик уровня топлива...

Итальянец тоже ломается, меняли рессоры, и шпильки (почему-то режет их на задней оси) меняли генератор... ступицу на задней оси.
но нет проблем описанных (двигатель, КПП, РКПП и передний мост)...

и по кузову... на АМТ стоит кузов кантони... грунт в нем мерзнет... бывает что приходится выбивать кузов целиком... плюс очень плохие замки на борту, не закрывается при опускании кузова, и были случаи что при подъеме борт не открывался... а это уже чревато аварией...
На Итальянце стоит кузов халфпайп, если не ошибаюсь чешский молкик... так с ним нет таких проблем...грунт не замерзает, борт открывается пневматикой - проблем не наблюдается.

Ну а самая беда Ивеки в России это сервис... Один из дилеров у нас уже закрылся...
Сейчас второй дилер исправляет косяки первого, по всем пунктам описанным мной выше...
точнее 21 день машина стоит на стоянке и ждет пока Ивеко Руссия согласует все гарантийные работы...
Вс Янв 27, 2013 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
начну с первого и самого главного-водилы.
2)сальники бегут-водилы сапуны не проверяют,не дуют,2 раза за смену.
3)раздатка гарантия......? что было то?
4)кпп-синхронизаторы умерли или убили,пробег??? замена жидкости рабочей км?
5)по мотору условий много.....уровень не доливай полный.
6)по мелочи: абс-скорей всего банально обрыв проводки датчиков абс.
7)мотор печки хз,запчасть относительная.при заказе учти их два вида,на миас крыльчатки белые головка на 5,5.
8 кузов это да,подарок Laughing на авто 2008 года вскрывал кузов кантони полностью до скелета,запарились они и проходы в скелете не сделали,выхлоп тупо выходил прямо на 3 авто.
9 датчик или указатель?
заднюю ступицу убили,утечка масла на сальниках.пробег больше 400 не одну не менял
шпильки-колеса надо прикручивать и протягивать иногда. Laughing
менять листы рессор надо сразу несколько.коренные задние все 3.береш камазовские 6520,подтачиваешь болгаркой.дешевле аналогов нет.качество на уровне.
21 день Shocked приезжай к нам Laughing

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Вс Янв 27, 2013 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
OlegSurgutsky писал(а):
Здравствуйте коллеги!
Из личного опыта, 2 ивеки... один Итальянец 2007 года и АМТ 2011... вместе работают с марта, так вот АМТ требует гораздо больше внимания т.к ломается чаще.
Работают в одинаковых условиях. При этом на АМТ вылезают почти все проблемы с данного форума,
Передний мост, бегут все сальники, полуоси и бортовые редуктры, хвостоик...
Раздатка поменяна по гарантии еще летом...
Тогда же зашумела КПП... писал уже тут на форуме...
сейчас коробка еще и "рычит" при включении 3ей и 7ой передачи...
Через сапун двигателя выбрасывает масло, по несколько литров за раз... на долив за месяц ушло литров больше 10литров...
ну и по мелочи... не работает АБС, зашумел моторчик печки, не работает датчик уровня топлива...

Итальянец тоже ломается, меняли рессоры, и шпильки (почему-то режет их на задней оси) меняли генератор... ступицу на задней оси.
но нет проблем описанных (двигатель, КПП, РКПП и передний мост)...

и по кузову... на АМТ стоит кузов кантони... грунт в нем мерзнет... бывает что приходится выбивать кузов целиком... плюс очень плохие замки на борту, не закрывается при опускании кузова, и были случаи что при подъеме борт не открывался... а это уже чревато аварией...
На Итальянце стоит кузов халфпайп, если не ошибаюсь чешский молкик... так с ним нет таких проблем...грунт не замерзает, борт открывается пневматикой - проблем не наблюдается.

Ну а самая беда Ивеки в России это сервис... Один из дилеров у нас уже закрылся...
Сейчас второй дилер исправляет косяки первого, по всем пунктам описанным мной выше...
точнее 21 день машина стоит на стоянке и ждет пока Ивеко Руссия согласует все гарантийные работы...

из всех перечисленных проблем ни с чем ещё не сталкивались так серьёзно. в парке 60 едениц iveco, все AMT. работаем уже более 4 лет с этими авто в тяжелых карьерных условиях. снова были проблемы с сальниками балансира, и то из за того что машины долго стояли, грубо говоря брали их новые со скидкой, но стояли они около 2 лет. поменяли сразу и больше проблем нет. по поводу синхронов, правильно сказал монгол, скорее их "убили", не правильное обращение с кпп, трогаются с 3 а то и с 4 передачи. рычание 3 и 7, соответственно 4и 8 хана синхронам. с двигателем проблем не было ещё ни у одной машины. шпильки-есть проблема, но вся проблема в пневмопистолетах, которые тянут чуть ли не в 2 раза превышающей нормы затяжки. по поводу хвостовика, да, были случаи замены сальников, но лично я не считаю это долгим процессом, а тем более дорогостоящим. а тем более с такими проблемами как датчик уровня топлива или моторчик печки, ещё не встречался Smile проблемные машины, это 6х6, а т.е. шкворня. их 20 штук, вот они заставляют помучаться. быстро разбивает.(опять же говорю про тяжелые карьерные условия).
Пн Янв 28, 2013 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Шкворня ходят после замены 70-100 т.к если соблюдены все зазоры и авто ремонтировалось при комнатной температуре.
Качество сборки имеет место.
Если ремонтирую передний мост,то меняю все уплотнения сразу.
На "потливость" сальниковых уплотнений не обращай внимание-это нормально,но неприятно.
Что испанки что Миас с новья и до 100 т.к пробега хлопот особых не доставляют.
После сезона(зима) авто в стойло и разбор по полной с пристрастием Laughing

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Пн Янв 28, 2013 5:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
Шкворня ходят после замены 70-100 т.к если соблюдены все зазоры и авто ремонтировалось при комнатной температуре.
Качество сборки имеет место.
Если ремонтирую передний мост,то меняю все уплотнения сразу.
На "потливость" сальниковых уплотнений не обращай внимание-это нормально,но неприятно.
Что испанки что Миас с новья и до 100 т.к пробега хлопот особых не доставляют.
После сезона(зима) авто в стойло и разбор по полной с пристрастием Laughing

6х4 шкворня ходят и все 200 тыс., ещё ни один не поменяли. а вот 6х6 порнография сплошная, даже сравнить с шкворнями man tga разница сразу чувствуется даже невооруженым глазом. на man шкворне стоят обычные бронзовые втулки, и ширина втулки на 1 см больше, чем у ивековского игольчатого подшипника, который под большими нагрузками просто съедает шкворень
Пн Янв 28, 2013 6:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 32
Откуда: Surgut
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
начну с первого и самого главного-водилы.
2)сальники бегут-водилы сапуны не проверяют,не дуют,2 раза за смену.
3)раздатка гарантия......? что было то?
4)кпп-синхронизаторы умерли или убили,пробег??? замена жидкости рабочей км?
5)по мотору условий много.....уровень не доливай полный.
6)по мелочи: абс-скорей всего банально обрыв проводки датчиков абс.
7)мотор печки хз,запчасть относительная.при заказе учти их два вида,на миас крыльчатки белые головка на 5,5.
8 кузов это да,подарок Laughing на авто 2008 года вскрывал кузов кантони полностью до скелета,запарились они и проходы в скелете не сделали,выхлоп тупо выходил прямо на 3 авто.
9 датчик или указатель?
заднюю ступицу убили,утечка масла на сальниках.пробег больше 400 не одну не менял
шпильки-колеса надо прикручивать и протягивать иногда. Laughing
менять листы рессор надо сразу несколько.коренные задние все 3.береш камазовские 6520,подтачиваешь болгаркой.дешевле аналогов нет.качество на уровне.
21 день Shocked приезжай к нам Laughing


Smile Спасибо за приглашение... сегодня обещали загнать машину в ремонт...
ну и в ответ также по пунктам несколько реплик...
1. без комментариев... люди всегда проблема но я на своих не жалуюсь, считаю что команда подобралась хорошая...
2. Тут проблема таки с криворукими работниками СТО дилера, меняли сальники и втулки в круг 4 раза... тут уже писал про эти приключения (теперь они больше не дилеры)
3. Раздатка... в ней не было масла... заклинило... слилось всего поллитра... странно, учитывая что раздатка была сухая и за день до того как ее заклинило мы машину забрали с СТО Дилера где она стояла месяц.
4. КПП... Тут тоже как-то все не просто, пожаловался я после замены раздатки на шум КПП, мне сказали что шум и правда есть, но будут что-либо делать только после того как машина встанет из-за КПП. Потом сказали что проблема знакома и как только помимо шума начнуться проблемы с включением 3ей и 7оу передачи то сразу на СТО. Стоим, ждем...
5. Ну так всегда старался держать уровень между отметками MIN и MAX на щупе... ни когда не лили по полной....
6. Про АБС, по видимой части проводки обрыва не нашел...
7. понятно что Печка не самая критическая ошибка, но и машина совсем новая... и не русская даже, рано ей еще ломаться...
8. без комментариев....
9. таки датчик... после снятия датчика и проверки подвижности поплавка он работал какое-то время...

Точить рессору болгаркой то еще удовольствие, опыт имеется Wink
Пн Янв 28, 2013 8:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Олег а кто закрылся? Адрес.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Пн Янв 28, 2013 9:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Сеня там тему делал с фотками по замене шкворней,надо добавить синей смазкой мобил 222 шкворня мазать крайне вредно,на худой конец литолом. Мажу на основе литиевого мыла,смазка белая на морозе не замерзает,работает.
И еще один момент посмотри как водилы их мажут,если на задомкраченном колесе,то подшипнику приходит кирдык при опускании колеса,гидравлический пресс так сказать.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Пн Янв 28, 2013 3:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 32
Откуда: Surgut
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
Олег а кто закрылся? Адрес.


Закрылся филиал АвтоТехТрейда, ул.Буровая 8

из списка оф.дилеров с сайта Ивеко Руссия их тоже убрали
Пн Янв 28, 2013 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco stralis euro 6 vcm3 xeonnx Iveco Stralis 4 Пт Апр 26, 2024 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su