 |
|
|
Диск сцепления
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Диск сцепления |
|
Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите как визуально определить, нужно ли его менять?
|
|
Сб Янв 21, 2012 8:49 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Vano
Вливается
Зарегистрирован: 02.06.2011 Сообщения: 32 Откуда: Вологда |
|
|
|
Лично я проверяю по старинке, как отец учил "для начала потрясу-самое главное чтоб не было посторонних металлических звуков, затем проверяю посадку пружин_если работал диск давно, то возможен очень маленький люфтик (я меняю если больше миллиметра), ну а фрикционные накладки проверяй по толщине и остатку до клепок, если пара миллиметров осталось, то лудше переклепать". Как остальные проверяют я не знаю, и не разу не проверял на месте. Хотя если у вилки остался маленький ход, то диск скончался (отработал)!
|
|
Сб Янв 21, 2012 10:04 pm |
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
От верха накладки до шляпки заклепки 2мм, а вот когда его потрясешь то пружинки слегка шумят.
|
|
Сб Янв 21, 2012 10:06 pm |
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что больше ни кто незнает?
|
|
Вс Янв 22, 2012 3:33 pm |
|
 |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
 |  | Что больше ни кто незнает? |
Конечно многие знают, но ваш вопрос адиотичен, потому спецы и молчат...
Много вам и так уже сказано в постах выше и если этого мало, то обратитесь на СТО , там вам отдефектуют диск...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Янв 22, 2012 4:09 pm |
|
 |
Vano
Вливается
Зарегистрирован: 02.06.2011 Сообщения: 32 Откуда: Вологда |
|
|
|
Ну если осталось пару мм, то не мелочись, поменяй диск!!! Выиграешь если купишь фрикционные накладки отдельно и переклепаешь, но гарантии ни кто не даст, по этому не поскупись и поменяй целиком диск-поменяй на раз и забыл, а так скупой платит дважды!!! Это иномарка и огрехов не любит!!!
|
|
Вс Янв 22, 2012 5:48 pm |
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Vano, спасибо, что не послал культурно нах....., как некоторые. Все что ты написал я и так знаю, просто новый диск почти ни чем не отличается от старого, поэтому и спросил что может есть еще какие нибудь секреты.
k0ldun, вам бы книги писать, а не ответы давать. С уважением.
|
|
Вс Янв 22, 2012 7:07 pm |
|
 |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
 |  | ... k0ldun, вам бы книги писать, а не ответы давать. С уважением. |
Спасибо за трезвое замечание, но в данном случае все книжки написаны до меня, так что писать мне просто нечего, остается только консультировать таких как ты.
Чем отличается твоя машина от ГАЗа, МАЗа, ЗИЛа..? В части, касающейся конструкции сцепления, они на голову выше чем ИВЕКА, но обсуждать здесь это не вижу смысла...
Таким образом - отличие только в мульке на капоте!
Вывод - литература по вышеуказанным машинам для чайников и для профессионалов в открытом виде лежит в сети, доступны и печатные издания в любой поселковой библиотеке, наверное в Питере есть магазин "Транспортная книга" и много других возможностей... берем, читаем, изучаем и... прежде всего не верим, что от шляпки заклепки ЦЕЛЫХ ДВА ММ должно быть от поверхности феррадо, потому как простая арифметика диктует - соотношение хода вилочки к ходу нажимной плиты 1:15 - 1:20 в разных моделях, а значит, с учетом того, что феррадо находиться с обеих сторон диска мы легко получаем допустимый ход 2 раза по 2 мм и умноженное на 20 = 80 мм , особенно с учетом рабочего хода цилиндра сцепления или тросика привода сцепления минимум 40 мм на рассматриваемом классе машин (реально несколько больше) , с учетом необходимых зазоров ... ну это так, немного теории с арифметикой, доступной каждому.
Теперь возвращаясь к твоему вопросу, следует напомнить, что рекомендуется замена "ПАКЕТА" сцепления, в который входит диск, корзина и выжимной, при этом необходим инструментальный контроль четвертого участника этого механизма - маховика ! , о котором здесь просто не упоминается... но возможно именно он и подлежит замене, а диск в полном порядке!
Какова причина твоего вопроса про диск? очевидно вы разобрали сцепление по совету друзей - если снял коробку, то проверь и сцепление! или у вас были проблемы со сцеплением и вы целенаправленно залезли в этот агрегат? надо более конкретно описывать ваши неисправности, тогда более понетен станет и ответ на ваш вопрос...
Диск сцепления дефектуется по толщине, по состоянию феррадо (накладок), по состоянию демпферных пружин, на выработку шлицевой части, и наконец - на биение ! потому как при перегреве диска его могло покоробить и при всех прочих допусках он не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Последнюю проверку даже дилер как правило не делает, наверное потому что нет специалистов, способных провести ее "на коленке" при наличии только основного мерительного инструмента, например колумбуса...
При правильно поставленном вопросе вы получите правильный и расширенный ответ.
А может мне и вправду заняться написанием пособий по ремонту?... только кто их читать будет?...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Янв 23, 2012 1:26 am |
|
 |
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
 |  | А может мне и вправду заняться написанием пособий по ремонту?... только кто их читать будет?... |
Читать будем сдесь! Исчерпывающий ответ на данный вопрос! И я подчерпнул кое-чего! Спасибо!
|
|
Пн Янв 23, 2012 2:00 am |
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="k0ldun"]  |  |
Диск сцепления дефектуется по толщине, по состоянию феррадо (накладок), по состоянию демпферных пружин, на выработку шлицевой части, и наконец - на биение ! |
Достаточно было этих дежурных фраз, и не плохо было бы подкрепить цифрами для данной модели авто. Будьте проще в своих ответах, ведь не все здесь с высшим образованием. На свой вопрос я ответ получил, жаль что не на профильном форуме. Спасибо кто откликнулся. Колдун- первый экземпляр книги, мне. 
|
|
Пн Янв 23, 2012 8:38 pm |
|
 |
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
мне нужно заменить диск сцепления, но я не знаю производителя! по номеру он не бьёться. есть только гравюра(на фото) на диске и карзине. подскажите пожалуйста кто производитель данных железяк..!? по вину, думаю, как и у многих - три производителя! диски не взаимозаменяемые... или!? поделитесь инфой.
|
|
Ср Июн 06, 2012 10:58 am |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2649 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
производитель Борг энд Берг.
|
|
Ср Июн 06, 2012 5:10 pm |
|
 |
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
 |  | производитель Борг энд Берг. |
спс 
|
|
Ср Июн 06, 2012 5:39 pm |
|
 |
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
не могу найти родной диск...
можно ли поставить на корзину "Борг энд Берг" диск от другого производителя? от любова?! или менять всё..?
|
|
Чт Июн 07, 2012 12:35 pm |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3135 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
менять диск отдельно от корзины-моветон.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 1:01 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |